Отправлено: 04.10.2007 19:38
Re:: Вопросы к администрации сайта
PPL(3) PPL(3)
Собственно в данный момент - это самое начало работы сайта авиакомпании. 1-го октября был месяц как запустились. Ещё предстоит многое сделать здесь. Поэтому на создание мобильной версии задачи пока нет.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.10.2007 19:08
Наши консультанты. Вопрос-ответ.
PPL(3) PPL(3)
Консультантами нашей авиакомпании являются коллеги из С-Пб РЦ от которых думаю мы сможем узнавать много полезной информации. Также надеюсь сюда будет заглядывать и зарегистрированный в нашей авиакомпании Директор Российского Дивизиона IVAO. Его огромный диспетчерский опыт (реальный) наверняка сможет решить огромное число вопросов и многому научить.
Думаю можно начать в режиме вопрос-ответ. И вот уже назрел первый вопрос.
=============
Когда экипажу необходимо докладывать диспетчеру тип захода при выполнении "коробочки"? В одних источниках указано, что это необходимо делать после взлёта при подходе к первому развороту. Кто-то говорит, что в докладе перед третьим. Т.е. как, когда, где, при каких условиях или при выполнении каких полётов?
=============
Спасибо!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2007 21:45
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Я не перестаю удивлятся нашей "спонтанной организованности" и неординарности подхода asso к выбору маршрута перелёта.
5 минут - уже все изучают схемы выхода из Тегерана (OIII) и обсуждают как будут выполнять процедурные развороты в МинВодах (URMM). В рекордные сроки составляют флайт-планы. До 10 не успел посчитать - и уже 6 бортов на стоянке, и уже через 10 минут все рулят по РД, пересекая рабочие, выстраиваясь на вылет.
СПАСИБО ВСЕМ! Было очень интересно и увлекательно! Хочу заметить, что наша авиакомпания ВПЕРВЫЕ совершила международный перелёт. Это надо отметить!
И кстати ещё интересно вот что: мы вылетали - видели горы, и прилетели - опять горы . А 631-й даже мог рассмотреть их с самого близкого расстояния . (для тех, кто не в курсе - горы близ МинВод стали последним пристанищем для его самолёта)
Дошли не все, но как выяснилось иногда это даже может сыграть и в пользу. Например неожиданным контролем в URMM. Вот они прелести виртуальных полётов: не получилось долететь до места назначения? А ничего страшного, зато можно тут же стать диспетчером в этом самом месте. И уже прилёт становится ещё более увлекательным.
Вообщем "героев" осталось трое , с чем их и поздравляю!
Мои скрины в галерее. Я сделал подкатегорию Fly-in's в разделе "Скриншоты". Кладите свои скрины туда.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.10.2007 7:26
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
PPL(3) PPL(3)
Sau писал:Цитата:

А так, какой метод захода сообщил диспетчеру, по такой схеме и нужно делать уход, это моё особое мнение)).

Хочу немного поправить. Давайте более внимательно относится к терминологии. Многие читают форум в качестве источника знаний, и поэтому могут неверно понять фразу "Какой метод захода сообщил". Понятно, что речь не идёт о "директорном", "автоматическом" и т.д. типе захода. Но по предложению читается, что именно тип захода влияет "по какой схеме и нужно". И далее по теме вашего мнения и самого вопроса . . .

ALGER писал:Цитата:
Можно ли получить дополнительные инструкции, или материалы по уходу на второй круг в Пулково?

Постараюсь объяснить подробнее по этому вопросу. Конечно, пилот прибывающий в Пулково впервые может и не владеть информацией о существующих правилах выполнения схемы ухода на второй круг, и диспетчер наверное должен предварительно довести такого рода информацию экипажу ещё до начала выполнения схемы. Но требования диспетчера обоснованы. Организация воздушного движения и его безопасности - это основная и приоритетная задача диспетчера, и он более остальных владеет самой полной, актуальной и достоверной информацией о выполнении полётов в зоне своей ответственности. В сети IVAO выполнение полётов и организация контроля должны максимально повторять те же действия, что существуют в реальности. И основываясь на этих реальных правилах, в АП Пулково существует ИПП (Инструкция по Производству Полётов) в районе Санкт-Петрбургского аэроузла. Вот краткая выдержка из них по выполнению тренировочных полётов:
Цитата:
11. Тренировочные полеты
11.1 Тренировочные полеты при полетах по ППП осуществляются по маршрутам, установленным в соответствии с п. II-2.9.3.3 "ИПП в районе Санкт-Петербургского аэроузла". Приложение II-33.
11.1.1 При наличии непрерывного радиолокационного контроля допускается полет по траектории, заданной органом ОВД.
11.2 Минимумы для тренировочных полетов по ППП указаны в п.II-19.4.
11.3 Тренировочные полеты при полетах по ПВП в районе аэродрома осуществляются по северному или южному аэродромным кругам движения.

Т.е. согласно п.11.3 тренировочный полёт должен выполняться по схеме "коробочки" и это относится также к выполнению ухода на второй круг. Обращаю внимание, что речь идёт только о тренировочных(!) полётах. В остальных случаях, если диспетчер не дал других указаний, выполняется схема "восьмёрки", т.е. через ДПРМ, в том числе и уход на второй круг.

Настоятельно рекомендую в качестве дополнительной информации посетить сайт С-Пб РЦ - ulll.ivaorussia.ru
Там же можно ознакомится и со схемами.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 28.09.2007 23:19
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
СПАСИБО ВСЕМ, кто смог прибыть в Пулково и создать потрясающие условия для сдачи диспетчерского экзамена!
Это мероприятие было полезным и как обычно очень познавательным (лично для меня точно). Я впервые узнал что такое "предварительный по 3-й категории". Кому интересно - потом могу поделится.
Мероприятие оказалось довольно насыщенным по всем показателям. Помимо наших пилотов в нём принимали участие ещё несколько пилотов из УЦ СПб РЦ. Радиообмен был настолько плотным, что еле-еле удавалось выловить паузу для своего сообщения. Кстати вот тут хочу дать некоторые рекомендации по ведению радиообмена. Если вы слышите, что диспетчер дал команду другому пилоту, не стоит начинать своё сообщение, пока тот пилот не ответит диспетчеру. По этой причине случались некоторые ошибки как от диспетчера, так и от пилотов.
Радиообмен в один момент был переведён в текстовый режим, чем стало ещё более интереснее. Хоть он длился относительно не долго, но я и Den_Rain успели попрактиковаться в этот момент общаться с диспетчером текстом. Очень удивился, когда уже стоя на предварительном 10L мне поступила команда:
Цитата:
XAR261, stand 5 via B B5, report on block"
Я пытался выпросить у диспетчера подтверждения последней комманды, но спустя некоторое время получил следующую:
Цитата:
XAR261, line up 10L approved
Как потом выяснилось, в этот момент диспетчер вынужден был ответить на телефонный звонок и одновременно давать команды, и стали ясны причины этой путаницы.
Поступили персональные замечания от НачФИРа СПб РЦ, который присутствовал на контроле и следил за всем происходящим. Цитирую:
Цитата:
. .XAR943 и XAR941 не умеют нормально выходить на связь и докладывать, 943й не умеет делать 2й круг. . .
. . .
проблемы с навигацией
. . .
943 пошел на 10Правую, вместо Левой

Как потом выяснилось эти проблемы у 943-го случились по причине некорректности сценария, а точнее неправильного расположения нав.оборудования в нём. Неправильно был отредактирован файл nav.dat Делаем выводы и всё подправляем.
А завершилось это мероприятие перелётом из Пулково в Шереметьево. Правда изначально должны были вылететь наши 4 пилота, но потом неожиданно пропал XAR301, затем XAR861 и перелёт выполнили только я (XAR261) и Felis (XAR943).
Кстати был необычный момент (для меня точно) при одновременном общении с диспетчером через ТС и с другими пилотами в Mumble. Сначала было немного непривычно, т.к. постоянно слышались то команды диспетчера, то переговоры тех, кто был в Mumble. Но к этому быстро адаптируешься и это становится очень интересно. Можно быстро решить между собой о дальнейших планах и выяснить текущие действия.
Вот конкретный пример. XAR943 после занятия подписанного эшелона сообщил, что у него под руками нет карт Шереметьево и попросил дать ему все данные по частотам и навигации. Я тут же сообщил ему эти данные и заметил, что в Mumble находится Sau (наш диспетчер). Вот он в такой ситуации как раз и нужен был. Освободившись после контроля в Тюмени он быстренько зашёл обсервером в Шереметьево и прекрасно отвекторил 943-го на посадку. За что тоже СПАСИБО! Вот яркий пример пригодности и полезности программы Mumble.
И ещё хочу напоследок передать слова НачФИРа СПб в адрес наших пилотов, принимавших участие:
Цитата:
ОГРОМНОЕ спасибо за помощь, за рекламу, за трафик!!!!!!!
. . .
я польщен вашим вниманием . . .


