Отправлено: 08.04.2008 10:18
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
#41
PPL(1) PPL(1)
Спасибо, Semuha!
Мне удалось построить маршрут из Минвод только до Новоказалинска (на этих схемах - Каукей), а от него до Кзыл-Орды в симуляторе - только прямая трасса. Между этими двумя VOR'ами - голая степь.
P.S. Полечу из Минвод.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.03.2008 19:15
Re:: Работа Учебного центра
#42
PPL(1) PPL(1)
Я сегодня совмещал приятное с полезным
Для начала испытал в онлайне весьма известный и хорошо сделанный King-Air 350. Выяснилось, что: ИКАО кода наскоро для него найти не удалось, поэтому записал его в плане как King-Air 300; и во вторых, при смене кода ответчика я всё время попадал на кнопку ident, что изрядно беспокоило диспетчера.
Посадка была "рабочая" (как-никак, на этом типе я летел всего-то третий раз). После неё дождался Felis'а на "Follow Me" машине и проехал за ним на стоянку. Ощущения - двоякие: с одной стороны, приятно, что не нужно думать про то, проскочил ли уже нужный поворот на стоянку или ещё нет А с другой, внимательно проследив во время движения за тем, чтобы не въехать в машину, номер стоянки я смотрел уже на самой стоянке.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.03.2008 19:52
Re:: Отчеты по полетам.
#43
PPL(1) PPL(1)
Я про экзамен в Шереметьево узнал поздно. Поэтому как следует подготовиться не успел (план полёта не составил и не проверил). После долгих раздумий "на чём бы полететь?" выбрал Ан-2 Дабы не тащиться на нём откуда-нибудь издалека (как-никак, не очень быстрый самолёт), решил сделать "местный рейс" - Домодедово-Шереметьево. Пока собирался с мыслями, появился контроль в московской зоне, а экзамен меж тем уже полчаса как шёл.
Выруливал на ВПП с "видом снаружи" - ибо ничего не было видно по причине 1)ночи, 2)снегопада, 3)мотора Ан-2 В настоящем-то Ан-2 для руления есть блистеры в кабине, в вот в виртуальном...
На взлёте "словил" порыв ветра, изрядно бросивший самолёт куда-то в сторону. Выровнявшись и связавшись с диспетчером, в полной темноте и снежной метели, я наконец-то начал продвигаться в Шереметьево. Где-то за 5 минут до Челобитьево погода смилостивилась, и я смог увидеть огни аэропорта. Над Шереметьево с высоты моей кабины было видно, как минимум, ещё два борта.
Добредя до ДПРМ, начал выполнять схему. Пролетев половину этой схемы, услышал команду "выполняйте третий по укороченной схеме". Ну, по укороченной так по укороченной - чай, не лайнер Развернувшись почти на 180 град., пошёл на снижение... И снова попал в порыв ветра, чуть не закончивший полёт вообще - если бы не приёмистость АШ-62ИР и не бипланная коробка Ан-2, лежал бы я недалеко от привода... Однако и с этим порывом я, к счастью, справился, хоть и оказался хорошо так под глиссадой. Автопилот отключил ещё при порыве, так что посадка была визуальной - по огням. Диспетчер подхода сказал про "минимальную скорость"... Это был единственный момент, когда я не понял, что конкретно он имел в виду: сохранять минимальную скорость или что я лечу слишком медленно Впрочем, не успел переспросить - разрешили посадку, которую я и совершил (на good landing). Уже укатившись с полосы, получил команду "переключиться на unicom" - так что стоянку занял какую пришлось... а пришлось на 13-ю стоянку :lol:
Вот такой вот полёт...

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.03.2008 15:24
Re:: Юмор в сети
#44
PPL(1) PPL(1)
:lol: :lol: :lol:
Я плакалЪ!
Пять баллов!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.03.2008 20:23
Re:: Летные происшествия
#45
PPL(1) PPL(1)
Маршрут UUEE-LTBA
Тип ВС: Boeing 757-200
Катастрофа. Жертвы 170 человек+экипаж - 1 чел.

