После осмотра места работ компетентными лицами, был расторгнут договор с фирмой-подрядчиком "Равш&Джам", в связи с не очень хорошим показателем качества работ. На помощь вызваны два субподрядчика "Пропер" и "Просто". Команда займется приведением качества работ в надлежащее состояние...
Я конечно придираюсь, более того - я занудствую, но на первом снимке - ВС стоят на так называемой "стоянке вечного прикола" от слова приколол, то есть поставил на вечно. Те ЯКи никогда не вырулят самостоятельно, да и с буксиром ВС их просто так не растащиш - может данную "сцену из жизни Российской авиации" вообще убрать?? да и места свободного будет больше (предчуствие, что мы туда ка нибудь бааааальной компашей соберемси)
Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Яки не стоят на месте стоянок, они стоят на ремонт-стоянке и не мешают движению других бортов.(см screenshot_163.png) А как ты говоришь на ,,стоянке вечного прикола,, они будут стоять у нас в а аэропорту еще долго, так как Амурские авиалинии недавно стали банкротоми и летать они наврятли будут.
Текущее состояние стройки. "Суровые" представители еврокомиссии по-прежнему недовольны . Говорят, что объекты все так же полны архитектурных излишеств. Субподрядчики стонут, но работы не бросают. Еще немного статистики. В объекте нового терминала (еще даже не obj файл !) всего около 6000 полигонов , из низ около 3000 приходится на на две надписи ! Ниже представлены виды стройки Нового и Старого терминалов.
На стройке работы временно приостановлены по зависящим от работодателя причинам. Выкладываю несколько скринов одного из терминалов. Покрасочные работы сильно выматывают. Краска едкая, кажется даже галлюциногенная. Поэтому перекрашивание неизбежно. Будут ли это глобальные работы или латание дыр сказать трудно. Так что после небольшого вынужденного отдыха с новыми силами примемся за работу