|
Posted on: 2007/10/5 2:07
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
Cadet
|
Интересно вчера полетали, меня особенно порадовал уход на второй, когда из-за несовпадения сценариев на полосу выкатилось сразу два борта А где же скриншоты?
|
|
|
Posted on: 2007/10/5 1:58
Re:: Наши консультанты. Вопрос-ответ.
|
|
Cadet
|
Я думаю вопрос следует разбить на два: при полетах по ППП, и при полетах по ПВП.
По ППП я не летал, а в жизни при ПВП полетах я запрашиваю заход на третьем. Взлет не докладываю, но за то докладываю первый. Те правила что сейчас находятся у нас в учебке то же взяты из жизни, но с какого-то другого аэродрома. Думаю что нам стоит придерживаться той схемы, которую использует большинство. Вот только как бы узнать. которая из низ самая распространенная?
|
|
|
Posted on: 2007/10/4 8:54
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
Cadet
|
Кто сегодня собирается лететь?
|
|
|
Posted on: 2007/10/4 3:25
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
Cadet
|
Из-за чего высоту-то потерял? За скоростью не уследил и свалился?
|
|
|
Posted on: 2007/10/4 2:01
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
Cadet
|
Я просто ткнул пальцем в небо, и попал в Тегеран Из-за спонтанности не было времени на подготовку, в результате чего летел на необлетанном самолете, за что и поплатился. Думаю что для таких случаев лучше будет заранее заготовить с десяток маршрутов и планов, и держать их на готове чтобы наша спонтанность стала более организованной
|
|
|
Posted on: 2007/10/3 10:56
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
Cadet
|
Возникла идея совершить небольшой флай-ин в Минводы, предположительно из Турции. Кто с нами?
|
|
|
Posted on: 2007/10/3 10:47
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
|
|
Cadet
|
Михаил попросил написать: Quote: Вчера проконсультировался (специально) с диспетчером Петербургского подхода в реале по этому вопросу. Уход на второй круг действительно выполняется по схеме "восьмерка" или векторением диспетчера, что используется наиболее часто.
векторение уменьшает время полета для повторного захода и является наиболее удобным способом
касательно той самой ситуации, пилот вылетел на удаление 20км от аэродрома, что является нарушением схемы "восьмерка", так как в ней первый разворот выполняется над приводом. по этому я решил, что пилот не знает этой схемы и решил помочь, дав векторение. в связи с этим скажу, что диспетчер не расстроится, если пилот уйдет на второй по коробке. лучше просто согласовать с диспетчером, это не проблема
|
|
|
Posted on: 2007/10/3 3:43
Re:: Учебная часть Санкт-Петербургского РЦ В ОВД
|
|
Cadet
|
Вот что написал об этом Михаил: Quote: просто почитал ветку форума про экзамен, там один человек сказал, что растерялся в схеме ухода на второй, поясните, что восьмерки в Питере нет, есть только коробка
|
|
|
Posted on: 2007/9/27 3:43
Re:: Работа Учебного центра
|
|
Cadet
|
Одна заявка точно была, так что работа думаю что будет. Подробнее не знаю, так как я сегодня не смогу принять участие.
|
|
|
Posted on: 2007/9/25 1:31
Re:: Флай-ины !!!! (когда, где и во сколько...?)
|
|
Cadet
|
Аэропорт "Минеральные воды" ночью.
Attach file: small-screenshot_68.png (140.87 KB)
|
|
|