Отправлено: 30.12.2007 16:19
Re:: Работа Учебного центра
#71
PPL(1) PPL(1)
Небольшая поправка - Ан-2 не может быть "wake cat - H" :)

Normal operations weights table:

(L) LIGHT = less than 7 tons (15,500 lb)
(M) MEDIUM = between 7 and 136 tons
(H) HEAVY = higher than 136 tons (300,000 lb)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.11.2007 17:49
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
#72
PPL(1) PPL(1)
Эх, очередное мероприятие попадает на моё следующее дежурство. :(

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 21.11.2007 15:51
Re:: Система ACARS
#73
PPL(1) PPL(1)
По иронии судьбы, а возможно это и закономерность, подвернулась статья о планировании развития авиакомпании в плане расширения собственного авиапарка.
Как вы думаете, о авиакомпании какой страны идёт речь?

...Правильно, Таджикистон - TajikAir

В этой статье есть некоторые цены и варианты лизинга самолётов в мировой практике авиакомпаний.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.11.2007 9:48
Re:: Система ACARS
#74
PPL(1) PPL(1)
*Поправьте моё предыдущее сообщение

Boeing 737-300 (ICAO B733) CFM56-3-B1 (реакт)
Saab 340 (ICAO SF34) CT7-9B (турбопроп)
Dash 8-300 (ICAO DH8C) PW123 (турбопроп)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 07.11.2007 16:39
Re:: Система ACARS
#75
PPL(1) PPL(1)
Boeing 737-300 (ICAO B733)
Saab 340 (ICAO SF34)
Dash 8 (ICAO DH8C)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2007 6:58
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#76
PPL(1) PPL(1)
Ну теперь многое становится понятным, теперь осталось только подкрепить слова Михаила Колесникова схемами, иначе негоже летать "со слов".

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.10.2007 10:58
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
#77
PPL(1) PPL(1)
В одном из перелётов в Пулково, обнаружилась проблема ухода на второй круг.
В частности, контроль настаивал на выполнении коробочки как по ПВП, и признал неправильным уход на второй круг по схемам ILS - NDB.
Можно ли получить дополнительные инструкции, или материалы по уходу на второй круг в Пулково?

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.09.2007 9:50
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#78
PPL(1) PPL(1)
Цитата:
"...XAR941 не умеют нормально выходить на связь и докладывать"
-------
Контроль меня совсем не слышал, текстом работать было оч трудно, была болтанка из за переменного направления ветра, выполнял все команды поступавшие как голосом так и текстом... Убедившись, что рабочая полоса свободна принял решение о посадке, тем более, что контроль векторил на полосу и команды ухода небыло. После посадки ушёл направо на Apron5.
Отчего пропадает связь от меня так и не выяснил... Но вроде проблема появляется с запуском сервинфо, надо тестить.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.09.2007 12:24
Re:: Авиамодели инетрнет магазина HobbyShop.ru
#79
PPL(1) PPL(1)
Если найдете нормальный магаз с нормальными моделями плиз отписать на форуме...

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 22.09.2007 3:19
Re:: Полеты строем
#80
PPL(1) PPL(1)
Как-то не очень уверен...
1. Как взлетать? друг за другом? какая дистанция и как её удерживать?
2. Как лететь? в хвосте у ведущего? скорость полёта?
3. Как заходить на посадку? Ведь связь с землёй только у ведущего...
Ограничение по ветру для групповых полётов?

Мне кажется это будет большой авантюрой...

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 5 6 7 (8) 9 »