22 мая (суббота) 2010 года. 1400 UTC (1800МСК)Приглашаем всех пилотов и курсантов на традиционный полет в горах.Убедительная просьба ко всем новичкам, и всем тем, кто будет лететь в первый раз по этим маршрутам, внимательно ознакомиться с брифингами, и даже может быть, совершить тренировочные полеты в оффлайн по этим маршрутам. Маршруты сложные, но интересные! Все пилоты участвующие в полете обязательно должны присутствовать в мамбле с голосом!Брифинг перед полетом
UTDD - UT1C (Душанбе - Хорог)
ресурсы:схемы аэропорта UTDDкарта местности полетаКарта полета со всей необходимой информацией по полетусценарий аэропорта UTDD (разметка apt.dat)Сцена аэродрома Хорог UT1CПолетный план:ICAO план полета
JD G500 TOPAZ//VFR TO UT1CДлина маршрута ~ 200 миль.
Эшелон минимум FL226.
В полетном плане не забываем указывать правильные правила полета (буква Y, подробнее
здесь).
Самолет:Самолет для полета лучше всего выбрать из категорий L или M, не больше. С посадочной скоростью не более 100-130 узлов.
Данные аэропортов:UTDD ДушанбеElevation 2574 ft
Полосы: 09(087°)-27(267°), длина 10338ft.
ILS 09 110.30
VOR TJK Dushanbe 113.60
UT1C ХорогElevation 6700 ft
Полосы: 16(155°)-34(335°), длина 5990ft
Полет:Выход по схеме из Душанбе на NDB JD, набор эшелона не ниже FL226, полет по трассе G500 до фикса TOPAZ (Radial 084° VOR TJK, дистанция до TOPAZ 132 мили).
На фиксе TOPAZ поворот вправо на курс 180°, летим около 40,6 миль, до ущелья с рекой (см. карту), далее по ущелью (начинаем энергичное снижение) до аэродрома Хорог. Заход на 16-ю полосу при любом ветре.
ВАЖНО:Уход на второй круг в Хороге не предусмотрен в реале, но здесь вы можете уйти влево по ущелью (см.карту) и с набором высоты вернуться к началу входа в ущелье и повторить заход.
Но эта процедура, нужно сказать очень опасная)).
Брифинг
UT1C - UT44 (Хорог - Мургаб)
ресурсы: карта местности полета Карта полета со всей необходимой информацией по полету Сцена аэродрома Хорог UT1C Полетный план: ICAO план полета
VFR via mountains Длина маршрута ~ 170 миль.
Безопасный Эшелон полета над горами по маршруту - минимум FL226.
Примечание: Безопасный эшэлон полета над горами дан для случаев резкого ухудшения погоды/видимости, при нормальном визуальном полете следует держать высоты по визуальному ориентированию для полета по ущельям.В полетном плане не забываем указывать правильные правила полета (буква V, визуальные правила полетов).
Самолет: Самолет для полета лучше всего выбрать из категорий L или M, не больше. С посадочной скоростью не более 100 узлов.
Данные аэропортов: UT1C Хорог Elevation 6700 ft
Полосы: 16(155°)-34(335°), длина 5990ft
UT44 Мургаб Elevation 11962 ft
Полосы: 07(066°)-25(246°), длина 8177ft
Полет: Выход с аэродрома Хорог с 34 полосы при любом ветре.
Взлетаем, начинаем набирать высоту. На контрольной точке (см. карту) поворачиваем вправо в ущелье с речкой, и далее летим по ущелью по речке до озера (см. карту), далее, после любования красотами, продолжаем полет по уменьшающемся ущелью, но также по речке. Подлетаем к аэродрому Мургаб.
Если интервал во время полета удержать не удастся, над аэродромом организована зона ожидания (см. карту). Всем участвующим в полете необходимо присутствовать в мамбле и соблюдать дистанции в полете.
Примечания: Если погода в Горах не будет располагать к полету, предполагается установить облачность в ручную, так как вам это будет нужно.
Ветер желательно оставить по МЕТАР, иначе будет совсем не интересно)Все пилоты участвующие в полете обязательно должны присутствовать в мамбле с голосом!P.S. Всем удачного полета! Господа не пропускайте такой интересный полет, будет весело. А главное это очень хорошая летная практика!