Поясните, пожалуйста, зачем существуют разные схемы подхода к Минеральным Водам с одних и тех же точек входа? Например, схема ABELA 4 (стр. 10-2А) и ABELA 4W (стр. 10-2Р с under radar control ) при заходе на 30RWY. А, вот например, схем STAR на RWY30 ALEGI – аж 3 штуки! ALEGI 4C (стр. 10-2В), ALEGI 4 (стр. 10-2С) и ALEGI 4W (стр. 10-2М under radar control). При планирование маршрута что я должен принять во внимание, что бы выбрать первоначальную схему захода на 30 полосу (ну, кроме ветра)?
Схемы зависят от категории ВС, могут зависеть от типа подхода. Выбираешь исходя из этого. Так же разные схемы используются для разведения бортов (интервал). Одна из схем короче, другая длиннее. Из-за этого крафты расходятся.
Smoke писал: А, в полетном плане, отправляемом IVAO схемы SId и STAR не указываются, да? План начинается точкой выхода и заканчивается точкой входа, да?
Алексей ещё раз добрый вечер.Зашел на полеты посмотреть,да радиообмен послушать . В итоге ничего не видел и не слышал.Может я опять что-то не сделал.Прогу Teamspeak 2 RC2 нужно настраивать?Подскажи порядок подключения. Спасибо. Олег "vvs360"
Здравствуйте. Я немного вмешаюсь в тему. У меня вопрос. Мои системные требования позволяют установить только X-Plane 7. Пробовал устанавливать аэропорт (что бы здания, дополнительные дороги были видны) так ни чего не получилось(может плохо старалс). Скажите, у меня только взлётная полоса без всяких рулёжек, могу ли я участвовать в учебных полётах, что проводятся данным сайтом на Минеральных водах?