Итак, пришло время обещанного обновления сценария Минеральных Вод. Обновление в основном коснулось территории аэропорта, привокзальной площади и некоторых других маленьких деталей.
Вариантов обновления два: 1. Удалить целиком папки URMM_2009_rc1 и URMM_PHOTO_rc1. Загрузить и заново установить обновленные части сценария. 2. Загрузить ТОЛЬКО ОБНОВЛЕНИЯ и установить согласно инструкции в первом сообщении этой темы.
Выбор за Вами! Читайте первый пост темы. Устанавливайте, тестируйте, пишите о возможных проблемах со сценарием. До встречи в МинВодах!
а почему текстуры в png? Ведь dds гораздо легче для системы.
А чем лучше dds на твой взгляд?
P.S. Эдик! Есть просьба. Надо связаться с Андреем Цыба и сказать ему про проблемы расположения и нумерации стоянок в его сценарии для MSFS. Наш apt.dat делался по схемам и снимкам, поэтому идеален в этом отношении. Но вот при тестировании с ребятами расхождений сцены нашей и MSFS, наткнулись на полный бардак со стоянками у них. Прилагаю файл с координатами стоянок и их нумерации. Пусть подправит свой BGL-файл. Вроде весь порт уже одинаковый, а такая мелочь как стоянки портят всю картину. Да и диспетчеру будет легче отправлять на стоянки по схемам, а не по сценарию MSFS.
Про dds на x-plane su говорили парни, что этот формат гораздо легче для просчёта и fps не отжирает. У Андрея (Iron) поинтересуйтесь. С Андрюхой Циба постараюсь связаться, но что-то в аське его нету давненько. А стоянки надо сверять не по гуглям - а по последней оптиме, например.
А стоянки надо сверять не по гуглям - а по последней оптиме, например.
По-порядку. Ну во-первых, эти страницы не с "последней" Оптимы. И собственно это не важно. Оптима ничем не отличается от Jeppessen и от других источников, кроме того, что написано по-русски. Главное, что схемы одинаковые по сути во всех источниках, и стоянки в сценарии должны соответствовать стоянкам в схемах. Только анализ всех данных, взятых со схем, фотографий, спутниковых снимков, других источников, дают возможность сделать сценарий максимально приближенный к реальности. Именно поэтому я дал файлик с координатами и номерами каждой стоянки. Таких координат нет ни в каких схемах, они рассчитаны с использованием всех тех данных, о которых я сказал выше. Эдик! Ты наверняка не загружал MSFS и наверняка не сравнивал расположение стоянок в сценарии для MSFS по тем страницам руления с Оптимы, что сам дал. Вот чтобы ты понял о чем речь - поясню в картинках. Вот схема стоянок с твоей Оптимы. Несложно я думаю будет просчитать количество стоянок с одной и другой стороны перрона. А именно: с 27 по 33 - итого 7 стоянок, и с 1 по 26 - 26 стоянок. И ниже два скрина по нумерации стоянок, при открытии в AFCADе файла сценария URMM для MSFS. Помимо того, что их просто не хватает, они ещё и неправильно пронумерованы. Я думаю Андрей поймет, в чем вопрос и подправит.
Андрей ответил. Данные по парковкам он , как ни странно, делал тоже по снимкам из космоса. цитата: "Снимки SAS Planet спутник дигитал глобе. Расхождение возможно, ведь никто не ходит по перрону с GPS". Работу он делал практически один. Посему править афкад - это весьма трудоёмкий процесс. цитата: "Насчёт стоянок не всё так просто, придётся всю разметку сносить и делать новую, что очень геморно". Сами понимаете, сообщество авсима акромя спасибо ещё и кучу нелицеприятностей высказывает, что вкорне отвращает делать что-нибудь ещё. По этому Андрей приветствует помощь. Если доведёте сцену под правленный афкад "до ума" - будет признателен.
... Эдик написал, что при загрузке сценария и выключенной галке "Use texture compression" происходит крэш сима. Только происходит не "переполнение буфера" а банально, нехватка видеопамяти в видеокарте. Эта опция и предназначена для того, чтобы симулятор работал с данными меньшего объёма т.е. предварительно сжатыми, если у вас в системе нет достаточных ресурсов (в данном случае видеокарты) с большИм объёмом оперативной памяти. Скажу еще, что смысла снимать эту галку тоже нет. Разница при работе с сжатыми и несжатыми данными будет только в качестве отображаемой картинки, например, достаточно объемных фототекстур сценария. Но качество этих самых снимков изначально невысоко, поэтому нет смысла тратить видеопамять для хранения заведомо "некачественных картинок". Тут и к разработчикам не придерешься... Они честно предупредили, что вы должны сами, так сказать, проделать "тюнинг" (настройку) сима под ваше "железо".