Отправлено: 03.10.2011 16:49
Re:: Наши авто
#81
APL(3) APL(3)
Ну а у меня в конюше вот это:
Toyota Corolla Fielder 2001 года, 1500 кубов
Машинка хорошая. Никак суперхарактеристик не имеет, но надежно и с комфортом передвигает зад из точки А в точку Б. Комплектация богатая (по сравнению с ее леворульным братом), АКПП, подушки, кондер, АБС и прочая гадость.
В свое время писал отзыв по машине на известном автомобильном сайте: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_fielder/24850/

Ну и второй "член семьи" - Toyota HiAce Regius 1998, 2.7 литра, 4WD.
Машина так же надежна, очень вместительна (8 паксов), 2 печки, 2 кондера, автомат. Жрет только многовато, 15-20 литров на сотню. В связи с этим переведена на газ. Идеальный вариант походной машины.

ЗЫ. Все машины праворульные

Прикреплённый файл:



jpg  filder.JPG (264.13 KB)
794_4e8a11477d582.jpg 1200X900 px

jpg  HiAce.JPG (182.90 KB)
794_4e8a114fdba2b.jpg 1200X900 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.09.2011 9:44
Re:: Обсуждаем X-Plane 9. Изменения. Новое. Впечатления.
#82
APL(3) APL(3)
А я лично не вижу проблем. Если летите по ППП, то приборку можно во время всего полета, кроме взлета и посадки, сдвинуть вниз. Че там в окне то смотреть?
если по ПВП. то зачем вам ПФД?

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.09.2011 17:37
Re:: Радио X-AiR !!!!
#83
APL(3) APL(3)
Еще идея: сделать публичное обсуждение какого-либо вопроса двумя противополоджными сторонами.
Например, Леша СПБ за Сталина, я против...ну и все в таком духе...

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.09.2011 10:52
Re:: Радио X-AiR !!!!
#84
APL(3) APL(3)
Ежедневные передачи - сплошное расточительство своего личного времени при такой маленькой аудитории. Лучше что-нибудь раз в неделю или раз в две недели.

Новости если делать - то не просто авиационные, но и новости X-plane (вышедшие аддоны, патчи), новости ИВАО и.т.п

Предлагаю передачу познавательную. Что-то типа лекций на ту или иную тему. Т.е готовится материал, а потом излагается в понятной форме + вопросы в прямом эфире.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 21.09.2011 5:14
Re:: Полет пассажиром!
#85
APL(3) APL(3)
Да, мультиплеер - это вещь. Но как и любая вещь - она без недостатков. иногда возникают проблемы с отображением/подключением. Так же выяснено, что мультиплеер не очень уживается с включенным X-Ivap'ом.
Но все остальное - шикарно.

Несколько скринов с вчерашних и не только полетушек в мультиплеере.

Прикреплённый файл:



jpg  screenshot_71.jpg (174.83 KB)
794_4e799ca194b6e.jpg 1280X1024 px

jpg  screenshot_74.jpg (152.09 KB)
794_4e799cad7f8d2.jpg 1280X1024 px

jpg  screenshot_76.jpg (213.95 KB)
794_4e799cbc2ba31.jpg 1280X1024 px

jpg  screenshot_78.jpg (179.74 KB)
794_4e799cc6927a4.jpg 1280X1024 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 18.09.2011 5:30
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#86
APL(3) APL(3)
Ну вот и слетали в Мюнхен.
Вылетели с den_rain и Alex_SPB из аэропорта им. Фридриха Шопена (главный аэропорт Варшавы). Полет проходил вполне спокойно, лишь редкие фразы на Юникоме напоминали, что я лечу не в оффлайне. Уже перед самой границей с Чехией нас троих вызвал Варшава-радар. Ровно через 3 минуты полета в его зоне меня передали на Юником. Самое примечательное, что меня и Лешу диспетчер назвал X-AIR, а вот на Денисе он "отыгрался" и назвал его Travel Express. Интересно, что так же вызвали Влада Топильского (TSO914), хотя был он еще на территории Белоруссии. Получился своеобразный Евроконтроль. Паренек-диспетчер видать только учиться.
Полет по Чехии (что-то я все время хочу написать Чехо-Словакии) проходил так же спокойно и буднично. Но вот уже близилась точка начала расчетного снижения. Поскольку снижаться приходилось в зону с контролем - выбрал эшелончик 180 для первоначального снижения.

И вот, долгожданный FORCE_ACT от Мюнхен-радар(южного). Подключившись на канал, я, как и положено, выждал паузу, дабы не "забить" кого-нибудь. Тишина продолжалась секунд пять и я, подумав, что народа в зоне диспетчера мало вставил фразу "Munchen Radar, good evening, XAR541, with you, crossing 260, descending 180". Ответ был быстрым и четким. А так же дали неплохое спрямление. До этого я говорил, что была тишина в эфире - так вот, больше тишины я не слышал. Борты стаей влетали в воздушное пространство и докладывались один за другим. И вот уже спустя 4 минуты я услышал голос Дениса на канале. Но сказать ему ничего не дали, слишком было жарко в эфире. Ну а меня спокойненько передали подходу (Позиции подхода у них нет как таковой, все позиции кличат как Мюнхен-радар).

