Просмотр этой темы:   1 Гость



Отправлено: 07.05.2008 14:15
9 Мая - День Победы!
#1
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Изменённое изображение
Ни на одной самой подробной географической карте вы не найдете сегодня этой белорусской деревни. Она была уничтожена фашистами весной 1943 года. Хатынь - бывшая деревня Логойского района Минской области Беларуси - стала символом трагедии советского народа, скорбной страницей истории времен Великой Отечественной войны. В память погибших на месте сожженной вместе с жителями деревни Хатынь сооружен мемориальный комплекс, в котором воплощена идея мужества и непокоренности народа, принесшего неисчислимые жертвы во имя победы. Люди различных политических убеждений и вероисповеданий приезжают в Хатынь почтить память безвинно погибших жертв II мировой войны. Скорбный звук колоколов Хатыни напоминает о трагических судьбах русской деревни Красухи, украинского села Кортелисы, литовской Аблинги, чешской Лидице, французского Орадур-сюр-Глан и многих других. (www.khatyn.by, Википедия)

9 мая организованы рейсы для ветеранов и для всех остальных желающих посетить Мемориальный комплекс "Хатынь" и почтить память погибших в этой страшной войне. Комплекс находится в 60км от международного аэропорта Минск, поэтому рейсы будут выполнены именно в этот аэропорт.

Я как всегда выполняю рейс из Минеральных Вод.
Полётное задание:
АП вылета: Минеральные Воды (URMM, Россия)
АП прибытия: Минск (UMMS, Беларусь)
Рейс №: XA090508-A
Тип ВС: Boeing 777-200ER (B772)
Дата, время отправления: Пт 09.05.2008 15:00(мск)
Дата, время прибытия: Пт 09.05.2008 17:00(мск)
Расстояние: 1564км
Время в пути:
Маршрут: SULOD R806 PELIR B947 TAMAK W534 DON W538 KW L32 TALOB N623 NASKA

Пассажиры: реализовано 347 билетов в двух классах (ветеранам - бизнесс-класс и бесплатно)
Заправка: 48 тонн (на 3 часа)
КВС: XAR261 (Aleksandr Mik)

Предлагаю присоединится к мероприятию и организовать ещё дополнительные рейсы из различных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья.

По прибытию в Минск последнего рейса будет проведена "минута молчания" в память павшим на полях сражений и жертвам Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.

Прикреплённый файл:



jpg  map_v.jpg (39.80 KB)
3_4821e3693c48d.jpg 480X480 px

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 07.05.2008 15:03
Re:: 9 Мая - День Победы!
#2
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Я за. Завтра только надо мне маршрут высчитать.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.05.2008 14:29
Re:: 9 Мая - День Победы!
#3
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Я как всегда присоединяюсь с рейсом из Шереметьево.
Полётное задание:
АП вылета: Шереметьево (UUEE, Россия)
АП прибытия: Минск - Великий двор (UMMS, Беларусь)
Рейс №: XA090508-D
Тип ВС: Boeing 757-200PW (B752)
Дата, время отправления: Пт 09.05.2008 15:35(мск)
Дата, время прибытия: Пт 09.05.2008 17:00(мск)
Расстояние: 390NM
Время в пути: 0125ч
Маршрут: DEDUM 6E17 WZ CRDR4 IP R11 UK B102 ASKIL M863 BERIS

Пассажиры: реализовано 256 билетов
(ветеранам - бизнесс-класс и бесплатно)
Заправка: 16000Lb (на 2 часа)
КВС: XAR301 (den_rain)


P.S. Повторяю)) :
По прибытию в Минск последнего рейса будет проведена "минута молчания" в память павшим на полях сражений и жертвам Великой Отечественной войны 1941-1945г.г.

Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 08.05.2008 18:42
Re:: 9 Мая - День Победы!
#4
APL(3) APL(3)
Показать информацию
http://ru.forum.ivao.aero/index.php/topic,73179.msg546098.html#new

поэтому планирую в 1800МСК вылететь из Минска с обратным рейсом в шереметьево, может быть чуть по позже...... более подробная информация будет завтра и будет зависить от времени пребывания прилетевших на мемориале)

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 09.05.2008 14:23
Re:: 9 Мая - День Победы!
#5
APL(3) APL(3)
Показать информацию
Слетали отлично!!
почти....
это если не учитывать то, что привылете из Шереметьево с самолетом случилось что то в высшей степени непонятное....автопилот глючил, недавая толком управлять самолетом, двигатели в место 103 выдавали на полном газу 96......вообщем странное дело.. пришлось коекак вернуться в Шереметьево и совершить аварийную...пока садился, пока ремонтировался..сменилась смена контроля)))) .
Вообщем из за поломки ветеранам пришлось еще лишний час просидеть в терминале аэропорта Шереметьево.
Но все закончилось хорошо, борт был отремонтирован , пассажиры вновь заняли свои места и мы взелетли.... на подлете к Минску началось что то невообразимое.... Олег Качаровский решил утроить экскорт всем бортам)), от чего ТИКАС ругался так как только мог))
Но ничего, была произведена посадка... испытан авто гейт из сцены Слайдера...... и все поехали на Хатынь..

Спустя некоторое время, которое было потрачено на технический осмотр судна, тек то прилетел ранее уже собирались домой. Началась посадка на борт на рейс Минск-Шереметьево.
В это время произошла катастрофа какого то борта под минском на заходе.... говорят что все выжили...но это не точно.... нужно у служб Минска поинтересоваться))
Ну чтож.... народу в Москву собралось много, и поэтому кроме меня на вылет построились Домодедовский 092 и XAR262.
Собсно все бы ничего.... но когда снова начал орять ТИКАС......я уж думал что сопровождения уже и не будеть...ан ннеетт)))

В шереметьево все было как обычно.. снижение, заход... посадка на гуд.
Летный день можно считать высшей степени удачным, за исключением происшествия в самом его начале..., но я думаю все ветераны и туристы после получения огромного количества эмоций на Хатыне про этот инцендент уже и забыли.....

Вообщем всем спасибо! и с праздником Вас!

всегда там, где нет меня ...
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 09.05.2008 17:47
Re:: 9 Мая - День Победы!
#6
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
Вот и прошёл праздничный день и праздничные полёты. Всё было на высоте и в лучших традициях. Вылет из МинВод задержался на целый час, потому что цех питания не успел вовремя организовать погрузку обедов на борт. Ровно через час (в 16:00мск) вылетели на Минск.
Обзор информации воздушного пространства Беларуси и соседних стран показал, что ещё три борта авиакомпании X-AiR следуют в Минск. Из Москвы - XAR301, из Волгограда - XAR262, из Праги - XAR381. Примерно через час полёта в эфире появился наш друг - DMO092 (Николай Терехов) - летел из Одессы тоже в Минск.
О необычности сегодняшних полётов стало ясно, когда первый борт, подходящий к Минску стал жертвой постоянного напоминания TCAS об опасном сближении. Это и был праздничный эскорт ВВС России - МиГ-29 Олега Кочаровского. Первым кто не выдержал такой "плотной" опеки, стал DMO092. Попросил избавить его от эскорта, на что Минск-Контроль ответил, что борт военный и он не имеет право брать его под свой контроль . Я увидел Миг-29, когда был шёл в глиссаде на ВПП31 Минска. Это было зрелище очень короткое - но потрясающее. Не могу точно сказать какая скорость была у МиГ-а, но настолько наверное большая, что через лобовое стекло кабины я еле успел разглядеть несущиеся огни курсом перпендикулярно посадочному. Он пронёсссссся слева на право буквально за 1-1,5 секунды. Я даже не успел схватить бинокль, чтобы его рассмотреть.
Немного о работе с контролем. Было не совсем понятно, какие намерения имел Минск-Контроль, когда отводил от намеченного маршрута на NASKA, и стал заводить меня боооооольшой петлёй недалеко от Могилёва. Наверное это было связано с возможностью предоставить военный эскорт каждому прилетающему в Минск самолёту. Но с такой скоростью, с какой МиГ носился - это было в принципе не сложно.
Кстати потом уже, на позиции обсервера, в Московской зоне я продолжал наблюдать, как Олег, подобно рабочему муравью носился по зоне, встречая и эскортируя все прилетающие уже теперь и в Москву борты. И это продолжалось (как я потом посмотрел в IvAe) уже 7 онлайновых часов подряд. Я не знаю конечно кто ему постоянно доливал топливо, но так себя гробить Олег нельзя), ты нам ещё как RU-EC нужен и Домодедово без тебя не сможет

P.S. На рейсе МинВоды-Минск проходил впервые в онлайне и под диспетчерским контролем новый UFMS. Результаты пока анализируются. Но в общем можно сказать, что всё прошло достаточно неплохо. Но предстоит ещё немного поработать над методами его эксплуатации.

