Browsing this Thread:   3 Anonymous Users


(1) 2 3 4 5 »

Posted on: 2010/12/20 17:38
"В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#1
PPL(3) PPL(3)
See User information
Всем привет. Как уже успели заметить из анонса на главной странице сайта, в эти выходные (25 и 26 декабря) мы планируем провести наш ежегодный флайинчик до Великого Устюга и обратно. Как я уже написал в анонсе - этот ивент стал нашей доброй традицией, без которой мы не провожали ещё ни один уходящий год за время существования нашей виртуальной авиакомпании. Этот ивент будет четвёртым по счёту, и что-то захотелось буквально в двух словах об истории.
Всё началось, как всегда, с разговора нашего "генератора идей" Алексея (Houston) со мной по телефону. И вот уже в канун нового 2008-го года мы летим в Устюг через Вологду. Сценария нет ни в Вологде, ни в Устюге, контроль тоже для нас тогда был ещё редкостью, но интереса это нисколько не убавило, и на тогдашнем задоре все получили массу удовольствия. В теме времена я не ленился и писал отчёты :) - (https://x-airways.ru/va/modules/newbb/ ... ?post_id=608#forumpost608). Если будете читать, помните, что это был 2007 и мы ещё многого не умели :).

Очередной ивент нового 2009-го года. Мы обзавелись уже сценариями Вологды и Устюга. Идея предыдущего ивента настолько получилось удачной, что в этот год решили оставить план проведения таким же, только поменялись даты проведения. В Вологде уже был контроль в лице Сергея Бойцова. Погода была ужасной. Именно в тот год мы увидели посадку в Вологде знаменитого PMDG Boeing 747-400 под позывным SDM315, которому хватило для посадки всего половины короткой и обледеневшей ВПП :)))). Мой отчёт - https://x-airways.ru/va/modules/newbb/ ... ost_id=2362#forumpost2362. На том ивенте я увидел свои первые "наковальни" (увидите на фото).
В крайнем ивенте под новый 2010-й год я не смог принять участие. План проведения ивента нисколько не изменялся и уже стал традиционным.

В этом году мы следуем традиции, что касается плана проведения. Судя по сообщениям на форуме наших сибирский друзей, будет и контроль в этом году. Но есть кое-какие изменения. Они касаются сценариев Вологды и Великого Устюга. Есть два момента: один "хороший", другой "плохой" :)).

P.S. Можете загрузить временно текущий сценарий ULWW+ULWU для общего ознакомления. Сцена небольшая по размеру, поэтому не трудно будет загрузить её повторно в течении ближайших дней, когда она будет окончательно готова. Завтра я расскажу о "плохом" моменте :)

Report Top

Posted on: 2010/12/20 21:17
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#2
PPL(1) PPL(1)
See User information
Саня, да ты оптимист )))))

И не забывайте, ребята, что нас тут объединяет :fishing:

Resized ImageResized Image
Report Top

Posted on: 2010/12/21 1:51
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#3
PPL(3) PPL(3)
See User information
Нусссс, ждемссс плохую новость)))

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Report Top

Posted on: 2010/12/21 3:11
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#4
CPL(3) CPL(3)
See User information
Неужели с нами опять полетит царь?!
<в ужасе прячется под стол>

Report Top

Posted on: 2010/12/21 3:28
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#5
PPL(3) PPL(3)
See User information
Не в моде нонче Дедушка Мороз. Нашим царям, и холопам иже с ими, хочется гламура загранишного. Поэтому весь бомонд купеческий кочегарит печки иностранные что бы отправиться к супостату Санте заодно и европы соглядать да себя показать. Да и негоже правителям равняться на темень дремучую. Им бы все боярам бороды стричь да по европам шляться. Так что Емелям-ахтунгам будет свободно дышать на просторах русских воздухом морозным.

Attach file:



jpg  36071230.jpg (54.98 KB)
4_4d104e274b23c.jpg 300X404 px

Report Top

Posted on: 2010/12/21 18:09
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#6
PPL(3) PPL(3)
See User information
Итак! Как и обещал "плохой" момент :).
Надеюсь, никто сильно не напрягся, и не подумал об какой-то ужасной новости . На самом деле всё не так страшно. Хотя это целиком зависит от того, насколько каждый для себя устанавливает степень реализма, и следования ему при полётах в симуляторе и в онлайне. Прошу внимательно прочитать всё до конца! Так вот...

Все прошлые ивенты мы пользовались схемами Вологды, которые удалось найти в год первого ивента. Найти их было непросто и очень обрадовались тогда, несмотря на то, что даже относительно старые (фев.2004). В этом году мне удалось найти схемы посвежее. Думаю, что не потерявшие своей актуальности до сих пор, потому как текущая база российских маршрутов оперирует точками входа/выхода, которые есть на этих схемах и которые были добавлены в сценарий. (Обратите на это внимание! Нужно править файл earth_fix.dat)

Вот и "плохой" момент. Обратите внимание на старые (слева) и новые (справа) схемы посадки. Станет ясно, что хоть в 2004-ом году страна переживала более сложные проблемы, чем сейчас :), но тогда аэропорт Вологды ещё имел высокоэффективную систему посадки в виде курсо-глиссадной системы (ILS). Пусть хоть на одну ВПП15, но она БЫЛА!!! И вот спустя четыре года (в 2008-ом по схемам), инфраструктура отечественных аэропортов пришла в полный упадок, и оставила нам в Вологде еле-еле работающие приводные радиостанции, по которым мы должны будем выполнять процедуру захода на посадку времён 50-х годов прошлого века - ЗАХОД ПО ОСП . Уверен, "молодые" пилоты и курсанты не знают даже такого термина . Вероятно многие слышали чаще другой термин этой же системы - ЗАХОД ПО ПРИВОДНЫМ. Не смотрел прогноз на этот ивент, но погода в 2008-м была точно не для таких систем захода .




