Отправлено: 12.11.2009 3:48
Re:: Ну раз пошла такая пьянка :-) Це Раз в Питере 10-го ноября в 17-00
#41
CPL(3) CPL(3)
Да, ура мне
Спасибо многим из здесь присутствующих за науку и помощь на экзамене

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.11.2009 3:53
Re:: Ну раз пошла такая пьянка :-) Це Раз в Питере 10-го ноября в 17-00
#42
CPL(3) CPL(3)
Да ладно, Мишка хорошо поддержал, хорошие интервалы делал

Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.11.2009 7:54
Re:: Вопрос новичка
#43
CPL(3) CPL(3)
Правильнее таки перечислить все точки

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.11.2009 7:34
Re:: Ну раз пошла такая пьянка :-) Це Раз в Питере 10-го ноября в 17-00
#44
CPL(3) CPL(3)
Всем бортам, экзаменатор отписался, вроде всё на мази.
В Минске тоже экзамен, от Питера часа полтора лёту. Вы сможете побывать аж на 2-х экзаменах

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.11.2009 7:32
Re:: Вопрос новичка
#45
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

Smoke писал:
При облете зоны аэродрома по ППП, я должен запросить эшелон полета? А, сходя из каких критериев? Эшелон облета должен быть выше указанного на точках входа/выхода?


Ты его сам рассчитываешь исходя из минимально безопасной высоты полёта над районом. Она указывается на схемах. Желательно выше. Не забудь о переходе на другой эшелон при развороте. Типа летишь с востока на запад, эшелон 4500м, после определённой точки ты полетишь с запада на восток - эшелон надо сменить на 4200м или 4800м

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.11.2009 7:13
Re:: Вопрос новичка
#46
CPL(3) CPL(3)
Если точки границы зоны порта не приводные маяки, а фиксы (пересечения), то может понадобиться выписка азимутов на маяки или другие средства навигации.

Пример: точка А - пересечение азимута 159 градусов на маяк UD и исходящего радиала 89 на VOR SPB

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.11.2009 6:30
Re:: Вопрос новичка
#47
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

Smoke писал:
Не пойму как должен выглядеть план по облёту зоны аэродрома?
(вопрос в контексте сдачи практического экзамена). По каким правилам... по визуальным или по приборам?
Если по визуальным, то используется распечатка текстурной карты из симулятора?
А, если по ППП, то как выглядит полетный план?


Ну, распечатку можно сделать, канешно, но не надо.

как обычно - Первая точка, трасса (если трассы нет - DCT), вторая точка и т.д.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 07.11.2009 6:59
Ну раз пошла такая пьянка :-) Це Раз в Питере 10-го ноября в 17-00
#48
CPL(3) CPL(3)
В рамках Раша Он-лайн Дэй я буду пытаться получить первую зывёздочку на погон
Все велкам.
Начало в 17 зулов. Большая просьба разбить тайм слоты c 10-15 минутными интервалами и всем одновременно не запрашиваться. А то будет мясо, как на ДР X-Air . А Бойцов мне его ещё не простил.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 05.11.2009 12:23
Re:: Вопрос новичка
#49
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

Smoke писал:
А, в полетном плане, отправляемом IVAO схемы SId и STAR не указываются, да? План начинается точкой выхода и заканчивается точкой входа, да?


именно

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 05.11.2009 11:32
Re:: Вопрос новичка
#50
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

Smoke писал:
Цитата:

ivankin писал:
Схемы зависят от категории ВС, могут зависеть от типа подхода.
Выбираешь исходя из этого.


А, где взять информацию о типах подхода? Где на схеме указаны типы категорий ВС?


На схемах же и пишут. Если схему одинаковы для всех категорий - то не указывают

Цитата:

Цитата:
Так же разные схемы используются для разведения бортов (интервал). Одна из схем короче, другая длиннее. Из-за этого крафты расходятся.


Т.е. следует ожидать, что при докладе о подлете к точке входа, может последовать команда на заход по той или иной схеме от диспетчера подхода?


Да, или подход или региональный центр УВД тебе скажет что рассчитывать. Заранее скажет, чтоб не было это сюрпризом

Сообщить модератору Наверх



« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 17 »