Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


« 1 ... 16 17 18 (19) 20 21 22 ... 24 »

Posted on: 2011/4/30 14:16
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information
Я наконец то поставил 10-й X-Plane. Как говорится - без комментариев.

Attach file:



jpg  futuresim.jpg (113.58 KB)
705_4dbc43ba672f6.jpg 640X480 px

Report Top

Posted on: 2011/5/2 14:58
Re:: Юмор в сети
PPL(1) PPL(1)
See User information
Всё проще, чем кажется.

Attach file:



jpg  o18.jpg (37.09 KB)
366_4dbef0bd289a5.jpg 500X374 px

Report Top

Posted on: 2011/5/4 2:00
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information
«Ваше топливо кончилось... »

Самолёты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого лётного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелётов – бортмеханика, стартовал за приключениями. Через Европу пролетели как по маслу. По прилёту в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелёт в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчёта и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и её индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Лётчики вникали в её тонкости обычно при сдаче зачётов и тут же благополучно забывали до следущего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полётом количество залитого топлива на «часах» - расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одарённым пилотам.

Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах», и они взлетели в неизвестность. Дальше со слов второго пилота.
Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, ещё раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчёте забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полётах в Болгарию и, соответственно, расчётах в километрах). Миля длинее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчёте получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес...
У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: «Ё. твою мать!!!» И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль: «За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то ещё не успел...».
Командир от безнадёги ещё подёргал селектор топливомера, в котором всё равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолёт от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.

Бортмеханик дал им ещё минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моём» выставил «часы» на фактическое количество в баках...

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Report Top

Posted on: 2011/5/4 2:49
Re:: Юмор в сети
PPL(1) PPL(1)
See User information
Дааааа уж, я пока читал разволновался аж представив себя на месте пилотов ))))

Report Top

Posted on: 2011/5/4 4:33
Re:: Юмор в сети
APL(3) APL(3)
See User information
Это произведение искусства!!!!!!!!
Давно так не ржал!!!! Интересно они бортинженера не убили там за то что он "Бортмеханик дал им ещё минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца" ?))))))))

«Ваше топливо кончилось, теперь летим на моём» выставил «часы» на фактическое количество в баках...
- нет это шедевр блин!!! ))))))))

P.S. Биндик, а это откуда? еще есть?))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2011/5/5 2:38
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information
да скинули почитать.
на самом деле таких историй можно послушать валом от летчиков, летавших еще во времена союза

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Report Top

Posted on: 2011/5/10 3:26
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information
- «Аэрофлот 482, скорость 0.84, высота 37 000 метров» (заметьте, пилот хотел сказать футов, а не МЕТРОВ!»
Меня поразил ответ диспетчера:
- «Диспетчер Шереметьево - Аэрофлоту 482, ребята это не к нам - это в Байконур!»

***

Начало 90-х Калинин переименовали в Тверь. Но не все еще усвоили...
Борт запрашивает: Калинин-Подход 46827...
Тишина...
Борт: Калинин- Подход 46827....
Тишина...
Борт: Калинин- Подход 46827....
Другой борт: 46827 а ты его ТвАрью обзови...
Диспетчер: Будете обзываться, вообще не отвечу...)))

***

Заводской аэродром, 4 часа утра, на полосе работает техника.
Заходит Ан-12, диспетчер - особь женского рода.

Борт. - 11ххх на прямой, шасси выпущены к посадке готов.
Дисп. - 11ххх посадку разрешаю.
Борт. - Понял, разрешили.
Дисп. - А-а-а-а постойте, 11ххх у меня техника на полосе!
Борт. Стою. Убирайте технику.

Сегодня, завтра,
Как вчера
Report Top

Posted on: 2011/5/10 7:24
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information
Resized Image

Сегодня, завтра,
Как вчера
Report Top

Posted on: 2011/5/13 5:17
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information
Летит вертолет. Штурман дает команду командиру:
- Командир, два градуса вправо.
Командир - ноль внимания. Штурман снова:
- Командир, два градуса вправо.
Командир опять ноль внимания. После третьего раза командир говорит:
- Я тебе что, на комариный х№ен поворачивать буду?
Пауза. Затем команда штурмана:
- Командир, тридцать градусов вправо.
Командир:
- Понял, тридцать градусов вправо, - и меняет курс.
Пауза. Штурман:
- А теперь двадцать восемь влево...

Глупо пытаться докопаться до глубокой мысли, вместо того, чтобы возвыситься до неё
Report Top

Posted on: 2011/5/13 13:34
Re:: Юмор в сети
PPL(3) PPL(3)
See User information

Сегодня, завтра,
Как вчера
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]