да. вылет сорвался конкретно. после трех попыток улететь из Питера было решено полет перенести. да и модель еще очень сырая и работ над нею еще много. обледенение было как-раз то, что я не нашел куда поставить и попросту не добавлял никаких кнопок для включения обогрева. в итоге уже на рулении я заметил что тяга у двигателей чет низковата, чем при тестах в ясную погоду. но второе я себе никогда не прощу. уже в схеме выхода оказалось, что у меня нету вразумительного компаса. полет решил прекратить, а самолет отправить на завод на доработку
касаемо модели. я не хочу делать каких-то обещаний или анонсов раньше времени. но поскольку уже засветился, то скажу. я и Ассо работаем над тем, чтоб сделать самолет Як-40, максимально приближенный к реальному. включая анимацию, работу систем и их "русскую" логику. дата релиза пока не известна, но работы идут очень активно и сделано уже очень многое.
писец полет. начиная с EFHK_GND, который конечно и был загружен, но никак не мог распределить приоритеты по выдаче клиренсов и руления. заканчивая посадкой. чет я раньше не обратил внимания, но когда прилететел - стало не до шуток. вспоминаю анекдот, как пилот решил выпендриться и вместо позывного сказал "угадай кто?", на что дисп отключает огни полосы и говорит "угадай где?"
Вообщем дело такое. У меня сейчас проблемы жизненные, сессия,личная жизнь и тд. Вообщем летать с вами не смогу и организовывать тоже, поэтому как нибудь без меня до Нового Года. Оформлять леги буду выбирать время, ориентировочно по пятницам или субботам.
вот и пролетел я четвертый лег тура. на ивенте присутсвовали PLK111, OCV975, OCV815 и несколько пролетающих мимо бортов. летел я опять-же на своем Як-40, а потому хоть и вылетал первым, прилетел наверное спустя пол-часа с тех пор, как все уже отключились. полет по будильникам вообщем-то не простой. как выяснилось первый-же VOR TRS имеет такую-же частоту, как и какой-то западнее. в итоге его я поймал только тогда, когда уже почти пролетал над ним. признаюсь, что иногда пользовался картой в плагине гудвея, но только чтоб проконтролировать свое предыдущее решение. несколько раз туда заглядывал и каждый раз убеждался, что лечу правильно. а как же иначе? :) после VOR TRS повернул на VSB и запустил секундомер, чтоб определить текущую скорость. как оказалось ветер был встречный и до VSB я прилетел с опозданием в 2 минуты. при этом на юникоме читаю активный радиообмен заходящих бортов в Калининграде. дальнейшим решением было не лететь по трассам, взятых с РНК и того-же гудвея, а полететь по предложенному Тимофеем маршруту. должен сказать, что он не совсем правильный, посколько с TIRIN нет захода в UMKK, а дальше трасса не имеет ни одного поворота в этот порт. поэтому правильнее было бы следуя по UM996 свернуть на LASMA на трассу UM864 и далее через LIE - L747 - RUSNE. при таком заходе получается небльшой крюк, но вроде как оффициально и правильно. этот маршрут я вычитал из РНК Европы и России за 2007 год. так или иначе я так не полетел, а спрямился прямо на KLA и от него свернул в схему захода RUSNE4 на полосу 24. заход получился весьма красивым. снизился немного раньше, чем нужно было и задержался на высоте 900, потом 600, а потом и финальные 400м. сел на good, несмотря на то, что второй раз за всю историю этой модели я управлял ею штурвалом. (все тесты я провожу с джойстиком и к нему привык больше) в порту меня ждал DMO092 тоже на Як-40, но поскольку CSL модели у меня все-еще нет, видел я его как Ту154 :) за сим полет окончен и написан этот отчет. вывод. летать по будильникам и секундомеру не так уж и сложно, но зато интересно. плагин гудвея, при помощи которого можно быстро сменить частоты NAv и ADF этому лишь способствует. хотя никто не мешает вводить их вручную. а расчитывать время по секундомеру и по нему-же строить маневры - в разы интереснее, чем наблюдать как самолет сам летит по FMS и следить чтоб он собственно летел :)