Browsing this Thread:   2 Anonymous Users


(1) 2 3 4 5 »

Posted on: 2009/1/30 22:08
Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#1
PPL(3) PPL(3)
See User information
...Суббота 31-го января, 1900 МСК (1600 UTC)

Летать в горах Памира всегда было интересно и экстремально. Мы сразу влюбились в эти горы, и в октябре 2007-го года, спустя немногим месяц после открытия официального сайта и набора первых пилотов, молодая команда X-AiR решила совершить интереснейший и непростой перелёт по маршруту Душанбе-Хорог. (сообщение о полёте)
На самом деле это были незабываемые впечатления, умноженные на тогдашний неподдельный интерес и азарт летать в онлайне. Маршрут довольно сложный. Во-первых он проходит высоко в горах и практически по государственной границе Таджикистана и Афганистана. (фрагмент захода). Высота - это не такая уж экстремальная величина, но вот "выписывать" виражи в горных ущельях - это не для Боингов и Аэробусов (фото). Когда-то это маршрут выполнялся на отечественных самолётах Як-40. А вот как проходит маршрут и какие особенности навигации - для этого предоставляю слово нашему штурману - Денису Маслову (XAR301). Он проведёт небольшой брифинг.

Итак, в субботу 31-го января, 1900 МСК (1600 UTC) приглашаем всех в горы
Таджикистана. Летим в Хорог.


p.s. Я лечу на Alenia C-27J Spartan. Кто хочет меня правильно видеть в сети - CSL-модель.

Report Top

Posted on: 2009/1/30 22:44
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#2
APL(3) APL(3)
See User information
Итак брифинг перед полетом UTDD-UT1C

ресурсы:
схемы аэропорта UTDD
карта местности полета
Карта полета со всей необходимой информацией по полету
сценарий аэропорта UTDD (разметка apt.dat)
NEW!!! Сцена аэродрома Хорог UT1C
*****
CSL
AlphaJet CSL для наблюдения Паши Азазель
CSL-модель C27Spartain для наблюдения Алексея, Меня и Алмика, и возможно еще когото...)


Полетный план:
ICAO план полета JD G500 TOPAZ//VFR TO UT1C
Длина маршрута ~ 200 миль.
Эшелон минимум FL226.
В полетном плане не забываем указывать правильные правила полета (буква Y, подробнее здесь).

Самолет:
Самолет для полета лучше всего выбрать из категорий L или M, не больше. С посадочной скоростью не более 100-130 узлов.


Данные аэропортов:
UTDD Душанбе
Elevation 2574 ft
Полосы: 09(087°)-27(267°), длина 10338ft.
ILS 09 110.30
VOR TJK Dushanbe 113.60

UT1C Хорог
Elevation 6700 ft
Полосы: 16(155°)-34(335°), длина 5990ft

Полет:
Выход по схеме из Душанбе на NDB JD, набор эшелона не ниже FL226, полет по трассе G500 до фикса TOPAZ (Radial 084° VOR TJK, дистанция до TOPAZ 132 мили).
На фиксе TOPAZ поворот вправо на курс 180°, летим около 40,6 миль, до ущелья с рекой (см. карту), далее по ущелью (начинаем энергичное снижение) до аэродрома Хорог. Заход на 16-ю полосу при любом ветре.

ВАЖНО:
Уход на второй круг в Хороге не предусмотрен в реале, но здесь вы можете уйти влево по ущелью (см.карту) и с набором высоты вернуться к началу входа в ущелье и повторить заход.
Но эта процедура, нужно сказать очень опасная)).

Примечания:
Если погода в Горах не будет располагать к полету, предполагается установить облачность в ручную, так как вам это будет нужно.
Ветер желательно оставить по МЕТАР, иначе будет совсем не интересно)

P.S. Всем удачного полета! Господа не пропускайте такой интересный полет, будет весело. А главное это очень хорошая летная практика!

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2009/1/31 4:53
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#3
PPL(3) PPL(3)
See User information
Лечу на AlphaJet экскортом.AlphaJet CSL тут

Resized Image
Report Top

Posted on: 2009/1/31 4:55
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#4
PPL(1) PPL(1)
See User information
Лечу на ил 76

Report Top

Posted on: 2009/1/31 4:58
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#5
PPL(3) PPL(3)
See User information
Игорь, смотри, полоса короткая, речка рядом глубокая, рыбок кормить будешь

Report Top

Posted on: 2009/1/31 5:06
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#6
PPL(1) PPL(1)
See User information
))) на ил 76 реверс отличный :)

Report Top

Posted on: 2009/1/31 6:02
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#7
PPL(3) PPL(3)
See User information
Игорь я бы на твоем месте не был столь самонадеян. Время на исправления ошибки может и не быть. В четверг, по стечению обстоятельств, три раза пробовал заходить и под конец повернув в не то ущелье упал. Места для разворота нет и самолет может не успеть набрать высоту что б подняться выше. Саша, Денис спасибо за брифинг. Супер.

Report Top

Posted on: 2009/1/31 7:42
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#8
APL(3) APL(3)
See User information
Денис спасибо за брифинг. Супер.
*** Я старалсо))) гыгы))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2009/1/31 9:03
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#9
APL(3) APL(3)
See User information
Подготовил С27 к вылету)) немного проапгредив приборную панель) теперь лететь будеть удобнее))

всегда там, где нет меня ...
Report Top

Posted on: 2009/1/31 18:12
Re:: Горы Таджикистана. Летим в Хорог.
#10
APL(3) APL(3)
See User information
Слетали просто на славу
Давно такого кайфа и усталости не испытывал))
Завтра напишу свой отчетик)
Прошу также всех остальных участников отписать хотябы по паре строк!))

всегда там, где нет меня ...
Report Top






You can view topic.
You cannot start a new topic.
You cannot reply to posts.
You cannot edit your posts.
You cannot delete your posts.
You cannot add new polls.
You cannot vote in polls.
You cannot attach files to posts.
You cannot post without approval.
You cannot use topic type.
You cannot use HTML syntax.
You cannot use signature.
You cannot create pdf.
You cannot get print page.

[Advanced Search]