|
Отправлено: 25.06.2008 12:46
Re:: Ханты-Мансийск. 26/06/08
|
|
|
я снова пасс. работа мля.
|
|
|
Отправлено: 19.06.2008 6:48
Re:: Отчеты по полетам.
|
|
|
это как? видел его в PM, а в полете... колись :)
|
|
|
Отправлено: 19.06.2008 3:40
Re:: Отчеты по полетам.
|
|
|
небольшой отчетик по перелету из Ростова в МинВоды. решил слетать потому, что давно не летал, а навыки терять нельзя. решил лететь на MachDiamods ParisJet III с классической панелью в ливрее X-AiR. составил план, загрузился в Ростове, подключился и связался и подходом. у Антона видимо что-то случилось с Ivac-ом или сеть глючила: вообщем у всех, кто к нему подключался, через несколько минут изменялся полетный план. а поскольку x-ivap правку планов не поддерживает - получалась полная билиберда. тем ни менее. запросил вылет, записал схему, рабочую полосу, ответчик и начал заводиться. через несколько минут запросил руление и покатился на предварительный полосы 22. от первой стоянки, через весь перрон, по магистральной и в самый конец порта :) на исполнительном быстро окинул взглядом приборы, включил посадочный свет, ответчик и доложился о готовности к взлету. зажал тормоза, плавно разогнал двигатели, слез с педалей и покатился, постепенно набирая скорость. точной скорости отрыва я не расчитывал, потому потянул на себя где-то на 140-а узлах, а на 150 уже набирал высоту. убрал шасси, доложил влет и повернул по схеме, постепенно убирая закрылки. схема ER2B вроде бы не сложная, начальный набор подход дал до 3000м. установил стандартное давление на альтиметре и продолжаю набор. НО. не успел я добраться до 3000м, как прямо перед собой вижу стаю пернатых убийц! чуть сильнее потянул на себя, но было поздно - БА-БАХ!!! быстро оцениваю повреждения: самолет по прежнему слушается, но горит сигнал ENG FIRE. писец! забавно то, что лампочки эти расположенны таким образом, что не сразу поймешь какой именно горит. лампа расположена слева и я по началу выключаю левый двигатель. но потом вижу, что падает тяга правого и быстро начинаю левый разгонять обратно. решил, что мучить правый больше смысла нет - выключил его и полетел на одном левом. оценил ситуацию: скорость медленно растет и набор продолжается, самолет стриммировал по новой и включил автопилот (только сейчас). принимаю решение полет продолжать. слежу за скоростью... добралась до 250 KIAS и начинает падать. думаю: только свалиться мне не хватало - сбавляю вертикальную. наконец становится ясно, что подписанный 5700 я врядли наберу и запрашиваю 4800. так и пролетел на нем аж до SULOD, где контроль обещал векторение. по команди диспетчера начал снижение, выдерживая указанный курс. Максим видимо решил завести меня по стандартной коробочке и дал курс к третьему со снижением на 900м. после третьего он завернул меня сначала курсом 210, а потом и 270, предполагая, что я выйду прямо к глиссаде. но это было слишком близко и высоко, потому запросил снижение и начал ловить глиссаду уже своими средствами. посадку проводил в штурвальном режиме (самолет не оборудован автоматикой), постоянно борясь с несимметричной тягой, а следовательно скольжением и кренами. сел с большим перелетом, но вроде мягко. самолет был менее послушным, потому вытягивал его сколько мог. кроме того, ко времени прилета уже стемнело и земли видно не было, а посадочный свет несколько тускловат. да и направлен слишком высоко (нужно дать механикам задание его перенаправить). освободил на РД3, выключил ответчик и покатился на стоянку "по выбору". полет окончен :)
Прикреплённый файл: screenshot_427.JPG (135.03 KB)
|
|
|
Отправлено: 13.06.2008 16:08
Re:: Ту-104Б для X-Plane 9
|
|
|
Ассо, протистируем по полной, но чуть позже. заодно и РЛЭ подкорректируем :)
|
|
|
Отправлено: 13.06.2008 7:38
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
|
у меня полет получился наверное удачнее всех :) вылетел из Минск2 по расписанию ровно в 1640z, выкрутил схему и набрал эшелон 340. согласно расчетам Дениса в это время надо мной должна была пролетать толпа из Океаников, но как-то вышло, что все они остались позади. то-ли вылетели позже, то-ли схемы крутили :) над Европой полет был несколько скучноватым. один борт пролетел мимо на встречно эшелоне выше и только на подлете к порту назначения - нас встретило два контроля. первый дисп назначил ответчик и дал снижение на эшелон 220. второй предложил векторение и точно заводил по высотам. за окном постепенно менялись виды - от равнины до скалистых гор. красиво :) но когда уже заходил по схеме, то по сторонам смотреть стало некогда. да и ухудшающаяся погода немного напрягала. особенно пролетая в тучах - болтанка и нулевая видимость. сел я жестко, решив, что лучше жестко на метки, чем перелететь и искупаться (полоса в Инсбруке короткая). сразу дал реверс и зажал тормоза. как ни странно затормозить смог еще до рулежки, а потому катиться до конца полосы и разворачиваться надобности не было. освободил полосу и доложился Антону на LOWI_TWR (как-то не привычно на английском :)) к этому времени подоспели и океаники на самых разных самолетах. в основном тяжелых: Ту154, Б777 сели все удачно, а вот на перроне стало тесно :)
|
|
|
Отправлено: 11.06.2008 3:56
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
|
однако веселый там заход. стоит попробовать :) одно только смущает, хватит ли полосы для пробега B752?
заодно и проверим. вылетаю скорее всего из Минска. до встречи на эшелоне :)
|
|
|
Отправлено: 10.06.2008 13:18
Re:: экзамены в IVAO
|
|
|
Все. Денис, отменяй валидацию :)
|
|
|
Отправлено: 10.06.2008 3:23
Re:: экзамены в IVAO
|
|
|
извини, что не "принял". с работы вернулся дико уставший и к полетам сам себя не допустил.
|
|
|
Отправлено: 09.06.2008 3:37
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
|
|
|
присоединяюсь к поздравлениям :)
|
|
|
Отправлено: 09.06.2008 3:22
Re:: Boeing 757-200 max realism....
|
|
|
ну нам тогда остается выяснить что они еще сломали :) вечером попробую стянуть и проверить
|
|
|