Заход на полосу производился в полуавтоматическом режиме с помощью HDG, ALT HLD и SPD. При полёте на высоте 3000 фт, была дана команда на сохранение 2000 фт. После начала снижения (в режиме FLCH) была получена команда "прекратить снижение", что и было выполнено. Автомат тяги не перешёл в режим удержания скорости что не было своевременно проконтролировано. Следствием стали: потеря скорости и сваливание на правое крыло. Нехватка высоты не позволила прекратить сваливание, перешедшее в штопор. Приблизительно через 5-7 секунд произошло падение в воду.

Вывод:
1. Ввиду особенностей работы автопилота, при посадке с автоматом тяги необходимо контролировать его включение и отключение.
2. По возможности отключать автомат тяги при посадке.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.03.2008 19:38
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#46
PPL(1) PPL(1)
Сегодня был мой неудачный день :(
Сначала мне "повезло" свалиться на взлёте. Как обычно в таких ситуациях, ничто не предвещало беды, пока я не почувствовал завал на крыло... но было уже поздно.
Перезагрузившись на поле, подождал своей очереди, взлетел на сей раз нормально... Но это было только начало.
Сразу после выхода из московской зоны FMC почему-то решил повернуть назад... Исправлять пришлось под крики на юникоме ("ты что вытворяешь?"), хотя на моём эшелоне был только я один.
Следующие полтора часа прошли обычно - спокойно.
На подходе всё было в порядке до крайнего момента. Летел на 3000 фт. Получив команду "сохранять 2000" ( ), стал снижаться на 2000 фт... Снизившись уже на 2700, прекратил снижаться... не заметив, что автомат тяги не вернулся к режиму "170 узлов"... Когда заметил - ну да, "было уже поздно"... Упал в море, недотянув считанные километры до аэродрома
Мораль сей басни - если не везёт, то лучше не лететь в этот день, беда не приходит одна

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.03.2008 10:22
Re:: Стамбул-Москва-Стамбул. Совместный "Шаттл Эвент"
#47
PPL(1) PPL(1)
На сайте эвента выложили изменённые маршруты.

UUEE-LTBA

AR CRDR2 BG R811 FK R22 PIMEN UR22 KO UM856 ODS UL919 DINRO UN616 RIXEN UG1 UNSAV
(exp. AR25D or AR07D departure according on active rwy)

UUDD-LTBA

DK CRDR6 FV R11 TS R363 KUBOK UA279 TP UL4 KH UN604 INKOM UN613 RIXEN UN616 UNSAV

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.03.2008 20:13
Re:: Авиационные модели и не только они.
#48
PPL(1) PPL(1)
Хорошо сделано!
А я делал цвет пуза по инструкции "Моделиста"... Получилось не очень похоже на реальный его цвет

Это фирма Kitech, та же, что и DC-10 делает. А "Моделист" её в свои коробки пакует, и к 777-200 ещё и вариант "Аэрофлота" сделал.
Кстати, у меня этот 777-200 тоже есть... Но деколи у меня явно другие, хотя сам борт - тот же самый.
Ещё Kitech делает 747-400 и 737-300 в разных вариантах (747-400 так же пакуется "Моделистом").
Кстати, о ценах. DC-10-30 я брал аж за 300 руб (а потом увидел за 77!) в "Доме Военной Книги" (С-Пб). "Волгу" - за 1000, в клубе коллекционеров.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.03.2008 17:17
Re:: Авиационные модели и не только они.
#49
PPL(1) PPL(1)
Вот фотографии.
Упомянутая Волга и DC-10 Пережал для того, чтобы влезли в форум.

Прикреплённый файл:



jpg  GAZ-3110.JPG (38.83 KB)
116_47cc5caabb3aa.jpg 800X600 px

jpg  DC-10 TSO.JPG (39.52 KB)
116_47cc5cd84afc6.jpg 800X600 px

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.03.2008 11:25
Re:: Авиационные модели и не только они.
#50
PPL(1) PPL(1)
Цитата:

Houston писал:
И что теперь что немецкая?Китайцы гораздо круче выглядят чем немцы.

Так как отпускные цены у китайцев значительно ниже, чем у прочих, то и стоят они дешевле. Да и вообще, честно говоря, если это масштаб 1:18, то Maisto - ширпотреб. Есть модели гораздо дороже в таком масштабе.
Я собираю масштаб 1:43, там 1000 руб. стоит модель ГАЗ-3110.

Сообщить модератору Наверх