Browsing this Thread:   3 Anonymous Users


(1) 2 3 »

Posted on: 2007/10/4 19:08
Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#1
PPL(3) PPL(3)
See User information
Консультантами нашей авиакомпании являются коллеги из С-Пб РЦ от которых думаю мы сможем узнавать много полезной информации. Также надеюсь сюда будет заглядывать и зарегистрированный в нашей авиакомпании Директор Российского Дивизиона IVAO. Его огромный диспетчерский опыт (реальный) наверняка сможет решить огромное число вопросов и многому научить.
Думаю можно начать в режиме вопрос-ответ. И вот уже назрел первый вопрос.
=============
Когда экипажу необходимо докладывать диспетчеру тип захода при выполнении "коробочки"? В одних источниках указано, что это необходимо делать после взлёта при подходе к первому развороту. Кто-то говорит, что в докладе перед третьим. Т.е. как, когда, где, при каких условиях или при выполнении каких полётов?
=============
Спасибо!

Report Top

Posted on: 2007/10/5 1:58
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#2
Cadet Cadet
See User information
Я думаю вопрос следует разбить на два: при полетах по ППП, и при полетах по ПВП.

По ППП я не летал, а в жизни при ПВП полетах я запрашиваю заход на третьем. Взлет не докладываю, но за то докладываю первый. Те правила что сейчас находятся у нас в учебке то же взяты из жизни, но с какого-то другого аэродрома. Думаю что нам стоит придерживаться той схемы, которую использует большинство. Вот только как бы узнать. которая из низ самая распространенная?

Report Top

Гость
Posted on: 2007/10/5 3:00
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#3
Про тип захода. От себя могу сказать, что когда у меня были тренажеры в академии, на тренировочном борт докладывал тип захода на траверзе дальнего, а иногда я у него сам спрашивал и пилот докладывал. Поправьте, если я не прав.

По полетам. Я думаю самые грубые вещи обсудить тет – а – тет с каждым. Для этого и предлагалось поступить на КПК. А прилюдно могу сказать основное – говорите БОДРЕЕ пожалуйста и соблюдайте рубежи приема- передачи. Я не говорю, что надо «трещать» со скоростью 3 слова в секунду, но и укать мыкать и тянуть слова тоже не нужно. Все команды должны звучать ЧЕТКО, РАЗБОРЧИВО и громко, особенно в условиях низкого качества звука в Тим Спике.
ALMIK свяжитесь со мной, ярасскажу подробней.

Report Top

Posted on: 2007/10/5 3:26
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#4
Cadet Cadet
See User information
Меня учили только ПВП, судя по всему это совсем другая история. Радиообмен такой. После взлета докладываю на первом, сам взлет докладывать не надо:

Quote:
603-й, на первом
603-й, выполняйте первый
603-й, выполняю


Дальше второй делается молча, на третьем запрашивается заход:

Quote:
603-й, на третьем, заход, посадка
603-й, заход, посадку разрешаю
603-му разрешили


Выполняю третий, четыертый молча, переходу в снижение и дальше:

Quote:
603-й, на прямой, к посадке готов
603-й, ветер у земли ..., посадку разрешаю
603-му, разрешили


Дальше как обычно, доклад после посадки, доклад об освобождении. В других местах на прямой на Як-52 делали доклад о выпуске шасси, щитков, контрольных лампах выпуска шасси.

Иногда диспетчер просит назвать место:

Quote:
603-й, место
603-й, инута до третьего
603-й, понял


Дальний вообще никогда не упоминался. Визуально я его все равно не смог бы найти, а приборов для его контроля нет. Типы захода то же никогда не упоминались.

Report Top

Гость
Posted on: 2010/2/21 18:07
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#5
У меня менее сложный вопрос.
при выходе на Минводы нет ланшафта и пишет, что нет +40+040/+043+042.dat. Помогите. Очень хочется впервой полноценно поприсутствовать во вторник

Report Top

Гость
Posted on: 2010/3/15 6:18
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#6
Где можно почитать как в x-plane ввести план полета (я имею ввиду не тот который отсылается в ИВАО). Или как его сделать

Report Top

Posted on: 2010/3/15 6:25
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#7
PPL(3) PPL(3)
See User information
Не понял если честно вопрос. Как составить план полета есть в учебке. Для этого нужны карты или GOODWAY. А вот по поводу первого... что значит в x-plane ввести? Имелось ввиду FMC или что?

Report Top

Гость
Posted on: 2010/3/15 13:32
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#8
наверно надо было сразу начинать с простых слов. Допустим я смог взлететь. Как мне ориентироваться в пространстве чтобы добраться до нужного места???

Report Top

Posted on: 2010/3/15 13:47
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#9
PPL(3) PPL(3)
See User information
Это или это читал?

Report Top

Гость
Posted on: 2010/3/15 14:44
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#10
И это и это я читал.
В моем понимании, при полете, на приборах можно отобразить план полета.

Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]