Browsing this Thread:   1 Anonymous Users


« 1 2 3 4 (5) 6 7 »

Гость
Posted on: 2010/12/7 7:51
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#41
Всем привет!
Вот, заинтересовал меня накануне сей стратмановский крафт. Скачал, установил. Первые впечатления позитивные: визуалка, кабинка ничего так, понравились! Смущает, что на форумах видел негатив в отношении его динамике и работы АП. Подтвердить или опровергнуть не могу, т.к. только вчера первый раз поднял его в воздух на пару минут, АП не включал.

Если эта ветка еще жива, было бы здорово если бы вы мне помогли с изучением.
Собственно, у меня пока 2 вопроса:
1. На сайте скачал сам крафт, файл - x737_v4_800_BBJ2_base, патч - x737_v411_patch, и плагин. Нужно ли мне устанавливать патч и плагин в папку с крафтом, или они уже установлены там.
2. план полета, сформированный в goodway данный крафт не поддерживает?

Спасибо

Report Top

Posted on: 2010/12/7 10:46
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#42
PPL(3) PPL(3)
See User information
1) Нет если последний скачал все стоит.
2) Поддерживает только не ставь галочки использовать силд и стар. )))

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Гость
Posted on: 2010/12/7 10:52
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#43
ок
Андрей, спасибо !!
продолжаю изучать ..... -)

Report Top

Гость
Posted on: 2010/12/9 5:52
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#44
Не могу понять в каком случае нужно использовать режим LVL CHG, а в какой SPEED ? Чем они отличаются ? Насколько я понимаю, SPEED удерживает заданную скорость, а что делает LVL CHG ?
И еще вопрос про режим N1. В мануале я нашел, что его надо включать на испольнительном, когда при разбеге режим двигателя выходит на 80%. Но что это такое N1 и зачем он нужен я не понимаю.
Кто знает объясните, пожалуйста.
Спасибо

Report Top

Posted on: 2010/12/9 6:48
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#45
PPL(3) PPL(3)
See User information
N1 - обороты вентилятора как исходное, а кнопка N1 управления тягой, устанавливает режим двигателя согласно текущего режима, выдаваемого FMS. Т.е. эта кнопка задает ограничение по макс тяге двигателя чтобы ему ресурс не свернуть сразу. Speed - это удержание скорости в горизонтальном полете, а lvl chg это кнопка иницализации режима смены высоты - чтобы пошел на новую высоту и при этом сохранял скорость. А выбор N1 для того чтобы не снижая на ресурс ты все таки мог выполнять нужные тебе режимы (взлетный, взлетный щадащий, на эшелоне и т.д.) не насилуя зря двигатели.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Гость
Posted on: 2010/12/9 7:35
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#46
Отлично!!! Спасибо, Андрей!
режим lvl chg используется только в связке с включенным N1?
А режим lvl chg можно использовать в горизонтальном полете?

Report Top

Posted on: 2010/12/9 8:23
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#47
PPL(3) PPL(3)
See User information
Нет - режим lvl chg дословно - "изменение уровня" - принципиально не возможно в горизонтальном полете. Использование соответствующего режима N1 с lvl chg желательно, но не является обязательным. Поправте меня если я не прав.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Гость
Posted on: 2010/12/9 9:18
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#48
Вот еще при изучении мануала наткнулся на непонятную вещь:
При взлете и наборе высоты в мануале обращается внимание на то, чтобы на дисплее отображался режим двигателя CLB (а если будет CRZ, то хреновенько будет осуществляться набор). В дальнейшем, я обратил внимание, что на скринах на занятом эшелоне в 35000 ft в мануале на дисплее уже режим двигателя CRZ, а пр подходе уже G/A. Но на это уже в мануале не акцентируется внимание.
Подскажите, что это за режимы такие, какой кнопкой их устанавливать (или они автоматом устанавливаются)?
Спасибо

Report Top

Posted on: 2010/12/9 10:47
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#49
PPL(3) PPL(3)
See User information
Включи кликабельную зону в районе этой надписи. Там они и меняются. Это режимы N1.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Resized Image
Resized Image
Report Top

Гость
Posted on: 2010/12/10 6:57
Re:: x737 Project by Bennedikt Stratmann
#50
Слетал я вчера 3 пробных круга в Мин. водах. Первый круг был ужасен - мотало меня на высоте круга 3000ft вверх и вниз с бешеной скоростью от -4000 ft/m до +6000 ft/m. Так и не понял, в чем было дело. Вроде, все было включено, как написано в мануале. НО !!!!
Второй и третий круг были хороши -))). АП выдерживал идеально все заданные параметры и по скорости и по высоте и захват курсовой и глиссады..
Есть подозрение почему в первый раз меня мотало - я не включил DAMPER (по моему это так называется. Красный переключатель под MCP). Я не знаю что это такое, но когда я его включил во 2 и 3 попытках было все ок -)))
Можете сказать, могло это быть из-за DAMPERа ?

Единственное что не смог сделать АП в последних попытках это посадить меня на полосу, т.к. приблизительно на расстоянии дальнего привода он перестал снижать меня и вывел выше глиссады. Пришлось отключить АП и садиться руками.
Что делаю не то?
PS dron420, спасибо за помощь.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]