Виртуальная авиакомпания X-AiR приглашает всех желающих присоединиться к увлекательному турне по нашей планете. В ходе турне у Вас будет возможность совершать длительные перелеты между континентами, детально ознакомиться со многими странами в ходе выполнения туров национальных дивизионов, проверить и усовершенствовать свои навыки пилотирования в различных погодных и природных условиях, усовершенствовать английскую ФРО и просто полюбоваться красотой нашей планеты. Описание и другая информация на странице турне в разделе "Ивенты и Туры" нашего сайта.
Edited by Almik on 2017/2/21 6:22:01 Edited by Almik on 2017/2/21 6:47:56
Продолжаем знакомиться с гостеприимной землей Южной Африки в ходе полетов по программе тура южноафриканского дивизиона Pilot Skills Tour. С программой тура можно ознакомиться здесь Первый лег тура проходит между аэропортами FAWB - FAKN. Сценарий аэропорта FAWBможно скачать здесь Сценарий аэропорта FAKN можно скачать здесь Рекомендуемое время вылета 9 января 2010 года в 23.30 (МСК)/20.30 (UTC) так как в это время будет проходить эвент ИВАО "Переполненные небеса". Обратите внимание: 1) на выбор типа воздушного судна - легкие реактивные самолеты; 2) на использование в полете VOR-навигации; 3) на правильное заполнение полетного плана (в данном случае - полет по IFR правилам; использование высот). Фиксируйте и записывайте время взлета и приземления, а также позиции контроля, с которыми вы работаете в полете (это необходимо для отчетов по легам тура и их валидизации). В воздушном пространстве Южной Африки система эшелонирования RVSM с 25 сентября 2008 года. Частоты VOR: WIV - 113,30; NSV - 116,20. Схемы прилагаются.
Второй лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAKN - FASZ. Полет выполняется по визуальным правилам на вертолетах. Протяженность маршрута 38 nm на северо-восток от FAKN, после взлета курсом примерно 60 градусов. Хорошим визуальным ориентиром перед аэропортом FASZ будет река. Вспомогательным методом ориентировки в полете может быть использование: VOR NSV (116,20) - обратным курсом с радиалом примерно 240 градусов; NDB SZ (233), расположенного в аэропорту FASZ. Ориентировочное время вылета 16 января 2010 года в 16.00 (МСК)/13.00 UTC. Схема аэропорта FASZ прилагается:
Третий лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FASZ - FAPH. Полет выполняется по визуальным правилам на легких пропеллерных самолетах типа С172. Протяженность маршрута 66 nm на север от FASZ. На протяжении всего маршрута имеются хорошие визуальные ориентиры. После взлета идем на север по реке Лимпопо мимо FAMD. Встретив пересекающую реку автодорогу, идем на север вдоль нее, придерживаясь на развилках "правила правой руки". Дорога выводит нас к большому каръеру (скорее всего, по добыче алмазов). Визуально наблюдаем аэропорт FAPH. Вспомогательным методом ориентировки в полете может быть использование: VOR PHV (115,30); NDB PW (272). Ориентировочное время вылета 16 января 2010 года в 19.00 (МСК)/16.00 UTC.
Четвертый лег выполняется по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58. Возможны два варианта маршрута полета: 1) после взлета на юго-запад через горный массив, ориентируясь по рекам и дорогам; 2) после взлета на юг вдоль гор, в район FAKN, далее на запад. Ориентировочное время полета в первом варианте 1 час 40 минут; во втором - 2 часа. Схема FAPH прилагается:
Пятый лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAMS - FALA. Полет выполняется по инструментальным правилам на легких реактивных самолетах. Маршрут полета: PPV NY WR LIV. Первоначальная высота полета 7000ft. Частоты поворотных пунктов: PPV-114,50; NY-465; WR-230; LIV-117,40. Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 17.00 (МСК)/14.00 UTC. Схема FALA прилагается:
Шестой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FALA - FAMM. Полет выполняется по инструментальным правилам на реактивных самолетах Medium класса (типа В737). Маршрут полета: RG MMV. Частоты пунктов: RG-452; MMV-112,90. Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 20.00 (МСК)/17.00 UTC. Схема FAMM прилагается:
Седьмой лег выполняется между аэропортами FAMM - FAPN по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58. После взлета идем курсом примерно 070 градусов мимо полосы FAZR, далее наблюдаем реку и последовательно систему озер, в районе третьего озера - курс 110 градусов. Вспомогательными средствами ориентировки могут быть VOR-маяк PNV (112,60) и NDB-маяки PLG (480), PLB (215).
Восьмой лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAPN - FAKM. Полет выполняется на турбореактивных самолетах (типа ATR72). Маршрут полета: KD KYV. Частоты пунктов: KD-280; KYV-113,20. Полет выполняется по инструментальным правилам, заход визуальный (в полетном плане п.8 "Правила полета" ставим "Y"). Схема FAKM прилагается:
Лег 9 и 10 схожи с предыдущим - полет совершается по инструментальным правилам с визуальной посадкой (требования при заполнении полетного плана прежние). Лег 9: FAKM - FAUP. В поле route указываем UPV. Время полета около 50 минут на ВС Medium класса (B737, A320). Для справки частота UPV - 116,50. Лег 10: FAUP - FAAB. В поле route указываем UPV UG465 ABV. Время полета около часа на В350. Для справки частота ABV - 112,10. Добро пожаловать на атлантический берег!