И так в 23 зачОтном леге было всё! Ветер встречный, нижняя кромка на 250-300, ливень как из ведра. Заход только меж скалистых берегов залива "тихого океана"(всё таки аляска). B350 конечно хорош, но легковат для таких полётов (требование тура).
Путешествуя по Новой Зеландии (лег 28-29) особую бдительность надо проявлять при посадке в Queenstown, первое это мешающие воздухоплаватели (радостно машут в корзинах) и посадка ТОЛЬКО НА 5R! При любой погоде, Полоса упирается ву скалы, не понятно как там садиться и взлетать. А так в принципе спокойный порт
Начался весьма опасный этап перелётов по Непалу. Расположение так называемых аэропортов (на деле это заброшенные посадочные полосы в диких деревнях Тибетских гор) требует навыков в пилотировании на пределах возможностей.
Если, нет возражений я продолжу. Сегодняшние перелёты показали наличие весьма серьёзных расхождений в привязке портов в разных симуляторах. В икс плэйн пришлость испытать всю прелесть захода с отвесной скалы, тгда как напротив мой коллега по пятому океану от мсфс (один из валидаров кстати) зашёл со стороны кщелья и сел прямо перпендикулярно мне. На фото- я на стоянке. Ландшафты вобщем то стали скучны и приелись, жду каменистых пустынь
Заканчивая перелёты по Индии скажу одно- красота неописуемая. Правда есть одно осложнение - это турбулентность, задатчики курса и высоты еле справляются. Самолёт швыряет как пушинку. Некоторые порты иеют разный код в ИКАО, отличный от заданного в задании, подскака на фото.
Кажется, что пролетая над скалистыми фьордами Норвегии, можно не беспокоиться об условиях захода на посадку. Вроде всегда между скал, но в этом туре посадку подобрали на такие ИВПП, что только успевай тормозить. Чуток зазевался и за торцом. Особую бдительность необходимо проявлять на посадочной прямой - Боковое здесь не редкость а нормальное метеоявление