Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть диспетчером, если он пишет, что я обсервер. А в ATIS всё тёмное, никак не написать, кроме как поставить в галочку Active User?
Всем привет) Меня интересует такой вопрос - читая инструкцию по установке аудио поддержки полетов online, при использовании TeamSpeak или Mumble требуется подсоединиться к серверу. К какому?????? Ибо список серверов довольно велик, но вот, к примеру, сервера mumble.com (исходя из инструкции) для проги Mumble вообще нет!!! А хочется иногда пообщаться с диспетчерами и получить квалифицированную помощь))))).
Вопрос 2: совершая какие-либо действия в аэропорту, следует дублировать их на частоте "Unicom" 122.8. ...или все же настраиваться на частоту диспетчерской башни текушего аэропорта, или вообще использовать ATIS??? Уточните пожалуйста этот момент - а то некоторые FAQ из И-нета не совсем понятны)
Привет. По поводу сервера на главной странице есть номера ICQ и Skype людей, выйдя на которых можно получить все данные по мамбл. На канал юником пишутся действия пилота лишь в том случае когда отсутствует контроль. При наличии контроля писать на 122,8 не нужно. ATIS предоставляет информацию по погоде и аэропорту используется опять же при наличии контроля
"...На канал юником пишутся действия пилота лишь в том случае когда отсутствует контроль. При наличии контроля писать на 122,8 не нужно. ATIS предоставляет информацию по погоде и аэропорту используется опять же при наличии контроля..." - а как определить то, есть контроль или его нет? Я привык больше не к Российским аэропортам а к зарубежным... Довольно часто использую KLAX (Лос-Анжелес)... Вышка ни разу не ответила (может я не то что-то делал)???
Всем привет) У меня, как у новичка в летном деле, опять появилась пара вопросов... Хочу разобраться на примере...
1 - Схема захода на посадку в KLAX на полосу 07L (рис прикреплен). Допустим лечу по направлению 249°. По идее мог бы сесть на полосу с соответствующим курсом, но вроде как нарисована схема захода на посадку - т.е. через аэропорт Санта-Моники... До Санта-Моники долетаю по локализатору или GPS, затем ложусь на курс 259° и лечу до маяка (триугольничек на карте.. точно не знаю что это). А вот как то настроиться на него можно или нет? или расчитывать все приблизительно? как вообще расчитать время входа в поворот применительно к этой точке на карте? (расчет угла сноса, необходимой скорости пока не интересует)
2 - Как я понял, чуть ниже, под цифрой 2, я обвел этапы снижения.... но по симулятору у меня получается просто захватить глиссаду и снижаться по прямой. Хотелось бы узнать, что это за этапы такие? что на них делать то надо (на каждом конкретно?
P.S. - в сноске с указанием локализатора (есть и в др местах) имеется "chan 48"... Я так понял это канал 48. Для симулятора это имеет значение?
1. "...лечу до маяка (триугольничек на карте.. точно не знаю что это). А вот как то настроиться на него можно или нет?"
Это фикс - точка, отслеживается с помощью GPS (бортовой FMC).
Quote:
2. "...Хотелось бы узнать, что это за этапы такие? что на них делать то надо (на каждом конкретно?"
Сама точка входа в глиссаду на удалении 7,2 nm, всё, что до этого - этапы снижения по мере приближения к ТВГ. Ремарка "*" позволяет перехватывать глиссаду сразу на STEMS (at 3000 ft), только с разрешения ATC.
3. Никакого практического значения лично я не усматриваю :)
Спасибо ALGER за пояснение, но из ответа вышел новый вопрос:
1 - А каким образом я её на GPS-навигаторе найду, если у нее ни частоты, ни кода ICAO нет???
2 - то есть на FEKIL захват глиссады только с разрешения диспетчера? А тогда в стационарном порядке высота захвата какая должна быть? Просто я всегда стараюсь перед захватом GS-FEKIL быть уже на высоте 3000...
И вот еще что - с кем из знакомых я не общался по этому вопросу, так мне никто полного ответа не дал - как правильно задавать программу в FMS? Есть описания данного прибора зачем он, как работает... а что за клавиши и для чего они нужны - вот это проблема. Методом "тыка" естественно я научился забивать код аэропорта в навигатор, но и только... а как я вижу там и LAT/LON проставлять как-то можно... В общем - если кто-то обладает данной информацией, то я был бы рад её освоить)))
"А каким образом я её на GPS-навигаторе найду, если у нее ни частоты, ни кода ICAO нет???"
на FMC кнопка "FIX", набираем WAKER или в данном случае правильнее использовать VOR/DME SMO 110,8 - курс 259, удаление 18,8 nm к WAKER
2. Quote:
"А тогда в стационарном порядке высота захвата какая должна быть? Просто я всегда стараюсь перед захватом GS-FEKIL быть уже на высоте 3000..."
Без контроля или стандартное снижение по схеме - STEMS (3000)(удаление к VOR/DME LAX22 nm), FEKIL (1800)(удаление к VOR/DME LAX13,2 nm), TURKA (1800)(удаление к VOR/DME LAX7,2 nm) - точка входа в глиссаду
По FMC на пальцах и не расскажешь, нужно писать мануал