Просмотр этой темы:   3 Гость


(1) 2 »

Гость
Отправлено: 19.02.2009 5:04
Student 1
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть диспетчером, если он пишет, что я обсервер. А в ATIS всё тёмное, никак не написать, кроме как поставить в галочку Active User?

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.02.2009 7:03
Re:: Student 1
#2
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
Ну во-первых - изучаем ФАП ГА, приложение к правилам. Изучаешь их внимательно.
Потом изучаешь хелп к IvAc.

и только потом идешь в какой-нить порт и цепляешься. Но не обзёрвером, а на руление, к примеру UHMM_GND. От только тогда будешь диспом.

Да, крайне неплохо было б ещё проштудировать сайт Академии ИВАО

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 19.02.2009 16:00
Re:: Student 1
#3
Всем привет) Меня интересует такой вопрос - читая инструкцию по установке аудио поддержки полетов online, при использовании TeamSpeak или Mumble требуется подсоединиться к серверу. К какому?????? Ибо список серверов довольно велик, но вот, к примеру, сервера mumble.com (исходя из инструкции) для проги Mumble вообще нет!!! А хочется иногда пообщаться с диспетчерами и получить квалифицированную помощь))))).

Вопрос 2: совершая какие-либо действия в аэропорту, следует дублировать их на частоте "Unicom" 122.8. ...или все же настраиваться на частоту диспетчерской башни текушего аэропорта, или вообще использовать ATIS??? Уточните пожалуйста этот момент - а то некоторые FAQ из И-нета не совсем понятны)

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 19.02.2009 16:39
Re:: Student 1
#4
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Привет. По поводу сервера на главной странице есть номера ICQ и Skype людей, выйдя на которых можно получить все данные по мамбл.
На канал юником пишутся действия пилота лишь в том случае когда отсутствует контроль. При наличии контроля писать на 122,8 не нужно. ATIS предоставляет информацию по погоде и аэропорту используется опять же при наличии контроля

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 20.02.2009 9:48
Re:: Student 1
#5
"...На канал юником пишутся действия пилота лишь в том случае когда отсутствует контроль. При наличии контроля писать на 122,8 не нужно. ATIS предоставляет информацию по погоде и аэропорту используется опять же при наличии контроля..." - а как определить то, есть контроль или его нет? Я привык больше не к Российским аэропортам а к зарубежным... Довольно часто использую KLAX (Лос-Анжелес)... Вышка ни разу не ответила (может я не то что-то делал)???

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 20.02.2009 9:52
Re:: Student 1
#6
CPL(3) CPL(3)
Показать информацию
варианта два
Первый - посмотреть в IvAe, есть ли контроль.
Второй - в x-IvAp есть функция просмотра ближайших точек контроля. Посмотри мануал.

Да, народ в LA таки на ангельском трындит

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 24.03.2009 12:01
Re:: Student 1
#7
Всем привет) У меня, как у новичка в летном деле, опять появилась пара вопросов... Хочу разобраться на примере...

1 - Схема захода на посадку в KLAX на полосу 07L (рис прикреплен). Допустим лечу по направлению 249°. По идее мог бы сесть на полосу с соответствующим курсом, но вроде как нарисована схема захода на посадку - т.е. через аэропорт Санта-Моники... До Санта-Моники долетаю по локализатору или GPS, затем ложусь на курс 259° и лечу до маяка (триугольничек на карте.. точно не знаю что это). А вот как то настроиться на него можно или нет? или расчитывать все приблизительно? как вообще расчитать время входа в поворот применительно к этой точке на карте? (расчет угла сноса, необходимой скорости пока не интересует)

2 - Как я понял, чуть ниже, под цифрой 2, я обвел этапы снижения.... но по симулятору у меня получается просто захватить глиссаду и снижаться по прямой. Хотелось бы узнать, что это за этапы такие? что на них делать то надо (на каждом конкретно?

P.S. - в сноске с указанием локализатора (есть и в др местах) имеется "chan 48"... Я так понял это канал 48. Для симулятора это имеет значение?

Прикреплённый файл:



jpg  map.jpg (220.10 KB)
350_49c8f5b09b07c.jpg 675X909 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 24.03.2009 15:50
Re:: Student 1
#8
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
Цитата:
1. "...лечу до маяка (триугольничек на карте.. точно не знаю что это). А вот как то настроиться на него можно или нет?"

Это фикс - точка, отслеживается с помощью GPS (бортовой FMC).

Цитата:
2. "...Хотелось бы узнать, что это за этапы такие? что на них делать то надо (на каждом конкретно?"

Сама точка входа в глиссаду на удалении 7,2 nm, всё, что до этого - этапы снижения по мере приближения к ТВГ.
Ремарка "*" позволяет перехватывать глиссаду сразу на STEMS (at 3000 ft), только с разрешения ATC.

3. Никакого практического значения лично я не усматриваю :)


PS
Может ответ дополнят наши диспетчера :)

*Поправил: ТВГ на STEMS

Сообщить модератору Наверх

Гость
Отправлено: 24.03.2009 16:37
Re:: Student 1
#9
Спасибо ALGER за пояснение, но из ответа вышел новый вопрос:

1 - А каким образом я её на GPS-навигаторе найду, если у нее ни частоты, ни кода ICAO нет???

2 - то есть на FEKIL захват глиссады только с разрешения диспетчера? А тогда в стационарном порядке высота захвата какая должна быть? Просто я всегда стараюсь перед захватом GS-FEKIL быть уже на высоте 3000...

И вот еще что - с кем из знакомых я не общался по этому вопросу, так мне никто полного ответа не дал - как правильно задавать программу в FMS? Есть описания данного прибора зачем он, как работает... а что за клавиши и для чего они нужны - вот это проблема. Методом "тыка" естественно я научился забивать код аэропорта в навигатор, но и только... а как я вижу там и LAT/LON проставлять как-то можно... В общем - если кто-то обладает данной информацией, то я был бы рад её освоить)))

Прикреплённый файл:



jpg  FMS.jpg (39.11 KB)
350_49c93830e82b8.jpg 182X198 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 24.03.2009 17:30
Re:: Student 1
#10
PPL(1) PPL(1)
Показать информацию
1. Цитата:
"А каким образом я её на GPS-навигаторе найду, если у нее ни частоты, ни кода ICAO нет???"

на FMC кнопка "FIX", набираем WAKER
или в данном случае правильнее использовать VOR/DME SMO 110,8 - курс 259, удаление 18,8 nm к WAKER

2. Цитата:
"А тогда в стационарном порядке высота захвата какая должна быть? Просто я всегда стараюсь перед захватом GS-FEKIL быть уже на высоте 3000..."


Без контроля или стандартное снижение по схеме -
STEMS (3000)(удаление к VOR/DME LAX 22 nm),
FEKIL (1800)(удаление к VOR/DME LAX 13,2 nm),
TURKA (1800)(удаление к VOR/DME LAX 7,2 nm) - точка входа в глиссаду

По FMC на пальцах и не расскажешь, нужно писать мануал

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]