Полет пассажиром на рейсе X-Airways! Незабываемые ощущения: - а почему у нас до сих пор не выпущены закрылки? - а чего это мы не туда поворачиваем? - сколько же можно стоять на предварительном? - ой как колбасит то... - Что там за пилоты в конце то концов? - где мы вообще? И многое другое!! При условии конечно, если вы не будете заглядывать в кабину, тогда все эти ощущения исчезнут, так как вы сразу поймете где вы, что мы, и что сейчас происходит...) Или можно наоборот смотреть в кокпит и наблюдать за действиями пилота, может что то новое для себя открывать, чему то учиться.
Полет с инструктором: Попросите в этой ветке покатать вас, или слетать с вами пассажиром, знающего и опытного, пилота X-Airways. И он прямо в процессе полета сможет вам многое объяснить и показать, и указать на ваши ошибки!
Подробно как это работает описано здесь! ******************************************** Предлагаю в этой ветке отписывать ваши планы на полеты если вы не против взять с собой пассажиров. Или/и запросы на полет, чтоб вас прокатили, или сели пассажиром на ваш рейс и указали на ваши ошибки ну и так далее.
X-Plane 9.70 Самолет качать здесь (Боинг 757-200). Самолет уже имеет пред настроенный конфиг для видов на крыло для плагина izicam. (Для тех кто лениццо читать мануал - виды переключаюццо кнопками F5, F6) Путь до самолета в симуляторе: "Aircraft\Addons_Crafts\Heavy\B757-200 PW WL XAR+dyn\Boeing_757.acf"
Посадка на рейс начинается за пол часа до означенного времени вылета. Посадка на рейс заканчивается за 10 минут до означенного времени вылета.
Итак, вчера слетал на Цессне 152, в качестве пассажира. Полёт проходил в аэропорту Минск-2, за штурвалом сидел Андрей (Addcrew) а меня в бок периодически толкал Денис (Den_Rain) тоже летевший с нами пассажиром . Ощущения были очень забавные, порой казалось что смотрю ролик где нить на Ютьюбе. Плавное покачивание земли под Цесной, придавало реалистичности нашему полёту. Поскольку самолётик маленький, нам было разрешено курить прямо в салоне. Пепельницы открывали сами, благо моделька позволяет, да и вообще всячески хулиганили, дёргая за различные органы управления самолётом. Но основные из них что отвечают за безопасность полёта были под контролем нашего пилота! Набрав 300 метров ко второму развороту, пошли курсом обратным посадочному, любуясь к третьему озером на 11 часов. Андрей начал снижение и сбросив скорость, выпустил закрылки в первое положение, тут же возник небольшой спор нужны ли они вообще на Цессне при посадке на ВПП такой длинны как в Минске! Немного подискутировав Андрей подчинился большинству и со словами: - Ну раз хотите без закрылок, будет вам посадка на чистом крыле! убрал их. Посадка прошла успешно и достаточно мягко. Было прикольно то, что у меня джой с обратной связью, так вот он при пуске двигателя начал вибрировать, а когда начали руление и вообще дёргаться вперёд и назад имитируя проезд стыков между плит. В целом полёт прошёл приятно, весело спорили, делились каждый своим опытом полётов на маленьких самолётах и знанием их РЛЭ. Друзья, пробуйте летать в качестве пассажиров - это забавно, появляются новые ощущения от полёта!
Седня летали по VFR гдето в Сибири) Ну точнее парни летали (Addcrew, Angel, alex3157), а я всего лишь был паксом у Сереги (Angel).
Мне покатушки вообщем то понравились) Сначала правда Серегеа решил по впечатлять меня фигурами высшего пилотажа на нашей Цессне, но видя, что я не впечатляюсь - успокоилсо)) И началсо более менее спокойный полет) Ладшафт правдо не очень впечатлял, почему то мы на всем маршруте не увидели ни одного дерева. Какая то тундра)
Серега очень ругалсо, что я испачкал сиденье колбасой и накурил в салоне))) По пути из ландшафта было встречено пару мостов, слава Богу, что Серега не решил пролететь под ними))
На посадке как обычно, когда ты сам не имеешь управление, все время хотелось сделать все по другому и выхватить штурвал))) Но сели во общем то карашо)) За что Сереге спасибо)
Далее сел Андрюха, перед нами Леша. На пероне в аэропорту "Мама" мы долго искали какой нибудь ларек или пивную)) Не нашли))
P.S. Полет происходил в мултиплеере X-Plane, причем еще и я ,как уже сказал, был пассажиром у одного пилота из мултиплеера.
да, да, поиск пивных ларьков при встрече, уже становится хорошим обычаем но МАМА нас не порадовала, так что жду Дениса для перелёта в более продвинутый аэропорт для совместного
Ещё хочется добавить по мультиплееру - очень нравиться то что движения трафиковых самолётов плавные, как на рулении так и в полёте, ничего не дёргается! Все изменения внешнего вида трафика (выпуск шасси, закрылок, включение огней) так же происходят плавно а главное в реальном времени - это не страшненькие цсл-ки с постоянно выпущенными шасси а полноценные самолёты (на сколько это возможно в симе) со всеми присущими им деталями! Но конечно самое главное что нет этого безумного дёрганья, когда идущий параллельно самолёт вдруг пропадает и появляется где то далеко впереди и так же неожиданно возвращается прыгая туда-сюда! Подводя итоги, скажу, что мне нравится летать в мультиплеере на Иксах
Да, мультиплеер - это вещь. Но как и любая вещь - она без недостатков. иногда возникают проблемы с отображением/подключением. Так же выяснено, что мультиплеер не очень уживается с включенным X-Ivap'ом. Но все остальное - шикарно.
Несколько скринов с вчерашних и не только полетушек в мультиплеере.
На сегодняшнем мероприятии "На краю света" хотел бы принять на борт пассажиров. Вот описание полета:
Рейс: XAR542 Версия X-Plane: 9.70 (самая последняя, обновлял сегодня) Самолет: Boeing 757-200 в ливрее X-Airways из "Файлов". Путь до самолета: Aircraft\Heavy Metal\B757-200 X-Airways Направление: Анадырь (Угольный) - Магадан (Сокол) Начало "посадки": 12:15UTC (16:30МСК). Инструкции здесь