Антон добавил эти позиции в систему (по его словам). В листе FRAs они уже появились.
Когда они заработают для подключения не ясно, будем ждать...
По Устюгу - все плохо, его нет вообще в системе. Предлагаю подходу/вышке Вологды подключаццо как ULWW_W_APP/TWR, а подходу/вышке Устюга как ULWW_E_APP/TWR.
Маршрут - BASKO R130 SL A804 HB G3 FE AO WT GEKLA RUGEL BESTA KN/M082FL331 NE R22 SOTEM
ВС - B752 Пассажиры - 25 грузчиков для погрузки подарков, 20 друзей, подруг и других знакомых, 4 - коллег пилотов для помощи при заходе по ОСП, 1 - любимая девушка. Итого 50 человек.
Груз - Пиво, Водка, Закуска, Шубы, Шапки ушанки, лыжи, гитара, кошка (Мурка), и еще небольшое количество всякого псевдонужного барахла...
Продублирую здесь описание, как правильно сделать навигацию в этом сценарии.
Для правильной работы навигации необходимо сделать следующие действия: 1. Утилитой X-Navaids-Tools сделать обновление навигации в сценарии ULWW_Vologda 2. Открыть в текстовом редакторе файл \Resources\default data\earth_nav.dat и воспользовавшись поиском, найти и удалить ДВЕ СТРОКИ. Одну, в которой содержится текст ITZ ILS ULWW, а в другой ILG GS ILS ULWW. 3. Сохраните изменения и закройте редактор. 4. Затем из файла fix.dat из папки со сценарием скопировать строки, содержащие координаты и названия фиксов, а затем вставить их в файл \Resources\default data\earth_fix.dat ПЕРЕД строкой с текстом 99
Миниотчет об участии в ивенте "В гости к Деду Морозу" Лететь я решил из Архангельска. Родной порт уж очень далеко расположен. А с Архангелском кое-что да связано. Тем более северные территории мной еще не были освоены в симуляторе :geek:. Вот и решил совместить. В выборе самолета для первого этапа тоже долго не сомневался – АН148. Хотя и пугали меня , что не посажу я там его, но выбор уже был сделан. План полета составил по своей стандартной схеме. Сначала на сайте для составления маршрутов для использования авиакомпаниями РФ, а затем в Гудвее по выданным точкам и трассам проложил маршрут. Маршрут начинался на точке OG и заканчивался на точке DELOD. Полет протекал по стандартной схеме. Неожиданности для меня начались после точки SU. После подключения к каналу Вологда_Контроль - первая неожиданность – приятная. Я в царстве Деда Мороза. И никакая тут уже не Вологда_Контроль, а самый что ни на есть Дед_Мороз_Контроль :hi:. Я хоть и читал об этом на форуме и даже комментарии оставлял, но все равно было неожиданно. И несмотря на все уверения с позиции, что тут у нас Дед_Мороз, докладывал я в Вологду . Думаю что это привело ко второй неожиданности . В плане у меня было прописано – конечная точка маршрута – DELOD и заход вроде как у меня начинается с этой точки. Так думал я, но похоже у деда Мороза на этот счет были свои планы . Я даже растерялся, когда мне предложили рассчитывать снижение на RILMU . Меня опять увели с моего маршрута!!! Так же как и в Шатле Новосибирск – Красноярск. В тот момент у меня возникло сразу 3 мысли. Первая – я неправильно рассчитал маршрут и захода через DELOD в Вологду нет. Вторая – там впереди у Вологды непростая ситуация и Дед Мороз просто разводит борты. Третья – третью не помню уже. Ну я сразу ухожу в вправо и начинаю снижение на RILMU. Погода была ужасная. МОЛОКО. Несмотря на то что все частоты мною были заранее настроены и проверены, тем не менее заход по двум маякам не очень получился. После совмещения стрелок Контроль все равно сообщал мне что я иду мимо полосы. Дедушка Мороз меня довел до визуального контакта с полосой и передал в руки Вологда_Вышке. Визуальный-то контакт был, но я не сообщил Контролю, что полоса то у меня гораздо правее. Уходить на второй в МОЛОКО я не стал, и отключив автопилот, нарушая все законы аэродинамики и физиологии начал выводить борт на курс полосы. Вологда_Вышка дала добро на посадку. Но как я не старался - посадка получилась жесткой, можно сказать катастрофической :fun:. О чем и сообщил Вологде_Вышке. Вологда_Вышка, сказала что не понимает и уточнила могу ли я освободить полосу, я подтвердил данную возможность и освободил её. В Устюг полетел на Биче 1900. Тут все без происшествий вроде. Летел по визуалке, вдоль реки. Хотя тоже как смотреть. Профи скажут , что так лететь нельзя в такую погоду. Но я шел где-то на 400 метрах и контакт с землей визуальный был. Реку терял периодически, но по локальной карте выравнивал курс. Единственное разочарование – не обновил сценарий до самой-самой-самой последней версии. От чего и остался в стороне от веселящегося народа – так как не мог наблюдать все прелести сцены :clown: . Как говорится – дорога ложка к обеду ; Но ничего - потом позже переустановил сценарий и все увидел– замечательный и по настоящему Новогодний он получился. (отчет об обратном пути может быть напишу позже. )
P.S. К вечеру выяснилось, что во второй половине тура мне, скорее всего, поучаствовать не удастся. Ну ладно, подумал я, там что нибудь придумаем. Но всё придумалось за меня. )) Утром в воскресенье интернет заотсутствовал. Из звонка провайдеру я узнал, что: - мой звонок очень важен им, не вешайте, пожалуйста, трубку. - специалист ответит мне через 17 минут - за 17 минут можно выучить популярную мелодию наизусть - таки да, на линии повреждение, но - как только их мастер выйдет из запоя - он тут-же со всех ног помчится опохмеляться и затем уже займется починкой. Ну а уж когда днём пришедший гость снайперски опрокинул кружку с чаем на клавиатуру - судьба второй части тура решилась окончательно. Снайперски - это сказано не ради красного словца, а буквально. Я ни разу до этого не видел, чтоб кружка, пролетев сантиметров 15, так точно встала кверху дном прямо в центре клавиатуры! ... а судьбы нет. ))) P.P.S. С нетерпением жду рассказов про вторую часть, а то дома интернет всё ещё отсутствует.