Всем БОЛЬШОЕ спасибо! С праздником Победы!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх

Отправлено: 09.05.2009 20:39
Re:: 9 Мая - День Победы!
#7
PPL(3) PPL(3)
Показать информацию
9 Мая. С праздником Победы!
В этом году мы продолжили славную традицию совершать рейсы в города-герои в знак памяти о жителях и защитниках этих городов, о погибших и невернувшихся с боёв в годы Великой Отчественной войны 1941-1945гг. К сожалению мероприятие не удалось подготовить заранее, по причине моей занятости, но тем не менее, мы достаточно большим количеством и очень интересно выполнили перелёт Киев-Мурманск.

Изменённое изображение
Мурманск стал во время войны очень важным стратегическим пунктом для страны. Он принимал караваны с грузами по программе ленд-лиза, поэтому подвергался очень частым налётам фашистской авиации. За период с 1941 по 1943 год на город были сброшены 185 тысяч авиационных бомб. За этот период Мурманск потерял 911 тысяч своих жителей и защитников. Но город выстоял, за что и получил почётное звание "город-герой".


План полёта в Мурманск был одобрен единогласно собравшимися в Мамбле. Алексей (Flint) был назначен "главным штурманом" и им был составлен маршрут. Пока шла подготовка, появился Киев-Контроль (Маким Александров), которому мы преподнесли неожиданный сюрприз, подключившись практически одновременно, увеличив уже находившийся в Борисполе трафик украинских коллег практически на порядок. Потом я об этом немного пожалел. Посмотрев количество пилотов на канале контроля в Борисполе, сразу стало ясно - взлечу не скоро. Контроль максимально быстро выдавал разрешения на вылет и инструкции по рулению на 36Л. Вышли все очень организовано практически без очереди на взлёт. Схема выхода из Борисполя была практически по курсу маршрута, и мы все дружной цепочкой стали выходить на эшелон. Нам предстояло 2 часа 40 минут полёта, пересекая территорию Украины, Беларуси, Нижегородской и Ленинградской областей, красивейшими ландшафтами Карелии и Мурманского заполярья. Кстати в декабре 1944 года была утверждёна медаль "За оборону Совесткого Заполярь". Ею были удостоены 24 тыс. мурманчан.
С Пулково к нам ещё присоединился наш курсант, и таким образом мы шли в Мурманск командой из 7 бортов:
DNV47 - Алексей Макаренко
AUL41 - Аркадий Мещеряков
XAR632 - Игорь Ерыгин
PLK34 - Александр Леонов
PLK57 - Сергей Фалин
ROD763 - Родион Алёхин
XAR261 - ALMIK :)
На позиции споттера в Мурмаске учавствовал наш курсант Игорь Коваленко.
Схема мурманского аэропорта была не совсем удобна для массового прибытия, потому что съезды на РД взлётной полосы находились приблизительно в её центре, поэтому после посадки было обязательным руление обратным курсом по полосе, что конечно осложняло заход другим. НО, практически все чётко выдержали интервалы, что позволило избежать увеличения времени перелёта вторым кругом. Но эта уасть не прошла мимо меня. При следовании к третьему у меня случился "дисконект", а после успешного подключения я оказался близко к впереди идущему XAR632, за что и поплатился вторым кругом :).

СПАСИБО всем, кто учавствовал сегодня в этом праздничном флай-ине. Спасибо киевскому контролю и украинским коллегам пилотам за дополнительный траффик в Киеве! Скрины от ребят по перелёту в галерее. А это скрин сюрприза при подключении. )) (смотреть)


Всех ещё раз с Великим праздником Победы!

Сообщить модератору Наверх






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.
Вы не можете использовать тип темы..
Вы не можете использовать HTML.
Вы не можете использовать подпись.
Вы не можете создавать pdf.
Вы не можете печатать страницу.

[Расширенный поиск]