|
Отправлено: 08.06.2008 17:13
Re:: экзамены в IVAO
|
|
|
к сожелению я завтра работаю в Киеве и вернусь скорее всего очень поздно...
|
|
|
Отправлено: 08.06.2008 17:01
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
Сатурн, это именно Боинг 757. 200 или 300 я уже врядли смогу отличить, но думаю они схожи. мне попадались некоторые фотографии, где расположение элементов немного отличалось, или каких-то приборов не было или наоборот были. но именно от 767-го отличий явных много. первое что мне стало известно, это то, что боинг 757-200 и 300 не оборудован системой аварийного слива топлива. потом он имеет более простую систему пневматики и кондиционирования. все это и учтено на моей панели и я могу утверждать, что это панель именно от Боинга 757. тонкости в отличии модификации 200 от 300 нам еще предстоит выяснить. первое, что бросается в глаза - это двигатели PW2043, которы ставят на 300, а модификацию 200 могут и не ставить. за основу я думаю взять PW2040 кстати, отмечу тут ссылку http://members.tripod.com/~aravm98/reference/757mainindex.htm
|
|
|
Отправлено: 07.06.2008 10:19
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
ну что-ж. смотрим и сравниваем. оригинал 767 и новую панель 757.
|
|
|
Отправлено: 07.06.2008 8:09
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
врядли пригодится. готовое конечно хорошо, но я лично не сторонник испльзовать что-то проприетарное. к тому-же свою панель уже почти доделал. по мере наполнения - буду замазывать статику и заменять ее активными приборами. осталась лишь панелька пневматики.
а по предоставленной панели у меня возникает сразу несколько вопросов. я так понимаю, что цифры там статические и в игре не меняются? тогда что означает 1234, 567 и 890 в ячейках датчиков температуры кондиционеров? это в Цельсиях, Фаренгейтах или Кельвинах? :)))) также стрелки манометра в системе пневматики едва ли не зашкаливают :)
|
|
|
Отправлено: 06.06.2008 5:09
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
Ассо, в таком случае нам потребуется точная информация о полетной модели, динамике самолета, продувки его профилей и точные размеры для деталей. я предалагаю и многие со мной согласятся, чну нужно продолжить работу XPlaneFreeware. в дальнейшем можно будет предложить им эти наработки.
с другой стороны можно конечно взять только их ACF и возможно некоторые детали модели. остальное же сделать самим. но опять-же - кто возьмется за 3D моделирование? без всяких конвертаций с майки.
|
|
|
Отправлено: 05.06.2008 17:31
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
и еще у меня к вам вопрос. что вы к майке прицепились то? чем вам нынешняя модель не нравится? зачем брать еще что-то, если уже есть готовая шкура - 3D обьект с анимацией. и как по мне - детализирована не хуже платников майки. помните, что процы, память и видео не резиновые.
|
|
|
Отправлено: 05.06.2008 17:28
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
Денис. ты конечно разогнался. по началу идея была оживить 3D кокпит. я лично по салону бродить не собирался. зачем? Оживление кокпита сначала хотели начать с размещения необходимых органов управления на панелях на своих местах. но если уже собираемся достичь максимального реализма - все в наших руках. вопрос какими инструментами и возможностями мы обладаем. к вопросу о реализации. с программированием у меня всегда было туго. разве что идеи плодились сами собой. вот ты, Денис, спросил меня как связать FMS и кнопку LOC и LNAV? подумай о том, что в реальном боинге нету селектора SOURCE - NAV1-NAV2-FMS. что нам мешает при нажатии на LOC плагином включить переменную SOURCE на NAV1 или NAV2 (в зависимости от настроек радио), а при нажатии LNAV - подсунуть симу переменную соответствующую выбору FMS на селекторе SOURCE? это для размышлений. таких-же примеров можно привести много. HOLD ALT? в отдельной переменной сохранить введенное значение высоты, а симу в автопилот подсунуть текущую. для подьема дальше - отдать сохраненное значение. так-же с курсом. то, что накрутил - сохранил в свою переменную, а симу подавать другую. либо текущий курс, при нажатии на HOLD; либо введенный, при нажатии на саму вертелку. это конечно упрощенно, но суть думаю ясна. в любом случае в плагине прийдется вписать немерянно новых переменных для хранения каких-то промежуточных данных для обработки. а симу подсовывать только результаты этих вычислений-манипуляций. и использовать возможности сима по максимуму. писать свой автопилот, конечным действием которого будет управление непосредственно управляющими поверхностями самолета, триммерами и тягой - задолбешься. это гораздо сложнее, поскольку здесь уже нужно учитывать физику самолета. да и не стоит оно того.
