Решились лететь Авиановой, уж больно "хорошие" ценники приглянулись, да и невесте показать что это такое - полет и вид на облака сверху. Пару месяцев ждал этого полета, точнее двух, т.к. прямых рейсов URWA-ULLI нет. С чем это звязано остается тока догадываться. И вот настал день икс. Вылет назначен был на 8:45 по мск, а посадка в шарике на 11:00. "Слегка" загаревший и отдохнувший приехал в АП Нариманово с невестой и ее родителями, еще взяли племянника ее 3х летнего показать самолеты, что в итоге ограничилось показом единственного самолета АК Авианова прилетевшего из откудатотам за нами и кучей разномастных вертолетов Ми-8. Пройдя все процедуры, стали ждать выхода на перрон в автобус, успели тока минералки взять как объявили выход. Как обычно бортпроводники объясняли что и как. Запуск левого и правого двигателей, проверка механизации ЛА и вот покатились. Кстати с паксами поздоровался КВС, представил себя и ВП, рассказал на какой высоте пойдем (10600м), время в пути. (Порадовало). Пока катились на исполнительный заметил время 8:55. Т.к. на 9 полосу нет рулежки немного прокатились по полосе, развернулись, не останавливаясь выравнились и режим взлетный. Очучения канешна классные при разгоне, эта ж какую мощь надо чтоб так быстро разогнать несколько десятков тонн. Гениальность инженерной мысли восхищает. Да еще поднять в воздух! Вот он отрыв! Метров 200 и первый вираж вправо почти на 180 град. Посмотрели на порт сверху, Астрахань, Волгу. Курс на Волгоград. Невеста для первого полета держалась молодцом)) Прошли легкую облачность, немного поболтало. На эшелоне шли гладенько, спокойно. Где-то на Воронежом примерно началась легкая турбулентность, мин 10 как на сельской дороге пошатало и успокоилось. Перед снижением КВС сообщил об этом и сказал что примерно через 20 мин сядем в шарике, температуру в Москве и попросил пристегнуться. Снижение конечно круто взяли. Москва. В подмосковье что-то горело. Уже на 3-4 км начало подтряхивать и так было до самой полосы. Город прошли левым крылом. Над шариком пролетели. И на 07 пошли маневрировать. В глиссаду тоже крутовато взяли. Потом ее начали вверх догонять. Закралось мнение что руками садили. ВВерх вниз влево вправо газ сильнее тише. Зависли над полосой, потом как шарах приложил. Так как места были в хвосте чувствовалось что самоль пытались удержать на оси полосы бодренько. Реверс не включали! Освободили, зарулили 10:50. КВС поблагодарил за полет на иха АК. Автобус. АП. Багаж. Москва. Ил-18!
Следующий рейс был на 13:45. Дождались регистрации. Прошли ее и снова ожидание. Перекусили немного. Ожидание. Объявили посадку. В автобусе уже жарко, вспомнил слова Лехи хьюстона как на жаре на перроне держали, стало не по себе)) Быстро проехались до самоля и снова в салоне с кондеем)) Кстати по сравнению с астраханской ЖАРОЙ в Москве было тепло на солнышке))) Что интересно места оказались теми же что и в прошлом рейсе, специально чтоли или случайно?! Сволочи. Все по расписанию, КВС поприветствовал нас, представил себя и ВП, сообщил данные о полете (9600м) и порулили. Встали на предварительном 07 левой. Сидел справа и заметил борт в глиссаде, ну думаю ща пропустим и вперед, ага не тут-то было. КВС сообщил что из-за загруженности порта простоим мин 10-15. В итоге пропустили 7 бортов на посадку ( и так кучненько друг за дружкой шли) и поехали на 07 правую! Выровнялись, 15 сек и разбег, взлет, по прямой затем крен влево на 180 тоже. Кстати когда движки запустили свист какой-то в хвосте начался (как чайник закипает примерно), а с набором высоты он усиливался. Свистел до самого питера)) На эшелоне еле еле пошатало капельку. КВС сообщил за бортом -42 град. В питере +32. Заметна становится береговая линия Ладожского Озера Нева Вантовый мост окружной дороги Дельта реки Невы Борт в глиссаде Посадка в питере задерживается. Предупредил о снижении и начал его плааавненько выполнять. Вот уже и Ладожское Озеро на горизонте, Шлиссельбург, Нева, вантовый мост, Питер, проход над Пулково, параллельно два борта шли на посадку. Вираж на 10 левую. Глиссада. И такая плаааавная посадка. Прям притер. Итерцепторы, реверс. Освободили и покатились на перон (15:20). На пероне нас подцепил буксировщик и потащил к сателиту. В них толпились люди. Автобус (15:30). Багаж. Родные. Взгляд на хвосты на перроне. Домой
В прошлом и позапрошлом году я летат в Хьюстон, штат Техас. Авиокомпания Сингапурские аиалинии. Маршрут Домодедово Москва - Джордж Буш Интерконтинентал Хьюстон и обратно (рейсы SQ61 и SQ62 соответственно) (полный маршрут Сингапур - Москва (стоянка около 2 часов) - Хьюстон). Машина Boeing 777-300ER. Время в пути туда 10.20 ч. обратно 9.15 ч. Эшелон приблезительно 12000 м (точно не помню).
Вот я в Домодедово - в предвкушении
Шляюсь по Дьюти фри и жадно фоткаю все что движеться:
Продолжение следует ( много фото взлета - полета - Хьюстона - спейс центра и т. д. выложу в течении недели (а точнее через неделю)) сейчас в командировку, но фоты будут.
Пришло время грузиться - еще раз досмотрели и в салон. В салоне 4 отделения: Бизнес класс, Первый класс, 2 эконом класса. Вот и я нашел свое место - прямо за крылом как и заказывал - механизация как на ладони. Мультимидиа, кстати, стоит на всех без исключения местах: В спинке кресла стоит жк монитор на который по желанию можно вывести: кино, клипы, научные передачи, поиграть в игры, поработать с документами, поучить язык, позвонить и самое главное получит данные по полету. Данные по полету так же дублируются на 2 больших мониторах в начале салона:
Начинаю изучать данное чудо инженерной мысли: Вынимаем многофункциональный пульт. Первая и самая главная функция - навигация по меню, как в обычном телеке. Есть еще наушники и разьемы под USB и комп. В пульте есть прорезь под кредитку - если вдруг вздумается позвонить или купить что-то в бортовом магазине по толстенному каталогу. Переворациваем пульт и у нас в руках клава и джойстик для игр:
Многостраничная информация по полету выводится так: Можно посмотреть положение самолета на маршруте на мировой карте: А можно и на локальной: Нам дали подушки, носки (не сидеть же 10 часов в обуви), одеяла, мешочек с одноразовой зубной пастой. щеткой, расческой и чем то еще), посмотрели по жк инструктаж и нас начали буксировать. Продолжение следует... (не пишите пока я не закончу плиз)
Пока я разглядывал эти чудеса мы завелись и покатились на предварительный, где к тому времени была не хилая очередь: Вот и мы покатились на исполнительный: Последние предполетные процедуры и газу до отказу... Ни где так не ощущается мощность двигателя как при разгоне.. Отрыв, схема и мы на пути в Хьюстон В Домодедово был туман и минус 5, в Хьюстоне плюс 25 и солнце: ПРодолжение следует..