Добрый вечер !Для меня он сегодня оказался совсем не добрым.Такого полёта как сегодня у меня не было ещё за все время полётов в симе.Мало того что хотел екзамен сдать и сим попрощался со мной прямо на посадочной.Впринципе и так бы не сдал слишком много недочётов.Вот то что творилось на частоте TWR-это кошмар был.Я конечно сам не профи и тут никто,но хотел бы выразить своё мнение.Коллеги-пилоты то сразу одновременно говорят,то друг друга перебивают.Или ещё лучше не подумав что сказать начинается- ее... аа.....Вот и приходится уже на посадочном докладывать что выполняешь четвёртый.Надо что то с этим делать!Или я не прав?Вообщем остаётся только сожалеть о неудачном екзамене
Poker, у нас четверг это не только экзамены, но и учебный день. Приходит много новичков, некоторые вообще с нулевыми знаниями, из-за этого начинается кутерьма. Чего только не было за этот день, эту смену я запомню надолго С этим можно поделать только одно: учить, чем мы и занимаемся
Если хочется покоя, то можно сдавать в другой день, по договоренности с контролем и проверяющими. А вообще у тебя все шло хорошо, думаю что в следующий раз сдашь экзамен без проблем.
Поздравляю Максима и Игоря с успешной сдачей экзамена. В документы занесена соответствующая запись протокола.
Очень жалею, что не смог присутствовать. Очень хотел быть свидетелем сдачи эказмена Игорем. Спустя долгое время подготовки и повышения опыта это наконец-то случилось.
Уважаемые курсанты,пожалуйста проявляйте хоть какую либо активность в обучении и получении новых знаний.Если у вас есть вопросы и время для получения на них ответов,обращайтесь к действующим пилотам ВА за помощью.Пусть это даже будет не четверг.Всегда рады вам помочь.
Вчера 14 февраля прошел очередной учебно тренировочный день, я давно так не смеялся)), нет это не касается наших студентов, Студенты молодцы, вот например вчера наш новичок Flanker выполнил под нашим чутким контролем свой полет по кругу, получилось Очень даже хорошо для первого раза!! мои поздравления и пожелание продолжать в том же духе!, Контроль был практически Фул стафф, не хватало Ростовского Кнтроля) только) Ну ьак вот.., со стороны севера к нам подлетали Азазель и Ромелла, а вот со стороны юго-запада был замечен другой неизвестный борт следующий в Мин воды), позиция контроля руления в лице Хьюстона забеспокоилась по поводу своего англ, и как выяснилось зря))))) Так вот, этот борт сначала заявил что у него не работает микрофон..., но с этого только все началось, после пары сообщений по заходу в текстовом режиме он вдруг обьявился в тайм спике и задал вопрос по англ, на который я спокойно ответил., дальше началось самое смешное, через некоторое время он мне отвечает на ломанном русском примерно слеждующее: "020, давайт может на русском мне проще будет." ))))) я о...ел)), и далее мы с ним общались в перемешку на англ и ломанном русском, сразу скажу: ОЧЕНЬ обидно что никто не сообразил записать этот цирк) така фразы типа " Спасибо братья" достойна того чтрбы ее услышали все))), вообщем смена на контроле прошла очень весело и продуктивно)
По статье "Полеты по маршруту по визуальным правилам" в учебке. По части, касающейся "Route". То что, говорится про запись в строке маршрута носит рекомендательный характер. В I-PACK (Instruction Pack) говорится об этом, и написаное там не обязывает жёстко придерживаться этого.
Цитата:
For VFR eventually indicate commonly used visual reference points to indicate the intended flight path.
Note: See the appropriate VFR navigation charts.
А если учесть, что действительно проблемно найти материалы, согласно которым можно составить план для визуального полёта, то всё таки именно в рекомендательном порядке и не будет являться ошибкой заполнения полётного плана отсутствие визуальных ориентиров и точек выхода в плане при полёте по ПВП.