Forum Index


Board index » All Posts (choix)




Posted on: 2011/11/7 7:38
Re:: Изменения в нормативных документах.
#1
Даже не вериться, что это время наступило )

Resized Image
Resized Image
Report Top


Posted on: 2011/9/1 18:07
Re:: Праздничный флайн X-AiR
#2
Полечу с вами. На контроль не сяду, давно не сидел и думаю что сейчас с траффиком буду тормозить.

Resized Image
Resized Image
Report Top


Posted on: 2010/10/2 2:35
Re:: Юмор в сети
#3
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.

П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.

П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.

П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.

П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.

П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.

П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.

П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.

П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.

П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.

П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.

П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.

П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.

П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.

П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.

П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.

П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.

П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

Report Top


Posted on: 2010/9/21 23:31
Approach Controller Exam - URKK_APP - 28.09.2010 - 1600Z
#4
28 Сентября в 16:00z у меня будет экзамен на позиции подхода в аэропорту Пашковский Краснодар(URKK). Буду благодарен всем кто поддержит трафиком!

Сценарий для X-Plane - здесь

Варианты маршрутов полета:
URSS-URKK - LA B549 DV B949 SM
URKK-URSS - SM B950 RUMBA
URRR-URKK - ER B145 NZ
URKK-URRR - NZ B145 ER
UUDD-URKK - DK FV R11 TS R808 KANON B145 MIMRA G247 BA R114 NZ
URKK-UUDD - XT R114 BA G247 MIMRA B145 KANON B231 TE G906 IN DR LO

Report Top


Posted on: 2010/8/28 5:18
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#5
С днем рождения Саш!

А вот мой подарок, первые две части ты видел:

http://content.funny-games.biz/airport-madness-3.swf

За полной версией обращайся лично!

Report Top


Posted on: 2010/8/25 23:15
VOR в Ростовском Фире
#6
Появился ВОР Морозовск

ICAO: MOR
Coord: N 48° 20' 30.000 E 41° 48' 00.000
Частота: 113.40

Находиться между Ростовом-на-Дону и Волгоградом.

URRR находиться на расстоянии 102 миль на радиале 225 от MOR
URWW находиться на расстоянии 104 миль на радиале 068 от MOR.
URMM находиться на расстоянии 250 миль на радиале 161 от MOR.

Report Top


Posted on: 2010/8/22 6:55
Грузовые рейсы
#7
Всемирный кризис начал утихать, что привело к росту грузоперевозок по воздуху и мы не могли пройти мимо.

Первым открытый рейс стал: Москва-Амстердам-Торонто

И вот мой краткий отчет о первом официальном грузовом рейсе авиакомпании.

Часть 1(UUEE-EHAM):
Жара в Москве уже стало, гарь исчезла. И недавно купленный MD11F резво начал набирать высоту после взлета по схеме AR 07D из Шереметьево.
Resized Image


Полет проходил в штатном режиме, немного потрясло над грозовым фронтом на границе с Польшей. И так занимаясь мониторингом прибором грузовичок долетел до Бремен Радар, а далее и до Амстердам контроль, правда нас перед входом зону заранее снизили на FL280. Видать какие-то договоренности между фирами.
В работе в Амстердаме была 18R, что не очень порадовало, так как это самая отдаленная от перрона полоса. И к тому же не правильно поняли команду диспетчера и перемахнули чуть дальше курсового из-за чего пришлось выходить на прямую резким довором влево. В итоге полностью удалось стабилизироваться только когда радио высотомер отсчитал 2000ft.

И вот мы сели, освободив полосу на V2. А далее долго долго рулили... К сожалению фотографий больше нет, по прилету было уже темно, и снимки получились ужасные. Единственное что очень хочется рассказать это маршрут руления: V, VM, Z, Q, R стоянка R84. Вроде звучит не страшно, а теперь картинка:

Resized Image


Продолжение следует

Report Top


Posted on: 2010/7/1 6:15
Re:: "Черноморский треугольник"
#8
Ну толпой прям не обязательно, потому что и так трафика будет прилично.

Да болгары будут общаться на великом и могучем.......... английском.

А Украина будет на русском работать.

Resized Image
Resized Image
Report Top


Posted on: 2010/5/24 9:06
Re:: Ежегодный ивент "Северная Звезда"
#9
В этот день планирую слетать EDDF-ULLI-URRR-EDDF.

Resized Image
Resized Image
Report Top


Posted on: 2010/3/19 16:43
Re:: МАРШРУТЫ ПОБЕДЫ
#10
Хочу предложить немного другой полетный план.

Маршрут: DCT VTB L999 KURPI

План полета:
1) Идем на по радиалу 100 к VTB(112,70)
2) От VTB(112,70) идет по радиалу 222. (На удаление 40nm точка - LAPKI, на удалении 77nm точка KURPI)
3) Далее крутим схему

Resized Image
Resized Image
Report Top



TopTop
(1) 2 3 »