Небольшиие комментарии к 27 легу. Началось всё достаточно сложно, кругом горы пришлось пробираться ущельем. Ветер 40 уз. Самоль болтает, того и гляди зацепишь скалы. Были передышки в долинах но в основном пришлось лететь в напряжении.
Интересно проходит тур по визуальным правилам. Особенно то, что увидишь. Я имею ввиду не ландшафты, а то как народ наш летит. Особенно отличаются французы и китайцы, последние видимо не зная элементарных слов такое пишут в полётных планах, что иной раз и не понятно человек либо глуп либо сознательно хамит. А то на чём летят??? Кто например на ATR -72 , кто на Эрбасе, да и ещё на высотах выше 25000 футов. От этого и вопрос, как же проходит валидация??. Скорость, это тоже тема, ну превысил пилот 220 узлов на 10-15 , ну дак ведь летят и 350 кнотов. Та часть лега, которая среди скал и каньонов наверно авторами и задумывалась как проявление максимума внимания (VFR) и интересна тем, что приходиться маршрут прокладывать пользуясь и топокартами в том числе , пока маршрут обеспечишь безопасными допусками по скорости и высоте, а коллеги наши из других дивизионов попросту мухлюют и тем самым показывают новичкам свой авторитет, что ли? Теперь понятно как им дались медали туров во второй степени. На последок интересная деталь аэропорт лега 28 CYDL расположен в астроблеме (кратер не скажешь).
Я пока сделал два лега, но летаю совершенно честно VFR да и ещё на Сессне 177РГ, вместо Б200/Б1900. Не видел такого, как ты говоришь. Зато знаю, что параллельно VFR туру запущены LH WT08 и IFR WT08. Может ты попутал туры?
Я не в том возрасте, чтобы путать туры. Пролетишь не 2 а 22 да посмотришь шо твориться, тогда и сам отпишешь, по факту. Об LHWT думал рассказать, но пока собираю факты. Надо бы конечно всё фиксировать. Так и сделаю!
..Кто например на ATR -72 , кто на Эрбасе, да и ещё на высотах выше 25000 футов. От этого и вопрос, как же проходит валидация??. Скорость, это тоже тема, ну превысил пилот 220 узлов на 10-15 , ну дак ведь летят и 350 кнотов..
Валидация проходит в штатном режиме, смею Вас уверить. По этой причине сам остановился на 31-м леге. Не знаю как в X-Plane, но в FSX выполнить условия тура и не набрать выше 4500 футов я не смог.. К слову сказать 30 лег "встал мне" в 1020 морских миль (облетал вдоль побережья) и 4 с половиной часа полетного времени.. посему, плюнув оставил этот тур до лучших времен..
Хотя вот тоже вопрос, разъясните кто поопытней. Фактически высота полёта по визуальным ограничена 3000 футов. Высоты аэродромов в Канаде 2800-3000, получается ли от этого , что надо держать высоту от истинной высоты местности, если да, то тогда на 6000 футов допустимо VFR пройти?