День второй. - Дедушка Мороз, а где мои подарки. - Ой не знаю деточка, тут вчера летчики за ними прилетали. Обещали всем раздать...
Предчувствия были не самые радужные. Загрузился в мамбл. По разговорам понял, что контроля не будет. Потихоньку народ начал оживать. Денис (den_rain) с кем-то говорил о погоде и давал советы как сделать ее реальной. Дал файл и рекомендации. Проделав все операции, я опять погрузился в МОЛОКО. Снега я так и не увидел в этом ивенте . Давая файл, Денис весело предупреждал, что в Устюге-то погода прикольная, а вот в Вологде подгрузится полная Ж(имолость). Я, не очень понимая что может быть хуже моих белых лобовых стекол, начал отписываться на юником. Ничего не наблюдая в плагине от других, я спросил – а собственно кто-нибудь планирует отписываться, на что в ответ Денис ткнул меня носом на частоту COM1, которую я и поспешил немедленно сменить на заветные 122.8 :ohmi: .Слушая в мамбле слова восхищения погодой и небом, я порулил в молоке на предварительный. После взлета минут через 5 погода прояснилась и появилось синее небо . Радовался не долго, поскольку потом опять влетел в облака – так и летел из облаков в просветы. Но пелены всеже было больше. Говорю пелена, так как летел я опять по визуалке, на не большой высоте - и какие так низко облака – одна пелена . Облака - это что то белое и красивое где-то далеко в синем небе . Меня пытались «убедить», что в Вологду по визуалке не летают. Не знаю, что и сказать. Как написано в пояснениях к ивенту – так и летел . По карте вдоль речки на юго-запад . Всю дорогу летел нормально, наблюдая трафик - сбавлял пары, теряя ориентацию - все также смотрел в локалку. Подлетал опять в пелене. При подлете к порту, сердобольные пилоты компании видя мои мытарства расступились . Но это помогло мало. В общем очнулся я уже на земле. Как-то уж очень неожиданно она появилась у меня под крылом. На чей-то вопрос - а кто за высотой следить будет – мне ответить было нечего . Потом еще долго собирал по территории подарки, обещанные детворе – сказал довезу – значит довезу :bike:. Из Вологды летел на АН-148. Я обратно в Архангельск еще с двумя бортами, кто-то в Москву, кто-то в Питер. Все начиналось не плохо. Составил план, завелся, отписался, покатил на предварительный. И все это опять в тумане. Пристроился за каким-то Бичкрафтом 1900. Спустя секунд 5 услышал недовольные но спокойные реплики Александра (ALMIK) – это кто тут на мой борт наехал. По «перекличке» понял - это я . Хотя никого под собой не наблюдал. Сошлись опять на плохом инете и на глюки серверов IVAO. С моего IP в этот вечер летело аж 3 борта . По совету Александра переподключился на другой сервер и тут же обнаружил борт ALMIKa но уже перед собой. Дождавшись освобождения полосы взлетел и пошел на DELOD. Начал набирать эшелон. Смотрю у меня курс выставлен один – а самоль идет другим. Мне объяснил Денис, что это из-за ветра. Это было начало. При наборе эшелона у меня отказал автопилот, более того перестал работать руль направления. И я чуть не сломав джой пытался как то ну хоть приблизительно лечь на курс. Но красная линия все так же предательски уходила влево. Судя по карте борт просто напрямую пошел на Архангельск . Устав бороться и не получив в мамбле хоть что то , что могло бы мне помочь. Просто отключил автопилот и так падал на бок секунд пять, потом сбросил на всяк случай неполадки опять включил автопилот. По плану он идти уже не хотел, но автопилот курса все же заработал и я направил борт в нужном направлении. Он у меня еще раз отказал по той же схеме уже ближе к Архангельску – вылечил так же отключением и включением. Дальше без происшествий до самой полосы. На полосе не успел остановить борт – его понесло как на коньках. Ну мне так казалось тогда . Выехал за полосу метров на 50 развернулся и покатил на стоянку разгружать подарки, где меня уже ждали разъяренные, жаждущие забав детишки…:baby: А в общем не плохо полетали...