PPL(3)
Зарегистрирован: 03.09.2007 6:19
Из: Орск
Группа:
Пилоты
Уровень : 19 HP : 0 / 455 MP : 142 / 22922 EXP : 22
|
Уверен, многие уже заметили на "Русском форуме X-Plane" появление статьи о строительстве аэропорта города Орск. Но теперь можно далеко не ходить, и здесь отслеживать последние новости со "стройки". Итак, начнем! Как всегда, немного истории: В 1958 году в Орске был построен первый аэропорт, который мог принимать лишь небольшие самолеты: Ан-2, У-2, Як-12. Через несколько лет к ним добавились Ли-2 и Ил-14, а в 1969 году начались регулярные пассажирские авиаперевозки на Ан-24 по маршруту Орск-Москва. Бурное развитие гражданской авиации требовало улучшения условий обслуживания пассажиров, совершенствования системы работы. Было принято решение о строительстве нового аэропорта. Эта стройка стала поистине всенародной, в ней принимали участие все крупнейшие предприятия города и Восточного Оренбуржья. И в 1987 году в степи на границе с республикой Казахстан в районе населённого пункта Новая Биофабрика был сдан в эксплуатацию ныне действующий аэропорт «Орск». С 1994 года, после реконструкции, аэропорт стал принимать на своей взлетно-посадочной полосе авиалайнеры типа Ту-134,Ту-154, Ил-76 и т. д. В 1998 году орский аэропорт получил статус международного с техническими возможностями приёма воздушных судов мирового класса, и подготовлен к приёму самолётов Ту-204 и Ил-62. В мае 2006 года в Орске приземлился мощнейший тяжеловес - российский Ан-124-100 "Руслан". На его борту находился международный груз из Люксембурга для осуществления коммерческого запуска спутника. С 15 сентября 2008 г. аэропорт Орск допущен к приему воздушного судна А-320 и его модификаций Услугами аэропорта «Орск» в настоящее время пользуются около 20 авиаперевозчиков, среди которых - «ORENAIR», «RusLine», «Татарстан», «Ямал», «Аэрофлот», «Центр-Авиа», «ЮТэйр» и многие другие. Аэродром интересен тем, что приводные радиостанции при заходе на посадку с юго-западного направления находятся на территории Республики Казахстан. В настоящее время решается вопрос о передаче земель, на которых они находятся, под юрисдикцию РФ с взаимообразной передачей земель в другом месте. Теперь касаемо X-Plane. Готовность сценария в данный момент составляет примерно 70%. Что уже имеется: гостиница "Порт", гараж, АТБ, пожарное здание, проведены водные коммуникации, установлен бетонный забор. Готовность здания терминала составляет 95%. Не обойдется и без статики, но в отличии от сценария "Оренбург-Центральный" будет использовано всего 2 вида самолётов, в суммарном количестве 2 шт: один Ан-2 и один Ту-134. Фото-обложка имеется, также ожидает рихтовки. Для существенной экономии ресурсов компьютера, в экспортной версии она будет существенно уменьшена в размерах, а также понижено разрешение текстур. Финальная версия будет состоять из оной папки, включающей в себя как сценарий аэропорта, так и фотообложку. И так смотрим и оцениваем:
|