Отправлено: 22.08.2009 6:07
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
PPL(3) PPL(3)
Тимофей! Поздравляю с Днем рождения. Личного тебе счастья, удачи во всех делах и начинаниях, здоровья, любви и уважения.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.08.2009 10:28
Re:: AIRLINES PARTNERSHIP DAY. XAR + AUI.
PPL(3) PPL(3)
Действительно, по своей невнимательности я не заметил, что трасса UL996 и трасса UL621 совпадают. :chair:
Поэтому предложенный полетный план: KI UM996 DUKATUL741 KRAKI B120 RANOK UL741 ROE UL996 SVD UL621 LAREM можно даже сократить до вида:
KI UM996 DUKAT UL741 KRAKI B120 RANOK UL741 ROE UL621 LAREM.
Приятного полета! :hi:

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.08.2009 8:03
Re:: Отчеты по полетам.
PPL(3) PPL(3)
Отчет по перелету YSSY (Сидней)- ULLI (Санкт- Петербург) XA TRANSWORLD 2


Окончен наш перелет, наступила пора осмысления сделанного и проведения разбора полетов. На форумах ребята уже писали первые впечатления от полета. Я постараюсь лишь кратко дополнить их отзывы.
Идея трансконтинентального перелета принадлежит Алексею Вдовину (XAR262), который в прошлом году уже осуществил такой полет. Поэтому он выступил лидером и идейным вдохновителем повторного перелета. Первоначально его идею поддержал Аркадий Мещеряков (XAR081), имеющий опыт международных дальних перелетов. Я тоже хотел попробовать силы, но принял решение уже непосредственно перед полетом. Однако параллельно с ребятами проводил самостоятельную подготовку: просчитал несколько вариантов маршрутов Сидней (YSSY)-Пулково (ULLI), опробовал А-380-800 на летную пригодность, расход топлива, режимы взлета с полной нагрузкой и выхода на различные эшелоны (конечно оффлайн). По результатам этой подготовки я понял, что наш полет не будет простой прогулкой. Оптимальным первоначальным эшелоном в австралийской зоне выбрал FL305.
Накануне вылета мы провели предполетную подготовку: утвердили маршрут, полетный план, время вылета, разобрали схемы выхода из аэропорта Сиднея, просчитали полезную нагрузку исходя из количества пассажиров на борту и багажа. Алексей (XAR262) назначил время вылета 4.00 МСК 15 августа 2009 г. Время выхода на связь Ч-0.40.
В назначенное время устанавливаем в Мамбле связь и начинаем подготовку к вылету. В это время к нам присоединяются Андрей Бога (AU001) и Стас Подсвиров (XAR661), чтобы пообщаться перед нашим вылетом. При этом Андрей принимает волевое и мужественное решение лететь с нами, а Стас решил пожертвовать своим временем на сон и поддержать нас эскортом на AJet над территорией Австралии.
Загружаемся в Сиднее и приятно находим наличие трафика в аэропорту. К сожалению ожидаемого контроля не было. Грамотный радиообмен на UNICOM позволяет поддерживать контакт со всеми пилотами в аэропорту, последовательно продвигаться к старту и осуществлять взлет. Получаем от иностранных коллег добрые пожелания на полет и отвечаем им взаимностью. Погодные условия позволяют осуществить схему выхода по прямой. Занимаем попарно два эшелона FL305 и FL325.
На эшелоне сильный боковой ветер сопровождал нас до траверза Филиппин. Для меня основной проблемой были именно погодные условия, потому что еще на предварительной подготовке понял, что топлива до Пулково мне хватит при условии благоприятных погодных условий. В полете приходилось проводить периодический расчет остатка топлива (на дефицит-профицит). Окончательное решение осуществлять ли при неблагоприятных условиях промежуточную посадку для дозаправки я должен был принять по маршруту не позднее подхода к Кольцово (USSS). После Филиппин на эшелоне (по правилам ICAO над Океанией переходим на эшелоны FL310 и FL350) ветер несколько стих, что повысило мое настроение. В воздушном пространстве Китая переходим соответственно на FL9800м и FL10400м.
Гонконг – середина нашего маршрута. Ожидаемого контроля не обнаруживаем, даже вышка в аэропорту перед нашим приходом таинственно исчезает, но мы видим, что за нами наблюдают десятки глаз в виртуальном пространстве (Восток - дело тонкое). Однако приятно (очень приятно) обнаруживаем возможную причину такого поведения в поднебесной – Су-27 российских Военно-воздушных Сил, управляемый Михаилом Колесником (RFF252M) . Через несколько сот миль к нему присоединился МиГ-25 Александра Леонова (XART34). Аркадий как истинный дипломат отправляет руководству IVAO Китайской НР приветственный адрес от имени участников перелета и незримое напряжение спадает.
Северный Китай и Монголия встречают нас сильным встречным ветром с порывами. Самолеты вязнут в воздушных массах, двигатели повышают обороты, топливо стремительно съедается – ужаснее не придумаешь. Но мы, продираясь, идем. Впереди российская граница – как долгожданная цель. Пересекая границу, искренне радуемся. И Россия нас встречает великолепной погодой. Настроение взлетает на наши эшелоны - FL9600м и FL10600м.
Что было потом уже описывалось и показывалось на форумах. Об этом можно и нужно много писать и говорить отдельно. http://ru.forum.ivao.aero/index.php/topic,119545.0.html Встреча, организованная российским дивизионом, заставила забыть об усталости и пережитых только что негативных эмоциях. Контроль от Екатеринбурга до С-Петербурга, трафик, самолеты сопровождения от Новосибирска и от Тюмени. Лично я испытывал ко всем искреннюю благодарность за поддержку и гордость за то, что вместе мы сила. Спасибо всем!
На подходе к Кольцово произвожу окончательный пересчет топлива и вижу хоть небольшой, но остаток топлива, который позволяет уверенно дойти до Пулково, однако ожидания и повторного захода я себе позволить не мог. Принимаю решение следовать на аэродром назначения. Контроль и подход бережно завели на посадку в Пулково. Мне показалось, что кого-то даже отвели для коридора борта с минимальным остатком топлива. А топлива оставалось действительно минимум, все мое внимание было обращено на расход и остаток топлива. Поэтому посадку осуществлял больше рефлекторно. Облегчение и расслабление наступило только после освобождения полосы и занятия стоянки (при габаритах А380 – сразу двух).
Отдельно хочу сказать спасибо Алексею Вдовину за то, что подвигнул на этот перелет. Представляю, что испытывал он в прошлом году, когда совершал одиночный перелет по этому маршруту, не имея такой поддержки и даже возможности для общения в группе по ходу полета.
И еще раз спасибо всем за поддержку!

