Отправлено: 27.11.2007 7:51
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
Ну работа cam2pan основана на отслеживании некой освещенной области относительно кадра. Стоит наклониться в сторону и вид в кабине ползет в сторону, что естественно. центровка тоже есть и ею приходится пользоваться довольно часто, так как "освещенная область" почему-то ползает по всему лицу. но технически это решаемо привинчиванием в голову светодиода ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.11.2007 6:01
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
Извини, наболело :)
Чесно, таких приключений со мной еще не было. Вымоталася, шо собака :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.11.2007 4:49
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
Да уж. Жесть началась еще на подходе, когда войдя в зону сплошной облачности я начал преследовать борт, заходящий на посадку. Замедляюсь, выпускаю закрылки - пропускаю. Выясняется, что моих 130 узлов слишком много и далеко удалиться я не успеваю. Диспетчер говорить готовиться к посадке на 25 левую, при том, что я уже готов к заходу на правую. Настраиваю ILS и отклоняюсь от привода правой полосы левее. Вываливаюсь из облачности как ни странно на курсе левой полосы, как подход говорит садиться на правую. Запрашиваю левую и таки сажусь на нее. С 3D кокпитом и постоянным верчением/удержанием головы это выматывает. Только потому, что нельзя развалиться в кресле, не говоря уже о том, чтоб как-то двигаться идя по глиссаде - устаешь сильно.
Результат посадки меня не очень порадовал - бывало и лучше. Рулим к терминалу и отдыхаем.
Следующий перелет из Шереметьево в Пулково. Вот кто мне всетаки обьяснит какие трассы входящие, а какие исходящие? Тупо фтыкаю в схемы и нужных мне маяков не вижу. Нашел ближайший к трассе фикс и иду на него. Выход получился вообще дурацкий, ну да черт с ним. Главное теперь не забыть и пересохранить исправленый план на будущее.
В Пулково погода была не легче, потому играться альт-табом смотреть схемы было некогда. На снижении шел вручную - надо все-же учиться все делать самому, а не кнопки тыкать! Прошу векторение, лечу заданым курсом. Забавная погода. Светло и ясно, а внизу вместо земли белое месиво. Даже как-то страшно в него опускаться :)
Снижаюсь к третьему, выпускаю механизацию, поворачиваю на курс, ловлю луч, выпускаю шасси - вроде все привычно. Боковой ветер помалу сносит, слежу за курсовой планкой, ловлю глиссаду. Иду вниз вроде бы точно.
ГДЕ ЗЕМЛЯ???
Уже прикипел к креслу, боясь пошевелиться, дабы не отвернуться от приборов. Постоянно кидаю взгляд. Авиагоризонт, Курс-Глиссада, Вариометр, Скорость.. Вроде высокая. Немного убираю РУДы.
Наконец-то вижу землю... Метрах в пятидесяти под собой. И полосу, почему-то левее. Выриваниваю курс и выхожу на ось. 100фт. 50, 40, 30, 20, 10... ну вот какой черт меня дернул на выравнивании еще РУДы на себя потянуть? скорость падает ниже 120 узлов и после всего пережитого я с позором шмякаюсь на бетон.
Давненько я в Пулково не был. Качусь по полосе и даже не помню куда сворачивать. Верчу головой по сторонам. Вроде ж 10 левая, значит освобождать вправо. Вроде что-то виднеется. Освободил, рулим на стоянку.

Понимаю, что пережитое мной за симулятором не может и в десятой доли сравниться с реальностью, но это было нечто! После выключения двигателей было просто мега-облегчение.

Несколько выводов: нужно разобраться с трассами и упорядочить схемы. С бумагой рядом, где указано все необходимое для работы как-то легче. И диспетчеров не нужно напрягать векторением.
И БОЛЬШЕ ТРЕНИРОВАТЬСЯ.
Или забить и нажимать кнопочки, наблюдая и скучая, как автопилот отбирает от вас все удовольствие :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 26.11.2007 10:40
Re:: Controler1 Экзамен в Москве.
по странной случайности я сегодня дома, так что смогу и подготовиться и прилететь, если конечно уркателеком снова инет не вырубит :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 21.11.2007 11:23
Re:: Система ACARS
а таковой информации к сожалению нет. то, что Ту134 летают до сих пор известно всем, хотя срок их эксплуатации и амортизации давно уже должен истечь. так-же как и многие авиакомпании покупают поддержанные бобики. интересно только сколько тогда обходится обслуживание и поточные ремонты?

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.11.2007 5:14
Re:: Вопросы к администрации сайта
Да, именно на встроенной. Допонительных браузеров я не устанавливал, поскольку смысла в них не вижу. Но оговорюсь, что практически сразу после покупки я обновил прошивку до последней на то время - CDA R6A16. Так-что возможны различия в работе аппаратов.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.11.2007 8:30
Re:: Вопросы к администрации сайта
Интересно, у меня тоже M600i и сайт нормально работает. Если не считать этой переадресации при авторизации. Чесно, добивает постоянно ждать пока откроется одна страница, потом другая. Но насколько я понял от этого избавиться сложнее.

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 07.11.2007 16:10
Re:: Система ACARS
незнаю как кто, а я пока что планирую летать на следующих самолетах:
A225, B752, B190, C172, MS76
это те модели, которые мне понравились и вполне летабельны.
летале бы еще на IL86, T134, T154, но их исполнение пока что оставляет желать лучшего.
так-же иногда пользуюсь SHIP, но его ЛТХ достать будет сложно :)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 06.11.2007 9:34
Re:: Система ACARS
скоро будем барограммы спичкой подрисовывать ;)

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 31.10.2007 12:25
Re:: Российское турне
вопрос только со сценариями для X-plane

Jabber ID - felisleopard@jabber.ru
--
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 17 18 19 (20) 21 22 23 »