Отправлено: 17.10.2010 15:16
Re:: Beechcraft B1900
APL(3) APL(3)
99% FCOM(именно так правильнее называть РЛЭ буржуйских самолетов) никто не переводил и не собирается переводить, по причине того, что такие документы не переводят.
Для простого полета не нужно всю реальную документацию по самолету читать, достаточно нескольких цифр и параметров.

Если же речь касается перевода мануала разработчика модели, то тут наверняка тоже тухло.
Лучше зайти в мамбл и там спросить интересующие тебя вещи

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 10.10.2010 4:28
Re:: В контакте!
APL(3) APL(3)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.10.2010 15:00
Re:: Секторы
APL(3) APL(3)
Пилота вообще не должно это волновать

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.10.2010 12:17
Re:: Секторы
APL(3) APL(3)
Сектор-файл - это файл отображения диспетчерской информации для программы Ivac. Т.е в нем записаны все точки, трассы, аэропорты, которыми оперируют диспетчеры и пилоты.
Ivac - программа для диспетчерского контроля в сети ИВАО.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 07.10.2010 6:26
Re:: Транссибирский воздушный путь.
APL(3) APL(3)
При полете из Иркутска в Красноярск маршруты выдаваемые компьютером ставят конечную точку LALOM, что не совсем верно. Точка должна быть BERUD вместо LALOM - от нее идут схемы.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 05.10.2010 15:06
Re:: Транссибирский воздушный путь.
APL(3) APL(3)
По пятницам в Сибире после 12зулу есть контроль, в Красноярске например. Только ты обычно без контроля чего то летаешь:)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 05.10.2010 9:56
Re:: Хочу попробовать FSX
APL(3) APL(3)
Боюсь что FSX ты сразу снесешь. Она тормозная до ужаса, даже на мощных машинах. Сцен русских под нее нет почти, а от FS2004 мало какие корректно встают. Если уж ставить, то лучше 2004, он для Российских условий самое то.
А вообще лучше летай на том, где привык:)

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.09.2010 11:34
Re:: Транссибирский воздушный путь.
APL(3) APL(3)
Хочу обратится ко всем пилотам, кто намеревается вылетать из Владивостока в субботу. Дело в том, что аэропорт имеет довольно мало стоянок и все они расположены довольно тесно. Чтобы не было проблем на рулении, вот список стоянок и какие самолеты они обслуживают
1-5 стоянки: Boeing 767/757, Airbus A310, Ил-86/76/62 и меньше
1-15 стоянки: Ту-154, Boeing 737, Airbus A320, MD82, An-148 и меньше
16-24 стоянки: только самолеты класса Як-40 или меньше.
Для heavy всего одна стоянка(в схемах обозначена как стоянка для Ил-96) и находится она отдельно от всех.

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 12 13 14 (15)