Отлично слетали! Спасибо всем пилотам и контролю в Самаре и Москве! Новый сценарий Шереметьево был облётан, так сказать, в боевых условиях нашего тура. Пока не выявлено никаких косяков. К сожалению новые терминалы E и D остались в сценарии без стоянок, но мы это исправим уже к следующей субботе.
День получился насыщенным. Я выполнил почти три рейса, что для моей катастрофической нехватки времени, стало вчера просто мега-событием )). "Почти" это потому, что пришлось собирать грибы в окрестных лесах аэропорта Борисполь в Киеве. Уже практически перед выходом на прямую захода я не рассчитал с режимами и рано выпустил закрылки. Они прочь - я в штопор. Вот она, работа в офисе авиакомпании. Всё бумажки, схемы, программы, докладные и объяснительные ))). Никакого продвижения в навыках и опыте пилотирования нового Ан-148. Но вот уже к окончанию дня, на маршруте из Киева в Ростов-на-Дону получил удовольствие от полёта, качественного захода и мягкой посадки.
Погода была вчера практически везде неважной. В Шереметьево вывалился из облачности где-то в километре от торца 07-й правой. Вылетали из Минска тоже в молоке. Правда верхняя граница заканчивалась где-то на 6-7 тысячах метров. А вот перелёт из Киева в Ростов, от первых ста метров, на эшелоне FL310 и практически до точки входа в глиссаду проходил в сплошной облачности, но хорошо, что не в грозовой. Поэтому будучи на эшелоне, крайне интересно было послушать в Мамбле статистику по военно-воздушному флоту европейских стран и России в период 1913-1941 годов . Затем, разбираясь в истинном значении слова "bus", тема плавно перетекла в описание ужасных ситуаций, в которых участвовали троллейбусы Москвы и Ставрополя . В общем было не скучно ))). Всем спасибо ещё раз за полёты и контроль!
Друзья, в очередной раз тонко намекаю на необходимость перед этапом скачать сценарии, карты и экспериментально загрузиться в Шереметьево и Пулково - проверить адекватность местного аэронавигационного оборудования. Этап последний, в грязь лицом ударять негоже. :)
Немного не успеваю к началу. Только что добрался до компьютера, чтобы успеть раздать обновлённый файл для аэропорта Шереметьево. Добавлены стоянки у терминалов D и E, а также указатели рулёжек на от МРД2.
Распаковать apt.dat в папку/Custom Scenery/MOSCOW UUEE-1V (или V2)/Earth nav data/.
Ну вот и закончилось. Увы, вчера прошел завершающий этап ТранСиба и я горд тем, что мне удалось принять в нём участие. И - огромное спасибо всем участвовавшим. А начиналось все, как всегда, мирно. С утра пораньше Антон залез на Петербург-контроль, а я, чуть позже, на подход. Не успел я как следует разложиться, как загрузился Иванов Дима и давай лететь на Цессне-172 по визуальным в Ржевку (местный порт малой авиации). Это по адской-то погоде. Уж и не знаю - как он там садился?! Однако, получилось. Нельзя сказать, что трафик был очень оживленным, но скучать не давали. А на вышку подо мной так никто и не залезал. Я уже начал было переживать, но случилось практически чудо - на Пулково-Круг сел Михаил Колесник. Одновременно с началом тура прибывали два австрийца. Один из них (по словам Антона) был начальник австрийского дивизиона. Надо бы слетать к ним на "алаверды". :) Ну а дальше закрутилось. К счастью (или к сожалению?) большая часть работы досталась Колеснику, зачастую случалось интересное, однако две полосы в Пулково и крайне удобный питерский сектор без труда позволяли разрулить ситуации. Довелось увидеть и параллельный заход. ...к сожалению, Москва осталась почти без присмотра. Всю работу выполнил Евгений Оленчик. А после того, как всех выпустил - ещё и в Пулково на вышку сел. Ну и когда уже все наши запарковались, Пулково посетил присутствием премьер-министр на Б-737 в сопровождении Су-27. Су-27 на подходе "отвалился", а премьерский борт сел, виртуозно исполняя противоракетные менёвры, и после того, как зарулил на стоянку, три раза (на бис, видимо) прокрутил запись посадки. Вот на этой веселой ноте и завершился наш тур. Однако - я уверен - не завершилось наше знакомство! Ещё раз выражаю огромную благодарность всем, принявшим участие в этом грандиозном действе. И отдельное СПАСИБО создателям тура! :)
Хочу выразить огромную благодарность, прежде всего, организаторам, за их труд, создание сцен, организацию и т.д. и т.п.!=) Так же спасибо всем участникам!=))) Так же скажу, что тур оказался для меня памятным событием, в нем я принял так сказать боевое крещение, провел свои первый настоящий (для сима :) ) перелет, плакал и смеялся, делал ошибки, учился, набирался опыта в общем=)) Очень надеюсь, что в следующую субботу будет куда слетать с командой и под контролем X-Air=))))))
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
Столько всего было поучительного, веселого, курьезного, напряженного на протяжении всех прошедших легов тура, очень хочется поблагодарить ВАК X-AIR и всех, кто в этом участвовал, создавал, учил, помогал, за этот тур ! Спасибо от души!
Quote:
Мой друг, мы столько вытерпели гроз, Мы вместе забродили, словно брага, Нам столько в жизни вместе довелось Мы повязались до корней волос, Ужели ж мы теперь собьемся с шага?
Мне много не надо: власть над миром и что-нибудь поесть...