|
Отправлено: 17.05.2009 12:47
Re:: Student 1
|
|
PPL(3)
|
Выходи в Мамбл. Там и порешаем возникшие проблемы.
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 29.04.2009 12:39
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
|
|
PPL(3)
|
Павел! Поздравляю со вступлением в период безудержной мудрости!!! Здоровья, удачи.
|
Ползать умеешь, летать сможешь!
|
|
Отправлено: 15.04.2009 4:02
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
|
|
PPL(3)
|
Артем, поздравляю с Днем рождения! Личного счастья, семейного благополучия, здоровья и чистого неба миллион на миллион.
|
|
|
Отправлено: 29.03.2009 8:26
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
|
|
PPL(3)
|
Вчера был мой первый дальний перелет в онлайне по маршруту URMM-USSS на В757-200. Стас любезно взял меня ведомым. Впечатлений не меньше, чем от тренировки. Стас научил как правильно отражать в полетном плане маршрут полета, как грамотно составлять сам план в GoodWay с соблюдением высот на выходе и входе в зоны аэропортов. Т.е. навык подготовки полета начинает формироваться. Сам полет начался с казуса - на взлете (высота около 500м) отказ двигателей. Результат - носом в пашню. Быстро загружаюсь на второй взлет. Взлетаю без происшествий. Стас притормозил на эшелоне, ожидая меня. Я же так разогнался после выхода из зоны, что догнал его даже излишне быстро. Чтобы снизить скорость убираю газ, и через некоторое время сваливаюсь в штопор. Благо высоты было достаточно. Вышел из него с помощью выпуска закрылков и тяга на максимум. После поднялся на свой эшелон и все пошло гладко до подхода к USSS, куда кроме нас подошли еще три борта. Мы уже заходили по схеме как появился его величество контроль, поменявший схему захода на противоположную. И тут у меня началось - при выходе на посадочный глиссада аппаратурно не захватывается. До меня дошло, что это неизбежность уже на третьей попытке захода. На четвертой зашел визуально, спасибо контролю - вывел на кромку на необходимой высоте. Посадка прошла чисто, вырулил на стоянку. Контроль: "Добро пожаловать в Екатеринбург". Спасибо ему за терпение руководить заходом испуганного новичка. От эмоций при радиообмене можно было забыть как тебя зовут.
Выводы: 1. Надо опробывать в оффлайне работоспособность аппаратуры на аэродроме прилета. 2. Совершенствовать опыт радиообмена. 3. Учиться хладнокровно и быстро действовать в нештатных ситуациях.
|
|
|
Отправлено: 26.03.2009 18:12
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
|
|
PPL(3)
|
Настала и моя очередь отчета о первой тренировке!
До этого дня были полеты офф-лайн, были два вылета в сети с инструктором (SAFRON) по кругу в Минводах, был перелет в Адлер и обратно с ALMIK & SAFRON. За эту школу я им очень благодарен. Это был ликбез (ликвидация летной безграмотности), без которого сегодняшняя тренировка не состоялась бы вообще. Нужна настоящая увлеченность делом и терпение, чтобы ставить на крыло такого желторотика как я. Итак, день тренировки. План заполнять уже умею, TeamSpeak настроен, базовый навык управления ЛА имеется. С помощью руководителя полетов (Den_rain) довели настроки Mumble до правильного состояния. Впечатлило обилие переговоров, в некоторые минуты слова вставить было невозможно. Запустил движки, вырулил на предварительный. И тут сказалась неопытность при производстве полетов - недопонимание требований РП и свои неграмотные действия привели к выруливанию на исполнительный без команды, налицо предпосылка к летному происшествию. А потом замялся на исполнительном, и после пинка РП колеса в воздух. Полет проходил бы как обычно, если не появление на подходе аварийного Домодедовского борта. В это время я опять допустил ляп - доложил о прохождении траверза ВПП уже на траверзе БРМ. Потом ожидание в зоне, пока аварийный борт заходил на посадку. Мой заход за ним на посадку и касание прошли с испугу идеально как никогда. Второй вылет прошел примерно также. На посадке опять от испуга, котрый усилился от предыдущего приземления моего инструктора, прошло все гладко. А вот при выруливании с РД на магистральную не доложил и не испросил разрешения у РП. В итоге за всю тренировку я получил не только гамму эмоций, но и необходимый опыт производства полетов под руководством. Спасибо РП за терпение.
Какие выводы могу сделать на данном этапе моей летной подготовки: 1. МАТчасть надо знать. 2. Уметь настраивать стандартное программное обеспечение. 3. Понимать схему производства полетов и уметь читать схемы портов. 4. Понимать требования РП (диспетчера) и уметь вести переговоры на ФРО. 5. За новичками надо закреплять инструкторов, которые могут отслеживать индивидуальные темпы освоения летного дела.
|
|
|
Отправлено: 16.03.2009 12:15
Re:: IvAc
|
|
PPL(3)
|
Виктор! Спасибо за помощь. Результат есть, правда логики сих действий я не понял. Также не понимаю почему не было в скачанных от IVAO файлах экзешника?
|
|
|
Отправлено: 16.03.2009 11:02
Re:: IvAc
|
|
PPL(3)
|
Здравствуйте! Требуется помощь по установке IvAp. Нужен алгоритм действий для особо бестолковых. Я скачал IvAp с IVAO, распаковал в X-Plane 9\Resources\plugins. Далее захожу в XP, в верхней строке: "plugins" не вижу установленного IvAp.
|
|
|