Содержание форума


Список форумов » Все ответы (Krabkvadrat)




Отправлено: 03.11.2010 1:19
Re:: Гарнитура
#91
PPL(3) PPL(3)
По поводу подключения даж не знаю, тут я так понимаю дело даже не в переходниках, а в том, что штекер собственно один!=) А как мы знаем требуется два, наушник и микрофон=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.11.2010 11:10
Re:: Автопилот
#92
PPL(3) PPL(3)
Андрей, я думаю, что в случае с 737, лучше показывать или говорить где что находится, т.к. помню себя, когда ток сел за него, у меня глаза разбежались, ибо не знал где что находится=) Но меня спас мануал с сайта, ссылку на который я дал вышел =)

Кстати, зачем запускать двигатели по отдельности? Так же было описано и в мануале, но они и враз тоже не плохо заводятся=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.11.2010 10:03
Re:: Автопилот
#93
PPL(3) PPL(3)
на форуме это достаточно проблемно обсуждать, особенно запуск двигателей 737 =) Ибо там не все как обычно =)
Тут ток 2а выхода: либо лови народ в мамбле, либо читай мануал
http://www.eadt.eu/index.php?manuals
Далее, по поводу типа точек, 5ти значные названия, это FIX точки, они помогают только для ориентирования по трассе, 2х значные названия это NDB маяки. Собственно я пользуюсь ток ими=))) Ну и плюс AIRP =)
По поводу прописания высоты в ФМС, естественно в 737 используются футы, а эшелон 3000 метров, если не изменяет память, это эшелон 98, т.е. 9800 футов
ПОправляйте если где ошибся

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 01.11.2010 6:14
Re:: FIX точки
#94
PPL(3) PPL(3)
Большое спасибо Леша!=))) Ты уж извеняй, но я ведь не могу прочитать все посты на форуме=))

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 01.11.2010 5:36
Re:: FIX точки
#95
PPL(3) PPL(3)
аха... надо было выбрать самолет и главное...деньгу они там прояст... а может кто поделится ими...?=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 01.11.2010 5:27
Re:: FIX точки
#96
PPL(3) PPL(3)
http://www.navigraph.com/www/fmsdata.asp
это оно? Тут без бутылки не разберешь...=) че качать то??????=)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 01.11.2010 5:25
Re:: FIX точки
#97
PPL(3) PPL(3)
Полюбому дефолт, ибо ничего дополнительного, связанного с фиксами я не устанавливал.
Следовательно мне надо базы AIRAC... поищу в гугле

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 31.10.2010 14:12
FIX точки
#98
PPL(3) PPL(3)
Доброго времени суток.
Подскажите пжл, где достать файлы с фикс точками, ибо вчера во время тура я выяснил, что у меня отутствуют некоторые точки.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 30.10.2010 15:38
Re:: Транссибирский воздушный путь.
#99
PPL(3) PPL(3)
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, от первого, так сказать, серьезного опыта полетов.
Сильно сомневался, принимать мне участие в сегоднешнем полете или нет, и в конце концов, в мамбле кто-то сказал, что нужна сделать "ход конем", вот собственно я и сделал, и думаю не прогадал. Ибо те часи, которые я провел сегодня в он-лайне стоили как минимум недели моего самостоятельного обучения!!! В общем могу сказать, что для себя сделал много выводов, что где нужно тренировать, запоминать и т.д. Так же получил массу новых впечатлений, опять же, изрядно поволновался =)))
Хочу сказать спасибо всем участникам, организатором, и конечно же контролю, который таки смог меня посадить в Челябинске!=))))))) Большое спасибо за ваше терпение=)=)=)=)=) Один из курьезов, которые случились со мной произошол, когда заходил в глиссаду, и как-то так вышло, что отрубился автопилот=))) Ну естественно меня начало штормить, в общем и целом курс держу, но самолет все равно подтряхивает!!! И спрашивают меня, как Вы там мол сарма 020 поживает, все ли впорядке, ибо шатает Вас...=) Ну а мне что делать, отвечаю невозмутимо, что все хорошо) Наверно читающим это кажется бредом, но мне все таки это запомнилось=)
Так же, не оч хорошо получилось у меня с навигацией, как следствие, чтоб меня посадить, пришлось применять векторение...=)
Подведя итог, скажу, что мне очень понравилось!!! Еще раз спасибо всем организаторам и участникам, отдельно контролю Челябинска, и людям, которые оперативно подсказывали мне. В следующий раз тоже собираюсь лететь, если пустите =)

Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь.
Китайская пословица.
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.10.2010 20:26
Re:: Автопилот
PPL(3) PPL(3)
Пишу на память, если что, поправляйте.
Начну с того, что этот компьютер называют FMS, его задача, как я вижу её для себя, это облегчение навигации пилоту, собственно без него никак (для меня опять же).
Принцип работы FMS-пилот вбивает курс своего полета, точка за точкой, согласна плану полета. Т.е. в итоге мы получаем маршрут, по которому ЛА должен следовать, чтобы достигнуть пункта назначения.

Терь про значение кнопок (на память, нет возможности сим запустить счас)
INIT - очистка всех сегментов плана.
PREV/NEXT - навигация среди сегментов вправо.
CLR - очистка введенных данных в сегменте, который мы сейчас выбрали.
-D-> - ввод данных. На самом деле опасная кнопка=) Т.к. может испортить всю картинку. Принцип действия этой кнопки - выводит путь до указанной точки от последней пройденной, или от ЛА (вроде так). Стараюсь ей не пользоваться, а сразу вводить путь целиком.
AIRP, VOR, NDB, FIX, LAT|LONG - типы точек вводимых в FMS. Как я уже говорил, в FMS мы вводим курс нашего полета точка за точкой, эти точки бывают разного типа, вот собственно тут ты и сначаоа должен выбрать тип точки, далее ввести его название.
Внизу слева есть две кнопки LD и SA это сохранение/загрузка FMS планов. Собственно надо для удобства, чтобы каждый раз не вбивать все по новой.


Для пущей понятности приведу пример, допустим летим из URSS (Сочи) в URMM (Мин-Воды).

1 сегмент
{тип первой точки} FIX {название}GUBOR
если введено правильно, то на карте сразу появится путь до этой точки

2 сегмент
NDB PR

3 сегмент
FIX ABELA

вот собстенно таким маршрутом я летаю из Сочей в МинВоды и обратно=)


Так же забыл сказать про один важный момент, когда мы заполняем сегменты плана, мы наблюдаем такую надпись FLY AT, сюда мы можем вбить, какая высота нам нужна в данной точке. Чтобы данная функция FMS работала, необходимо включить V NAV на автопилоте.

Как правильно включить автопилот полета по точкам, которые мы ввели (L NAV) сейчас рассказать не могу, ибо бежать уже пора=)

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 »