К сожалению пока не владею информацией о результатах экзамена. Надеюсь мы трафиком не перестарались
План закрыт! Конец!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.09.2007 21:33
Re:: Работа Учебного центра
PPL(3) PPL(3)
Присылайте заявки на четверг. Желательно заранее определится с контролем, если надо экзаменами и тренировками.
Если будут планы совершить какие-то перелёты - пишите в ветку "События, мероприятия, флай-ины"

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.09.2007 21:26
Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
PPL(3) PPL(3)
Изменённое изображениеВ этой теме планируется публиковать информацию о деятельности наших друзей и партнёров - Учебной части Санкт-Петербургского РЦ В ОВД. Этот центр совсем недавно открыл свой сайт и начал набор кандидатов по программам подготовки и повышения квалификации виртуальных пилотов и диспетчеров. Запись кандидатов проводится после короткого предварительного собеседования. Самой интересной особенностью обучения в этом центре является проведение занятий и тренировок в режиме онлайн-общения, используя программу Skype, или по возможности прямо на каналах голосовых серверов TeamSpeak.
Тренировки и занятия сейчас начали проводится по понедельникам (по запланированному в IVAO - Russia Online Day), в основном аэропорту Санкт-Петербургского РЦ - Пулково (ULLI). Начинаются занятия ориентировочно в 19-20 часов МСК. По мере возможности присутствуют диспетчеры старта, подхода и центра и др.

Совсем недавно я участвовал в подобных тренировках. Были выполнены тренировочные полёты по аэродромному кругу. После тренировок, на голосовом канале ТС был произведён разбор полётов, были указаны допущенные ошибки, даны рекомендации для правильного выполнения упражнений и ведения радиообмена.
В этот понедельник также состоялись тренировки и полёты. В качестве учебного упражнения мной был выбран "облёт зоны" Санкт-Петербургского РЦ по ОПРС коридоров подхода. Такой полёт даёт навыки правильного выполнения схем SID и STAR, с элементами выхода на эшелон и снижения с него, навыки навигации по ОПРС, правил ведения радиообмена при полёте по маршруту и т.д. Планирую в ближайшем будущем, при достаточной подготовленности, начать изучение английской фразеологии радиообмена.
Знаю, что есть ещё кому поделится информацией о работе этого центра. Оставляйте свои комментарии. Уверен со временем это станет многим интересно и познавательно.


Отредактировано пользователем Almik on 02.10.2007 17:20:59
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.09.2007 18:39
Re:: Получение лицензий и обсуждение этого вопроса))))
PPL(3) PPL(3)
Вкратце отчёт по последнему экзамену.
По действиям на земле до предварительного старта никаких замечаний высказано не было. С выполнением взлёта и схемы круга все справились хорошо. А вот с посадкой, вернее даже с действиями после пробега - была одна и та же ошибка у большинства. После пробега и остановки происходило самовольное освобождение ВПП на различные РД, хотя в разрешении на посадку не звучала команда на это действие. Всем разрешалось только произвести посадку. И время посадки мне приходилось давать, когда борт находился уже на РД.
Стояла задача создать загруженный траффик для пункта руления, но из-за этих ошибок она не выполнилась. Необходимо более внимательно слушать и анализировать команды диспетчера. Только он владеет полной информацией о происходящем на лётном поле. Как было написано одному из пилотов - ведь на одной из рулёжек могли производится, например, какие-нибудь работы и там мог например трактор стоять .
Далее были ошибки при заполнении полётных планов (как обычно). Кто-то информацию о маршруте написал в ремарки, кто-то забыл исправить IFR на VFR, кому-то приходилось исправлять ещё другие пункты. Т.е. в процессе подготовки к полёту необходимо уделять больше внимания заполнению полётного плана.
По договорённости с Рулением, были отработаны действия по имитированию пересечения "рабочей полосы" 12R-30L при рулении ВС от и к месту стоянки. Все справились с этой задачей. Были какие-то кратковременные затруднения, но вовремя все соориентировались и выполнили.
XAR541 так хотел вовремя прибыть из Новосибирска на экзамен, что разогнавшись, не вписался в схему захода и совершил уход на второй круг, после которого благополучно приземлился.
По радиообмену замечаний нет (по крайней мере на частоте Круга). Вероятно материал выложенный в учебке не зря занимает место на сайте .
В целом, с незначительными ошибками, экзамен сдали все.
От имени Администрации и всех участников поздравляю наших новых пилотов авиакомпании. Результаты выложены как обычно - в "Документах". Обращаю внимание на дополнительную информацию в результатах экзамена. Прочтите и сделайте правильные выводы.
Всем спасибо за контроль и траффик!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.09.2007 11:10
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
PPL(3) PPL(3)
Внимание!!! Календарь на сайте работает некорректно!!! Сегодня мероприятие в Ашгабате начинается в 15:00UTC (19:00МСК)!!!
Администрация приносит извинения за неудобства!!!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.09.2007 7:46
Re:: Вопросы к администрации сайта
PPL(3) PPL(3)
Очень странно! У кого-то ещё есть такие проблемы? Я специально пробовал с разных компьютеров и с разными подключениями к провайдеру. Ничего подобного нет!
Это сообщение от срабатывания системы внутренней защиты сайта - но непонятно на что она в этом случае может реагировать -(

2 Вячеслав ПИЛОТ:
Отослал файл по почте (тот ящик, что указан в профиле)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 61 62 63 (64) 65 66 »