дальше. ну вот например батарейка. в реале есть выключатель батарейки и ее подключение в сети самолета. или на выбор автоматики (зависимость от APU). немного помозговав можно решить, как это реализовать при помощи того, что есть у нас: батарейка, авионика, APU, инверторы. множество систем можно вообще сделать фиктивными. например - вас сильно интересует температура в салоне и работа кондиционеров? :) или количество насосов гидравлики. или те-же шины питания? в принципе их тоже можно как-то связать и ужать в две шини в симе.
в качестве вывода - нужно начать работу и работа сама пойдет. не стоит выдумывать трудностей там, где их нет или их можно обойти :)
и на последок - текущее состояние оверхед панели. над нею еще много работы, но теперь она больше похожа именно на 757.
Прикреплённый файл: 757_Overhead.JPG (240.29 KB)
|
|
|
Отправлено: 04.06.2008 17:46
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
|
|
|
поздравляю! :)
|
|
|
Отправлено: 01.06.2008 7:49
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
|
|
|
вчерашний ивент удался на все 10 по 5-бальной шкале :) у меня это все началось с того, что я свалил с празднования своего ДР в лесу. приехав домой, начал составлять план и расчитывать топливо для рейса Борисполь - Пулково - Шереметьево (UKBB-ULLI-UUEE). разговоры о том, что нужно вылетать вовремя начались с того, что я таки решил дождаться новой CSL для машинки сопровождения. но вылетел таки вовремя - в 1530z. летел я на слегка подправленной модели Boeing 757-200 с двигателями PW2040 поначалу забрался на эшелон 340. когда влетел в Беларусию - Минск центр несколько замешкался и по началу хотел дать эшелон 330, потом понял, что я лечу на запад - оставил на 340. а вот после пролета VTB вместо восточного эшелона 330 дал метровый на запад 10600 - 348, мотивировав это тем, что участок после Витебска короткий и шляться по эшелонам ради него не стоит. на 348 я забрался легко, поскольку и запаса топлива хватает, и двигатели PW2040 тянут весьма прилично :) честно, я так и не понял почему питерский контроль запустил меня аж на 11100 - 364 (хотя потолок у меня что-то около 12000м). забрался и на него :) зато пораньше начал снижение. схему захода получил еще от контроля - LOS1D. по сути не такая уж и сложная (непойму чего она Денису не понравилась), но когда уже вошел в схему - подход начал векторить по своему. в итоге навернул петлю на юг и зашел где-то издалека :) по идее должен был быть третьим на посадку, но каким я зашел так и не понял. на глиссаде вижу интересную картину - передо мной еще один борт заходит, на полосе только только освобождает второй. к счастью на второй уходить не пришлось - борт успел освободить :) сел жестко - наверное изза ботанки, как раз в это время начавшейся (пока летел - не очущал ничего подобного). после освобождения на B5 ко мне тут-же подьехала машинка. рулить за нею было весьма приятно, не нужно задумываться где моя стоянка (хотя найти стоянку 6 на первом пероне труда не составит). зарулил, заглушился и начал готовиться к новому вылету. как оказалось, что мой рейс изза этих зон ожидания и втречного ветра опоздал на 9 мин. нужно более тщательно планировать полеты :) пока стоял на пероне - буквально офигевал от жизни в аэропорту. постоянно кто-то садился, рулил и взлетал. машинка металась по перону туда-сюда :) тем временем я решил все-же продолжить свой рейс и заправившись топливом до Шереметьево запросил вылет. руление в Пулково уже было занято постоянно прилетающими бортами, потому разрешение получил не сразу. что интересно, руление на полосу тоже предполагалось за машиной сопровождения, но по середине магистральной B она свернула направо для встречи нового борта. пока рулил до предварительного 28R село два борта. на предварительном пришлось подождать еще 4-5. давно я так не ожидал на предварительном :) после взлета Пулково-круг дал мне направление прямо на UD и передал подходу. потом Питер-контроль, Москва-контроль и уже на подходе к Шарику - Шереметьево-круг. этот перелет состоялся уже штатно и без проишествий. кроме того - летного. как оказалось самолет Дениса, так-же выполняющий рейс ULLI-UUEE, свалился в штопор. причиной тому оказались посторонние люди в кабине, которым захотелось подергать штурвал, пока пилот курил. как бы не была банальной эта причина, новость была конечно неприятная. однако скорбить долго не пришлось - пока заходил на полосу 07L, слышу в эфире, как XAR301 запрашивает вылет в Минеральные Воды (URMM). встрелся с ним уже на магистральной, пока вырулилвал на стоянку после мягкой посадки. как всегда большое "фуууух" и заслуженный отдых :)
подводя итоги - было очень весело и приятно летать с большим колличеством виртуальных бортов и полным контролем хотя бы в одном аэропорту. такой насыщенной виртуальной жизни я не видел даже в постоянно аншлаговом Франкфурте на Майне (EDDF) по вторникам :) все, кто пропускают такие ивенты - реально много теряют.
|
|
|