забучился на два рейса: нумер уно UAAA - SVR875 (хотя искренне надеюсь, что исправит на правильный вариант KZR875) вылет 11:55 - UUEE прилет 1645, стоянка Е34
нумер дуо UUEE - AFL123, вылет 17:20, стоянка D25 - EDDM, прилет 19:50 (уж очень хочется полетать под немецким и не только, контролем)
оба рейса планируются на A320. Если освою Qpac то полечу на нем (уж очень хочется), если нет, то полечу на дишманском
Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Обнаружил такую штуку, по маршруту Вена-Москва иду по UL999 на ней оказался разрыв, между точками TOSPO (вход\выход из белорусской зоны) и RAVOK. Между ними на трассе стоит VOR Брест, может только я такой слепой, но вопрос вот в чем, ежели я добавлю его, поставлю на трассу, нужно ли его мне в файл с трассами еще прописать?
Это ВОР Бреста, через который идёт трасса UL999. В файле earth_awy.dat есть уже данные об этом ВОРе, поэтому ничего больше делать не нужно (если, конечно, вы пользуетесь нашей базой X-NavAidsBase)
Есть идея! Думаю каждому не сложно будет сделать около 5 скринов на РФЕ Москва. После прилета подписать в Имени скрина время снимков. Затем их где-нибудь собрать в кучу и рассортировать по времени и выложить в галерею либо сделать ролик из снимков))
И не забывайте, ребята, что нас тут объединяет :fishing:
на самом деле полистай галерею, посмотри что обычно запечетлевают: погоду на маршруте (как раз под вечер облака бывают красивые - Саша REW поставь мне плюсик); траффик, но не просто ВС на Ткасе, а что то интересное - например ты в ЗО в этажерке с другими бортами летаешь; Перрон - движняк по нему. и главное - больше фантазии
Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё