|
Отправлено: 03.03.2008 11:04
Re:: Авиационные модели и не только они.
|
|
PPL(1)
|
Модели? Щас каак перелопачу свою коллекцию того и другого (около 300 экз. в сумме) и каак выберу штук тридцать самых хорошо выглядящих Цитата: Houston писал: Еще расскажите мне пожалуйста, почему машина в сто раз детальней самолета, стоит в полтора раза дешевле???
Потому что Maisto насквозь китайская контора, а Herpa - изначально немецкая. А какой масштаб-то у автомобиля?
|
|
|
Отправлено: 02.03.2008 18:50
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
|
|
PPL(1)
|
Кстати, медаль мне турки тоже дали P.S. выложил в скриншоты иллюстрацию того, сколько народу летело тем вечером в Москву.
|
|
|
Отправлено: 01.03.2008 20:29
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
|
|
PPL(1)
|
Слетал по этому маршруту и я, еле-еле успев к началу =) К сожалению, не успел оглядеться и не увидел "гонки по перрону" - так как судорожно вводил полётный план в FMC... Когда ввёл - самое весёлое уже закончилось. Потом, долго стоял на стоянке, пытаясь хотя бы слово вставить в тот невообразимый гвалт, кторый стоял в эфире. Когда я наконецто получил добро на руление, почти все, кто был в порту, уже "разлетелись" по маршрутам. А дорулив на полосу, ещё долго торчал рядом с 18L, потому что далеко не с первого раза расслышал разрешение на вылет. После взлёта слегка замешкался с настройкой автопилота, и вынудил турок перейти на текстовое УВД своими просьбами повторить. А после выхода на эшелон началась "тишь да гладь" - поскольку я отстал от "своих" на полчаса, то и летел в одиночестве. По ходу полёта появился диспетчер в Одессе. Большинство эту зону прошло мимо, я же и ещё несколько бортов прошли над одесским маяком. Уже на подходе к московской зоне я догнал PLK111 и некоторое время "висел у него на хвосте"... Борт обиделся и дал газу, да так, что быстро исчез с радара =) На подходе всё прошло весьма неплохо, за исключением того, что я промахнул точку третьего разворота и вышел достаточно широко - о чём сразу меня оповестил контроль. А на посадке пришлось лишний раз вспомнить, что при замене дефолтного порта на "кастомный" крайне желательно исправлять и навигацию на полосы - кривой маяк заводил меня аккурат на МРД. Исправил руками, посадил на "good", зарулил на стоянку. Уффф! Почти три часа (суммарно) времени прошли, но они того стоили =)
|
|
|
Отправлено: 29.02.2008 21:55
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
|
|
PPL(1)
|
А кстати, я всё про самолёты, а общий для всех план полёта есть? А то после выхода из турецкого пространства целый пучок маршрутов. Или все "как попало" полетят, а в Москве только массовое приземление?
|
|
|
Отправлено: 29.02.2008 19:03
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
|
|
PPL(1)
|
На самолёты с ТВД требования по шуму не распространяются, насколько мне известно. Вот возьму и полечу на Ан-12 =) Правда, неизвестно, когда долечу до Москвы, с его-то скоростью...
|
|
|
Отправлено: 29.02.2008 18:12
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
|
|
PPL(1)
|
hydralic pump#1 - насос гидросистемы. han_sbrake2 - ручка интерцептора. Если приму участие - встану на 201-й стоянке. А кстати, на чём желательно лететь? Могу и на Ту-104
|
|
|
Отправлено: 28.02.2008 17:32
Re:: Работа Учебного центра
|
|
PPL(1)
|
Аналогично - ушёл читать международную фразеологию. А то хочу слетать в Ирландию, а вдруг на контроль попаду - и "ни бе ни ме".
|
|
|
Отправлено: 28.02.2008 11:39
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
|
|
PPL(1)
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.2008 3:59
Re:: Поздравления для RU-TA2
|
|
PPL(1)
|
Денис, поздравляю!
|
|
|
Отправлено: 21.02.2008 18:03
Re:: Работа Учебного центра
|
|
PPL(1)
|
Цитата: SU1211 перепутал рулежку 3 с рележкой 4 )) Я - да, каюсь, АТИС не посмотрел повторно. Но народуу было... Кстати, был ещё какой-то борт, который на связь один раз всего вышел, то ли просто мимоходом был...
|
|
|