Не пойму как должен выглядеть план по облёту зоны аэродрома? (вопрос в контексте сдачи практического экзамена). По каким правилам... по визуальным или по приборам? Если по визуальным, то используется распечатка текстурной карты из симулятора? А, если по ППП, то как выглядит полетный план?
Smoke писал: Не пойму как должен выглядеть план по облёту зоны аэродрома? (вопрос в контексте сдачи практического экзамена). По каким правилам... по визуальным или по приборам? Если по визуальным, то используется распечатка текстурной карты из симулятора? А, если по ППП, то как выглядит полетный план?
Ну, распечатку можно сделать, канешно, но не надо.
как обычно - Первая точка, трасса (если трассы нет - DCT), вторая точка и т.д.
Если точки границы зоны порта не приводные маяки, а фиксы (пересечения), то может понадобиться выписка азимутов на маяки или другие средства навигации.
Пример: точка А - пересечение азимута 159 градусов на маяк UD и исходящего радиала 89 на VOR SPB
При облете зоны аэродрома по ППП, я должен запросить эшелон полета? А, сходя из каких критериев? Эшелон облета должен быть выше указанного на точках входа/выхода?
Smoke писал: При облете зоны аэродрома по ППП, я должен запросить эшелон полета? А, сходя из каких критериев? Эшелон облета должен быть выше указанного на точках входа/выхода?
Ты его сам рассчитываешь исходя из минимально безопасной высоты полёта над районом. Она указывается на схемах. Желательно выше. Не забудь о переходе на другой эшелон при развороте. Типа летишь с востока на запад, эшелон 4500м, после определённой точки ты полетишь с запада на восток - эшелон надо сменить на 4200м или 4800м