Resized Image

Resized Image

Все знают специфику отечественной системы радионавигации. Приводные радиостанции противоположных ВПП во многих аэропортах имеют одинаковые частоты. Поэтому у нас всегда были проблемы в X-Plane с такой системой захода. Денис пытался когда-то решить этот вопрос с разработчиками симулятора, но это ни к чему не привело. Я решил наконец-то осуществить давно задуманную процедуру. Сделал навигацию в Вологде и Устюге таким образом, чтобы приводные станции нерабочей ВПП можно было отключать. Метод хоть и топорно-ручной, но простой и эффективный :).

Как это сделать? Просто!
Определите какая ВПП рабочая (например ВПП15). Следовательно приводы противоположной ВПП33 надо отключить. В полёте, когда дистанция до аэропорта будет порядка 70-80 миль (а возможно и больше), зайдите в меню ->Aircraft (Самолёт). Выберите пункт ->Equipment Failures (Отказы оборудования). В открывшемся окне перейдите на последнюю вкладку ->NAVAID (Нав.оборуд.). Здесь вы увидите все доступные для управления навигационные средства в радиусе от вашего текущего местоположения. Ставим галочки (тем самым отключаем) напротив оборудования, касающееся ВПП33 Вологды. А именно:
ULWW 33 IM, ULWW 33 OM, VOLOGDA 33 U, VOLOGDA 33 UR (как на картинке ниже)




Resized Image

Resized Image

Resized Image

После этого закройте окно и продолжайте свой полёт. И если ваш комплект АРК (AFD) настроен на частоты приводных станций рабочей ВПП, будьте уверены, что их стрелки покажут именно на нужные. Это позволит правильно выполнить указанную схему захода по ОСП.

P.S. Способ можно применить в любом аэропорту, при условии, что названия NDB (и маркеров) позволяют определить к какой ВПП относится то или иное нав.средство. А для этого достаточно самостоятельно найти и изменить эти названия с помощью функции редактирования на локальной карте. Для сцены Вологда+Устюг эти изменения уже сделаны. (Не забывайте редактировать earth_nav.dat)

Я сообщу здесь дополнительно, когда можно будет загрузить окончательную сцену ULWW+ULWU. Это будет что-то!!! Смех по прилёту в Устюг гарантирован !. Я до сих пор не могу успокоится, после некоторых увиденных скриншотов текущей работы .

Report Top

Posted on: 2010/12/22 1:05
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#7
PPL(3) PPL(3)
See User information
Ну, не так уж все и плохо. Если будет контроль, но не будет погоды, можно устроить развлечение под названием "заход по локатору, контроль по приводным" :) На "первом снеге", кстати, СПб-подход кого-то пытался завести "по локатору"...

Report Top

Posted on: 2010/12/22 2:48
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#8
See User information
Велкий Устюг, первый раз вижу такие схемы, даже как-то непривычно. Нет названия точек входа и выхода, как называть схемы, по цыфрам? Что такое "Точилка"? и какие остальные частоты? Какое превышение аэропорта? Так мало стоянок . Вообщем все как-то, даже не знаю.
Вот с Вологдой более понятно.
А сектора эти есть?

Report Top

Posted on: 2010/12/22 3:36
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#9
CPL(3) CPL(3)
See User information
Quote:
Как это сделать? Просто!

Ну, Саш, тогда уж сразу объясняй - как настроить в X-Plane частоту маяка 1046... У меня-то проблем не будет, я на Ан-24 от Фелиса пойду. ))
Пара читерских замечаний.
а) Если вы совсем не уверены в способности осуществить заход по ОСП - можно загрузиться заранее в порту и вставить туда ILS от балды.
б) Можно (опять-же, загрузившись заранее в порту прибытия) прибавить единичку к частотам, например, южных маяков НДБ или даже поменять частоту маяка с 1046 на что-либо более приемлемое.
Quote:
Какое превышение аэропорта?

95м, уверяет гугл.

Report Top

Posted on: 2010/12/22 3:41
Re:: "В гости к Деду Морозу 2011". Новогодний ивент.
#10
PPL(3) PPL(3)
See User information
Quote:
Что такое "Точилка"? и какие остальные частоты?

"Точилка" - это радио позывной МДП, если склероз не врет. Работает после приема бортов от Котлас-контроль и "до самого низа".

Quote:
Какое превышение аэропорта?

Превышение КТА 94 метра, порог ВПП 20 = 91 метр, порог ВПП 02 = 94 метра (смотреть в правом верхнем углу на схемах посадки).

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]