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 14.08.2009 12:02
Re:: XA TRANSWORLD 2
PPL(3) PPL(3)
На стоянке Inemational Pler B Nth 25 производится посадка пассажиров (450 человек) рейса Сидней (Австралия) - Пулково (РФ).

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 13.08.2009 7:16
Re:: Экзамены. Теория и практика.
PPL(3) PPL(3)
Тимофей! Мои поздравления и уважение.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 09.08.2009 7:48
Re:: AIRLINES PARTNERSHIP DAY. XAR + AUI.
PPL(3) PPL(3)
Изменённое изображение

Приглашаем всех пилотов и курсантов на шестой еженедельный рейс по программе AIRLINES PARTNERSHIP DAY. Будем надеяться в это ВОСКРЕСЕНЬЕ мероприятие будет такое же интересное. Как всегда хочу пожелать всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне!

Изучите внимательно схемы выхода/захода при подготовке к вылету.
-------------------------------------------------------------------------------
9 августа 2009 года в 17.00 UTC очередной этап AIRLINES PARTNERSHIP DAY. Маршрут: Ростов-на-Дону (URRR) - Минск (UMMS). Предлагается план полета: FASAD UW538 MOGRI UM996 LOVIK UR243 DELON. В прикрепленном плане эшелон: FL320

Удачного и интересного полета! :hi:

Прикреплённый файл:


fms R-na-Donu to Minsk.fms Размер: 0.00 KB; Просмотры: 14

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.08.2009 7:02
Re:: Повышение рейтингов ИВАО наших пилотов и курсантов и диспетчеров!
PPL(3) PPL(3)
Николай! Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 20.07.2009 11:44
Re:: Поздравления с Днём Рождения!!!
PPL(3) PPL(3)
Паша, с Днем рождения!
Здоровья, успехов в делах на земле и в небе, терпения и понимания близких.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.07.2009 7:47
Re:: AIRLINES PARTNERSHIP DAY. XAR + AUI.
PPL(3) PPL(3)
По имеющимся трассам в симе построил полетный план и получил альтернативу предложенному плану. Мой вариант: LAMET A277 GAMAN/M084FL*** UA277 BAROR UB246 MIMKO B246 KONIP.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 17.06.2009 11:23
Re:: Знакомимся визуально!! (старое название: Есть идея!!!)
PPL(3) PPL(3)
Представляюсь.

Прикреплённый файл:



jpg  DSC08846.JPG (468.74 KB)
344_4b8465ec6648a.jpg 1024X768 px

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 14 15 16 (17) 18 »