OE 200 выложил на рапиду. Cсылка. Зимняя версия планируется, но будет позже. Обложка уже имеется, только её ещё надо обрезать аккуратно. Может быть будет ближе к новому году. Сейчас реальная нехватка времени.
Попробовал я 2.0 OE - не понял. Высоты объектов не кажет. Дорог не кажет. Короче открыл вновь твой порт новой версией OE и полез по списку. Во всех объектах(которые он не увидел) вручную добавил после 800 два пробела. Не весело,но помогло. Плюс он заругался на непропорциональную текстуру tree_cupol.png . Открыл её в Paint.Net - посмотрел - ага : 255х256 - изменил. Удалил нафиг всю статику - фпс 19 так и остался. Удалил флаги и встречающих - вырос на 3 ))) Больше не тормозит. Можно флаги ещё облегчённые воткнуть для слабых тачек. И встречающих облегчить. И вообще от png отказаться (как я понял - этот формат отжирает тоже нехило) В dds может всё перевести? Он легче для сима и для просчёта.
А новые версии ОЕ видят дороги? На счет dds, пробовал перегонять, они становились ещё больше по размерам. Хотя многие текстуры можно сохранить без алфаканалов, тогда будут занимать меньше места. А версию сцены какую качал? Которая 75 метров весит или уже 65? Второй вариант уже Саша ALGER подчистил, и исправил надписи в объектах (про 800 и пробелы).
отличная новость.... скачал 75... теперь 65? завтра?... скачаю завтра, посмотрю. новые версии oe вообще не имеют опции показывать дороги. а в 2.00 она есть, но не кажет.