|
Отправлено: 03.11.2010 1:19
Re:: Гарнитура
|
|
PPL(3)
|
По поводу подключения даж не знаю, тут я так понимаю дело даже не в переходниках, а в том, что штекер собственно один!=) А как мы знаем требуется два, наушник и микрофон=)
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 02.11.2010 11:10
Re:: Автопилот
|
|
PPL(3)
|
Андрей, я думаю, что в случае с 737, лучше показывать или говорить где что находится, т.к. помню себя, когда ток сел за него, у меня глаза разбежались, ибо не знал где что находится=) Но меня спас мануал с сайта, ссылку на который я дал вышел =)
Кстати, зачем запускать двигатели по отдельности? Так же было описано и в мануале, но они и враз тоже не плохо заводятся=)
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 02.11.2010 10:03
Re:: Автопилот
|
|
PPL(3)
|
на форуме это достаточно проблемно обсуждать, особенно запуск двигателей 737 =) Ибо там не все как обычно =) Тут ток 2а выхода: либо лови народ в мамбле, либо читай мануал http://www.eadt.eu/index.php?manualsДалее, по поводу типа точек, 5ти значные названия, это FIX точки, они помогают только для ориентирования по трассе, 2х значные названия это NDB маяки. Собственно я пользуюсь ток ими=))) Ну и плюс AIRP =) По поводу прописания высоты в ФМС, естественно в 737 используются футы, а эшелон 3000 метров, если не изменяет память, это эшелон 98, т.е. 9800 футов ПОправляйте если где ошибся
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 01.11.2010 6:14
Re:: FIX точки
|
|
PPL(3)
|
Большое спасибо Леша!=))) Ты уж извеняй, но я ведь не могу прочитать все посты на форуме=))
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 01.11.2010 5:36
Re:: FIX точки
|
|
PPL(3)
|
аха... надо было выбрать самолет и главное...деньгу они там прояст... а может кто поделится ими...?=)
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 01.11.2010 5:27
Re:: FIX точки
|
|
PPL(3)
|
http://www.navigraph.com/www/fmsdata.asp это оно? Тут без бутылки не разберешь...=) че качать то??????=)
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 01.11.2010 5:25
Re:: FIX точки
|
|
PPL(3)
|
Полюбому дефолт, ибо ничего дополнительного, связанного с фиксами я не устанавливал. Следовательно мне надо базы AIRAC... поищу в гугле
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 31.10.2010 14:12
FIX точки
|
|
PPL(3)
|
Доброго времени суток. Подскажите пжл, где достать файлы с фикс точками, ибо вчера во время тура я выяснил, что у меня отутствуют некоторые точки.
|
|
|
Отправлено: 30.10.2010 15:38
Re:: Транссибирский воздушный путь.
|
|
PPL(3)
|
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, от первого, так сказать, серьезного опыта полетов. Сильно сомневался, принимать мне участие в сегоднешнем полете или нет, и в конце концов, в мамбле кто-то сказал, что нужна сделать "ход конем", вот собственно я и сделал, и думаю не прогадал. Ибо те часи, которые я провел сегодня в он-лайне стоили как минимум недели моего самостоятельного обучения!!! В общем могу сказать, что для себя сделал много выводов, что где нужно тренировать, запоминать и т.д. Так же получил массу новых впечатлений, опять же, изрядно поволновался =))) Хочу сказать спасибо всем участникам, организатором, и конечно же контролю, который таки смог меня посадить в Челябинске!=))))))) Большое спасибо за ваше терпение=)=)=)=)=) Один из курьезов, которые случились со мной произошол, когда заходил в глиссаду, и как-то так вышло, что отрубился автопилот=))) Ну естественно меня начало штормить, в общем и целом курс держу, но самолет все равно подтряхивает!!! И спрашивают меня, как Вы там мол сарма 020 поживает, все ли впорядке, ибо шатает Вас...=) Ну а мне что делать, отвечаю невозмутимо, что все хорошо) Наверно читающим это кажется бредом, но мне все таки это запомнилось=) Так же, не оч хорошо получилось у меня с навигацией, как следствие, чтоб меня посадить, пришлось применять векторение...=) Подведя итог, скажу, что мне очень понравилось!!! Еще раз спасибо всем организаторам и участникам, отдельно контролю Челябинска, и людям, которые оперативно подсказывали мне. В следующий раз тоже собираюсь лететь, если пустите =)
|
Задай глупый вопрос и ты дурак на пять минут. Не задай глупый вопрос и ты дурак на всю жизнь. Китайская пословица.
|
|
Отправлено: 29.10.2010 20:26
Re:: Автопилот
|
|
PPL(3)
|
Пишу на память, если что, поправляйте. Начну с того, что этот компьютер называют FMS, его задача, как я вижу её для себя, это облегчение навигации пилоту, собственно без него никак (для меня опять же). Принцип работы FMS-пилот вбивает курс своего полета, точка за точкой, согласна плану полета. Т.е. в итоге мы получаем маршрут, по которому ЛА должен следовать, чтобы достигнуть пункта назначения.
Терь про значение кнопок (на память, нет возможности сим запустить счас) INIT - очистка всех сегментов плана. PREV/NEXT - навигация среди сегментов вправо. CLR - очистка введенных данных в сегменте, который мы сейчас выбрали. -D-> - ввод данных. На самом деле опасная кнопка=) Т.к. может испортить всю картинку. Принцип действия этой кнопки - выводит путь до указанной точки от последней пройденной, или от ЛА (вроде так). Стараюсь ей не пользоваться, а сразу вводить путь целиком. AIRP, VOR, NDB, FIX, LAT|LONG - типы точек вводимых в FMS. Как я уже говорил, в FMS мы вводим курс нашего полета точка за точкой, эти точки бывают разного типа, вот собственно тут ты и сначаоа должен выбрать тип точки, далее ввести его название. Внизу слева есть две кнопки LD и SA это сохранение/загрузка FMS планов. Собственно надо для удобства, чтобы каждый раз не вбивать все по новой.
Для пущей понятности приведу пример, допустим летим из URSS (Сочи) в URMM (Мин-Воды).
1 сегмент {тип первой точки} FIX {название}GUBOR если введено правильно, то на карте сразу появится путь до этой точки
2 сегмент NDB PR
3 сегмент FIX ABELA
вот собстенно таким маршрутом я летаю из Сочей в МинВоды и обратно=)
Так же забыл сказать про один важный момент, когда мы заполняем сегменты плана, мы наблюдаем такую надпись FLY AT, сюда мы можем вбить, какая высота нам нужна в данной точке. Чтобы данная функция FMS работала, необходимо включить V NAV на автопилоте.
Как правильно включить автопилот полета по точкам, которые мы ввели (L NAV) сейчас рассказать не могу, ибо бежать уже пора=)
|
|
|