вообщем от полета удовольствие получил, если не считать несколько медленного самолета, на котором я летел. оказалось что разогнать B1900D больше чем 250 узлов очень сложно. потому полет затянулся на три часа.
А я разогнал свой Ан только на 180 узлов, все-таки тяжко летать на большие расстояния на таких ВС
Вылет мой, к сожалению, задержался по техническим причинам, и поэтому полет закончился по моему времени аж в 2 ч. ночи.. ну теперь все по порядку, заполнил полетный план, взлетел с Ашхабада, тут началась сильная тряска, наверно продолжалась пока был набор высоты, т.е. когда выровнял на 6000 м. тряска прекратилась.. ну дальше все было по плану. Подлетая к Ростовскому контролю заметил, что начал врать прибор скорости, потом стали расхождения по направлению, то на 10 градусов, то на 5 неточности. Весело было, когда уже подлетел к Минеральным Водам и стрелка скорости вообще упала на ноль, когда диспетчер подхода говорил градусы направления, мне приходилось ориентироваться по градусам GPS..было очень напряженно, для меня это был экстремальный случай. Перед посадкой и ILS отказал, благо диспетчеры вывели на ВПП.. посаду произвел, но плагин оценил ее как hard. В общем, после посадки почувствовал облегчение, наконец то я на земле .. я так понимаю, что я должен был сообщить диспетчерам о данных не исправностях.. я думаю на первый раз меня простите?
У меня сначала почему-то топливо расходовалось только из центрального бака, но потом и крыльевые баи заработали. На эшелоне возникло скольжение влево, устранил его триммиованием. Дальше летел без приключений, за исключение навигации.
Летел я без GPS, а радиомаяки были не везде. В итоге неправильно рассчитал и на одном длинном этапе без радиомаяков отклонился от трассы аж на 20 миль. Потом на подходе обнаружил что не смогу использовать NDB Теплореченское, так как у него код четырехзначный. Пришлось по курсу лететь по расчету, а по дальности ориентироваться по Нальчику.
Интерес добавляла сплошная облачность и легкая болтака. По курсу я вышел на Теплореченское неправильно, а по дальности более-менее правильно рассчитал. Дальше было проще, заводил диспетчер. Третий определил по пеленгу на привод, но диспетчер решил продлить круг, хотя я по ILS видел что уже под глиссадой. После четвертого несколькими S-образными маневрами вышел на посадочный курс и мягко сел
Ночные полеты без GPS довольно интересны, только надо больше тренироваться чтобы точнее выходить на нужные точки
Простим :) Какой-то рассыпающийся самолет тебе вчера подсунули - я на нем чуть было не полетел! :) только саму модель получил только вот сегодня утром. потому летел на B1900D. по скорости тоже не ахти. 250 - это была скорость по GPS. приборную поднять больше 180 так и не удалось, сколько не игрался с шагом винта.
так-же была проблема с приводными маяками. когда подлетал из Ашхабата, то работали правильно. по ним выходил на прямую и перехватил глиссаду. а вот второй раз когда летел по кругу, то почему-то включились с противоположной стороны полосы. мне радиокомпас показывает, что они уже далеко сзади и пора выполнять третий, а диспетчер подтвердил лишь траверз порога и проход дальнего. визуально я это тоже видел. потом с четвертым немного просчитался и залетел чуть дальше. но быстро выровнялся и сел практически на оси полосы с результатом good landing :)
Интересно было когда вы с санти одновременно заходили на посадку. У санти должен был быть красивый вид садящегося перед ним и спешно совобождающего полосу борта
ха-ха с ILS я сам прогнал, забыл переключить c GPS на NAV1
Quote:
Интересно было когда вы с санти одновременно заходили на посадку. У санти должен был быть красивый вид садящегося перед ним и спешно совобождающего полосу борта
ага, видел, но честно говоря насладиться видом не успел, не до того было
самолет в принципе хороший, мне нравится, если даже упадет скорость или движки остановятся, то на нем можно спланировать.. а приборы подвели, с таким в первый раз столкнулся