Отправлено: 11.02.2011 21:06
Re:: Boeing 737 NG tft - фото-видео отчеты!
#41
PPL(3) PPL(3)
Очередной видоотчет с полетов на TFT 737 NG
Перелет "боян" UUEE - ULLI. КВС XAR301 F/O XAR771 штурман XAR772
Видео:
Часть 1 - http://www.youtube.com/watch?v=MTQRMahycf8
Часть 2 - http://www.youtube.com/watch?v=YvjGda4kuCg
Часть 3 - http://www.youtube.com/watch?v=OL3WX9APpZA
Часть 4 - http://www.youtube.com/watch?v=6VPMHC8NsVw
Часть 5 - http://www.youtube.com/watch?v=OLw321eEe1w
Часть 6 - http://www.youtube.com/watch?v=xR6MaYqcwp8
Небольшой фотоотчет - https://picasaweb.google.com/advo177/X ... ey=Gv1sRgCKfN5P3e8bGAqAE#

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.02.2011 8:43
Re:: Автопилот
#42
PPL(3) PPL(3)
Небольшая статья по использованию максимального режима реверса http://denokan.livejournal.com/11787.html#cutid1

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.02.2011 18:51
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#43
PPL(3) PPL(3)
Присоединяюсь к поздравлениям! Мягких посадок и чистого неба!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 29.01.2011 19:46
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#44
PPL(3) PPL(3)
Присоединяюсь, хоть и с опозданием, к поздравлениям, так же поздравляю с первой звездой!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.01.2011 6:52
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#45
PPL(3) PPL(3)
Поздравляю с 15м днем рождения пилота ВА X-Air Владислава Васильева (XAR542). Желаю крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях, особеннно в боевой и политической подготовке! )))
Чистого неба и мягких посадок!

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.01.2011 12:07
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
#46
PPL(3) PPL(3)
Проздравляю! Желаю всего и побольше! Главное здоровья! что бы ВЛЭК не приставал)))

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 30.12.2010 22:36
Re:: Полезные материалы для ATC
#47
PPL(3) PPL(3)
Звиняюсь долго думал где постить, может уже все знают, но...

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ

от 9 ноября 2010 года № 243
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ


В соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст.1649),
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах.

И.о.Министра
С.Аристов





Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
15 декабря 2010 года,
регистрационный № 19181



УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 9 ноября 2010 года №243



ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ НА ГРАЖДАНСКИХ АЭРОДРОМАХ

1. Настоящий Порядок установления границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах разработан в соответствии с пунктом 23 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 года № 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 14, ст.1649), и с учетом международных стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации.
2. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах, представляющие собой воздушное пространство в установленных границах и примыкающие к торцам взлетно-посадочной полосы (далее - ВПП), устанавливаются в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов при наборе высоты после взлета и снижении при заходе на посадку.
3. Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
4. Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
5. Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
6. Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5° (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
7. Из границ полос воздушных подходов на гражданских аэродромах исключаются зоны, полеты в которых запрещены.
8. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.
9. При наличии на аэродроме более одной ВПП границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах устанавливаются для каждой ВПП.
10. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах указываются в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.12.2010 21:14
Boeing 737 NG tft - фото-видео отчеты!
#48
PPL(3) PPL(3)
Видеоотчет с полета экипажа ВА X-air рейс XAR77 Москва(ШРМ) - Санкт-Петербург(ПЛК)

Выполнен пилотами XAR771 & XAR772

Видео №1
http://www.youtube.com/watch?v=Ol087eoWjY8

Видео №2
http://www.youtube.com/watch?v=rsdjAjBOF_c

Видео №3
http://www.youtube.com/watch?v=PT92_jmJKlw


P.S. Летички и пассажиры остались живы!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.12.2010 5:31
Re:: Учу учебку
#49
PPL(3) PPL(3)
Расшифровка метара от летчика Лехи. Взято из его жж.

letchikleha wrote:
Dec. 9th, 2010 08:01 am (UTC)
Расшифровываю: METAR UUWW 090700Z 10006MPS - Фактическая погода во Внуково за 07.00. часов UTC 09.12.10 ветер 100 градусов 6 метров в секунду..... (этото, что Вы дали в посте. Полная информация:
UUWW 090730Z 10005MPS 2600 -SN OVC007 M05/M06 Q1006 19551040 TEMPO 0700 +SHSN
UUWW 090450Z 0906/1006 12005G10MPS 4000 -SN OVC006 SCT015CB
TEMPO 0906/0912 16007G12MPS 0600 +SHSN FZRA VV002 BKN004 BKN015CB 670000
TEMPO 0912/0921 0900 +SHSNRA FG BKN003 BKN015CB
BECMG 0912/0914 17007G12MPS
TEMPO 0921/1006 24007G12MPS 1200 SHSNRA BKN004 BKN015CB

-----------------------------------------------------------------
Фактическая за 07.30 UTC 100 градусов 5 метров в сек. видимость 2600 слабый снег. Сплошная облачность с нижним краем 210 метров темп. -5 точка росы -6
давление 1006Гпа в работе RW 19, покрыта снегом до 5 мм сцепление 04. Временами сильный снег с видимостью 700 метров.


Обращаю внимание именно на блок 19551040. При расшифровке говорит о том, что в работе именно 19я полоса.
Т.е. не только измерения на ней производились, но именно она и находится в работе.


ЗЫ. еще один каммент.
letchikleha wrote:
Dec. 9th, 2010 08:46 am (UTC)
Затрудняюсь сказать, потому, что я сейчас ещё дома. Не всегда факт, что полоса будет работать именно та, которую дают в сводке!

Т.е. все таки МЕТАР вторичен. Что диспетчер даст на заход то и будет)

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.12.2010 9:04
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
#50
PPL(3) PPL(3)
Соответственно, подтвержу и так известный факт 11го лечу. Надо будет себе точно касалетку подготвоить)

Сообщить модератору Наверх