Итак брифинг перед полетом
UTDD-UT1Cресурсы:схемы аэропорта UTDDкарта местности полетаКарта полета со всей необходимой информацией по полетусценарий аэропорта UTDD (разметка apt.dat)NEW!!! Сцена аэродрома Хорог UT1C*****
CSLAlphaJet CSL для наблюдения Паши АзазельCSL-модель C27Spartain для наблюдения Алексея, Меня и Алмика, и возможно еще когото...)Полетный план:ICAO план полета
JD G500 TOPAZ//VFR TO UT1CДлина маршрута ~ 200 миль.
Эшелон минимум FL226.
В полетном плане не забываем указывать правильные правила полета (буква Y, подробнее
здесь).
Самолет:Самолет для полета лучше всего выбрать из категорий L или M, не больше. С посадочной скоростью не более 100-130 узлов.
Данные аэропортов:UTDD ДушанбеElevation 2574 ft
Полосы: 09(087°)-27(267°), длина 10338ft.
ILS 09 110.30
VOR TJK Dushanbe 113.60
UT1C ХорогElevation 6700 ft
Полосы: 16(155°)-34(335°), длина 5990ft
Полет:Выход по схеме из Душанбе на NDB JD, набор эшелона не ниже FL226, полет по трассе G500 до фикса TOPAZ (Radial 084° VOR TJK, дистанция до TOPAZ 132 мили).
На фиксе TOPAZ поворот вправо на курс 180°, летим около 40,6 миль, до ущелья с рекой (см. карту), далее по ущелью (начинаем энергичное снижение) до аэродрома Хорог. Заход на 16-ю полосу при любом ветре.
ВАЖНО:Уход на второй круг в Хороге не предусмотрен в реале, но здесь вы можете уйти влево по ущелью (см.карту) и с набором высоты вернуться к началу входа в ущелье и повторить заход.
Но эта процедура, нужно сказать очень опасная)).
Примечания:Если погода в Горах не будет располагать к полету, предполагается установить облачность в ручную, так как вам это будет нужно.
Ветер желательно оставить по МЕТАР, иначе будет совсем не интересно)P.S. Всем удачного полета! Господа не пропускайте такой интересный полет, будет весело. А главное это очень хорошая летная практика!