Ожидал я получить схему захода по РНАВ и спрямление к какой-либо точке. Но неожиданно для меня, диспетчер стал векиторить нас, причем по схеме. Видать так проще, чем рассказывать каждому борту про схему и точки на ней. Так же попросили снизить скорость 220 узлов, что минимальная на чистом крыле для моего типа, пришлось выпустить закрылки в положение 1 для самоуспокоения. Когда уже от диспетчера не было команд для меня я немного расслабился и взглянул на TCAS. То что я увидел (см.скриншот) слегка повергло меня в шок. "Мясорубка" зачетная.

Изменённое изображение

Отвекторив по схеме к 3-му развороту (3-м это назвать тяжело конечно же, но так понятнее), меня передали позиции "Директор", которая знакома мне по РФЕ в Вене. Эта позиция векторит борты для захвата курсового, по сути дает курсы от 3-го разворота к 4-му. У диспетчера в ремарках стояла фраза "On initial contact callsign only", что весьма насторожило и говорило о высокой загруженности диспетчера. Но на мое удивление, народу у этого диспетчера почти не было. Да же пара бортов обменялись фразами на канале на немецком языке. Захватив курсовой, я пер до самого входа в глиссаду 210 узлов, чтобы не создать очереди за собой. И вот уже меня передали вышки. Я номер 1 на посадку. Тут, впервые со входа в зону Мюнхена, я немного расслабился и спокойно шел по глиссаде. Так же спокойно сел и быстренько освободил полосу по скоростной РД.

Доложив освобождение полосы, я ожидал, что меня отдадут рулению. Но оказывается, вышка отвечает за руление по магистральным РД. А далее передают позиции с говорящим названием Muchen Appron, которая заведует расстановкой бортов. Понравилась, как сделана передача между вышкой и перроном. Самолет въезжает в специальную буферную зону (Entry point) и там его уже передают. Entry point одновременно является и мостом через автомобильную дорогу в аэропорт. Пассажиры даже на рулении могут помахать рукой своим встречающим. На скриншоте можно увидеть эти самые мосты.

Изменённое изображение

Ну вот я и на стоянке у телетрапа. Выключил двигатели и стал ждать прилета Леши и Дениса. Они появились спустя 5-7 минут. Надо заметить, что несмотря на огромное количество народа в Мюнхене, я потратил ровно столько времени на полет, сколько запланировал. Это еще раз говорит о высоком профессионализме немецких диспетчеров.

Лешу и Дениса по какой-то причине отправили на другую полосу, которая параллельна той, на которую я сел. Это в итоге повлияло на расстановку на перроне. Я стоял с одной стороны перрона, а Леша и Денис - с другой.

Леша и Денис "вместе"
Изменённое изображение

За сим подведу итоги: эвент отличный. Все происходило аж до неприличия гладко. Симулятор не вылетел, фпс от трафика не сели, диспетчеры в зоне не держали, дисконнектов и глюков серверов не было. По интенсивности полетов этот эвент может сравниться с РФЕ Франкфурт. Количество самолетов на прилет было порядка 50-60. Причем если на РФЕ летят из всех уголков планеты, то на этот эвент, как правило, совершают короткие рейсы. Можно по достоинству назвать этот пивной эвент - самым значимым "стихийным" эвентом в ИВАО.

Эх, жаль не удалось попробовать баварского пива. Медкомиссия была сильно против)

Другие скриншоты смотрите на http://fotki.yandex.ru/users/addcrew/album/171961/?p=0

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.09.2011 5:29
Re:: наши рабочие столы :)
#87
APL(3) APL(3)
Моё. ничего интересного

Прикреплённый файл:



jpg  xxx.jpg (155.89 KB)
794_4e6f148140c99.jpg 1280X1024 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.09.2011 5:29
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#88
APL(3) APL(3)
Как народ соберется, так и будет лекция. Часов в 16-17 зулусов

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.09.2011 1:56
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#89
APL(3) APL(3)
И еще. в четверг на мамбле для всех интересующихся будет проведена устная лекция по правильному заполнению полетного плана с указанием всех тонкостей.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.09.2011 22:06
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
#90
APL(3) APL(3)
Обычно запуск двигателей около терминалов и прочих строений не производится. Место, где согласно схеме аэропорта можно безопасно запустить двигатели называется точкой запуска. В реале туда самолет буксирует тягач. В провинциальных аэропортах могут разрешить буксировку на стоянку, где нет рядом зданий. В любом случае, пилот не задумывается о том куда его везут.
В ИВАО несколько сложнее с этим. В первую очередь потому что мы сами управляем своей буксировкой.
Если вам сказали буксироваться на точку запуска XX, то вы, изучаете схемы стоянок аэропорта, находите точку запуска, продумываете маршрут буксировки и производите маневр. Далее запускаете двигатели и запрашиваете руление.

На схеме внизу точки запуска обозначены черными квадратами с белыми буквами

Прикреплённый файл:



gif  stands.GIF (110.12 KB)
794_4e6d5b200c0f4.gif 723X791 px

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 15 »