Всем привет! Вот, заинтересовал меня накануне сей стратмановский крафт. Скачал, установил. Первые впечатления позитивные: визуалка, кабинка ничего так, понравились! Смущает, что на форумах видел негатив в отношении его динамике и работы АП. Подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. только вчера первый раз поднял его в воздух на пару минут, АП не включал.
Если эта ветка еще жива, было бы здорово если бы вы мне помогли с изучением. Собственно, у меня пока 2 вопроса: 1. На сайте скачал сам крафт, файл - x737_v4_800_BBJ2_base, патч - x737_v411_patch, и плагин. Нужно ли мне устанавливать патч и плагин в папку с крафтом, или они уже установлены там. 2. план полета, сформированный в goodway данный крафт не поддерживает?
Не могу понять в каком случае нужно использовать режим LVL CHG, а в какой SPEED ? Чем они отличаются ? Насколько я понимаю, SPEED удерживает заданную скорость, а что делает LVL CHG ? И еще вопрос про режим N1. В мануале я нашел, что его надо включать на испольнительном, когда при разбеге режим двигателя выходит на 80%. Но что это такое N1 и зачем он нужен я не понимаю. Кто знает объясните, пожалуйста. Спасибо
N1 - обороты вентилятора как исходное, а кнопка N1 управления тягой, устанавливает режим двигателя согласно текущего режима, выдаваемого FMS. Т.е. эта кнопка задает ограничение по макс тяге двигателя чтобы ему ресурс не свернуть сразу. Speed - это удержание скорости в горизонтальном полете, а lvl chg это кнопка иницализации режима смены высоты - чтобы пошел на новую высоту и при этом сохранял скорость. А выбор N1 для того чтобы не снижая на ресурс ты все таки мог выполнять нужные тебе режимы (взлетный, взлетный щадащий, на эшелоне и т.д.) не насилуя зря двигатели.
Нет - режим lvl chg дословно - "изменение уровня" - принципиально не возможно в горизонтальном полете. Использование соответствующего режима N1 с lvl chg желательно, но не является обязательным. Поправте меня если я не прав.
Вот еще при изучении мануала наткнулся на непонятную вещь: При взлете и наборе высоты в мануале обращается внимание на то, чтобы на дисплее отображался режим двигателя CLB (а если будет CRZ, то хреновенько будет осуществляться набор). В дальнейшем, я обратил внимание, что на скринах на занятом эшелоне в 35000 ft в мануале на дисплее уже режим двигателя CRZ, а пр подходе уже G/A. Но на это уже в мануале не акцентируется внимание. Подскажите, что это за режимы такие, какой кнопкой их устанавливать (или они автоматом устанавливаются)? Спасибо
Слетал я вчера 3 пробных круга в Мин. водах. Первый круг был ужасен - мотало меня на высоте круга 3000ft вверх и вниз с бешеной скоростью от -4000 ft/m до +6000 ft/m. Так и не понял, в чем было дело. Вроде, все было включено, как написано в мануале. НО !!!! Второй и третий круг были хороши -))). АП выдерживал идеально все заданные параметры и по скорости и по высоте и захват курсовой и глиссады.. Есть подозрение почему в первый раз меня мотало - я не включил DAMPER (по моему это так называется. Красный переключатель под MCP). Я не знаю что это такое, но когда я его включил во 2 и 3 попытках было все ок -))) Можете сказать, могло это быть из-за DAMPERа ?
Единственное что не смог сделать АП в последних попытках это посадить меня на полосу, т.к. приблизительно на расстоянии дальнего привода он перестал снижать меня и вывел выше глиссады. Пришлось отключить АП и садиться руками. Что делаю не то? PS dron420, спасибо за помощь.