И первый вопрос по высотам и эшелонированию. Правильно ли я рассуждаю: 1. Выставив передаваемое в сводке давление QNH на барометрическом высотомере, находясь на ВПП, я увижу на том же высотомере высоту аэродрома над условным уровнем моря. 2. Выставив передаваемое в сводке давление QFE на барометрическом высотомере, находясь на ВПП, я увижу на том же высотомере высоту "ноль". 3. Занятая высота по давлению QFE равная 3000 футов соответствует высоте полета над уровнем ВПП 900 метров и соответствует распоряжению РП "занять высоту (например) круга 900м" ?
1. Выставив передаваемое в сводке давление QNH на барометрическом высотомере, находясь на ВПП, я увижу на том же высотомере высоту аэродрома над условным уровнем моря.
Да
Цитата:
2. Выставив передаваемое в сводке давление QFE на барометрическом высотомере, находясь на ВПП, я увижу на том же высотомере высоту "ноль".
Да Цитата:
3. Занятая высота по давлению QFE равная 3000 футов соответствует высоте полета над уровнем ВПП 900 метров
Да
Цитата:
и соответствует распоряжению РП "занять высоту (например) круга 900м" ?
Нет) Дело в том что в России в ИВАО работают по умолчанию по абсолютным высотам (altitude/QNH) и по давлению QNH. Поэтому команда РП - занять высоту 900 метров, означает занимать абсолютную высоту 900 метров по давлению QNH. Тоесть накручиваете QNH и занимаете 900 метров и все. Без всяких пересчетов и учета превышений.