В Благовещенске добавлены пара объектов - вышка, тех. здания. То что год как хотел да все не мог. Мне лень делать было да и сейчас просто некогда. Предложил парням с того ресурса (я там качал пару сцен), они согласились. Скинул им фотки они за неделю смоделили и добавили. Я в сценостроительство вернусь ли не известно, а сделать улучшения хочется ))))
Друзья, напомните мне пожалуйста забывчивому, если кто знает, как в AC3D текстуру размножить. Есть маленький участок - нужно растянуть по большой площади. На рисунке видно как верхняя часть размылась. Когда моделил Благовещенск все знал и было вроде просто. Сейчас не могу вспомнить, а надо. Попросили маленький порт замоделить. Вот моделю терминал.
Тут пример. Файл wall.zip В нем исходник AC3D, файл текстуры , и obj-файл 8 версии.
Мне бы принцип понять. Там помню какая-то клавиша нажималась и потом в редакторе координат текстуры часть текстуры как-то растягивалась по всей поверхности.
Ну понятно, что это для объектов с однотипной, можно сказать, бесшовной текстурой.
Мне нужно затекстурить кирпичную стену 2х20 метров. А в наличии текстура, например, 2х2 метра.
Пробовал Replicator. но это мне просто размножило объекты.