Отправлено: 27.10.2010 15:43
Re:: Автопилот
PPL(3) PPL(3)
Надо манул прочитать к крафту о процедурах перед и во время полета - на сайте X737 он есть.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.10.2010 15:37
Re:: Автопилот
PPL(3) PPL(3)
Spartak разрешите вас немного покритикую (без обид - не претендую точность но все же...) По второй CMD я уже написал. Вы сами пишите, что курс автопилота нужно выставить посадочный а выставили его на втором задатчике курса (для втрого автопилота) а в первом у вас другой курс. Yav демпер и F/D (левый и правый!!) (подсказка пилоту как действовать за автопилота) нужно включить еще до взлета. Жать захват курсового можно еще до посадочного курса (но лучше перед ним с углом подхода к посадочному курсу градусов 20-30) и при подлете к курсовому лучу курсоглисадной системы автопилот сам активирует режим выравнивания по курсу и его удержания. После активирования LOC еще до входа в глиссаду (линия снижения к ВПП - которую и олецетворяет вертикальный ромбик) можно жать APP он тоже перейдет в режим ожидания и активируется при пересечении глиссадного луча и начнет снижение (ромбика ждать не надо). Чтобы автопилот отработал корректно важно при подходе к посадочному курсу быть ниже глиссады, т.е чтобы вертикальный ромбик был выше центра горизонта левого дисплея ( как минимум на 1-2 точки). Если он ниже то вы уже промахнулись и лучше повторить заход или если успеете снизится ниже и только потом жать APP. Лучше, но не всегда конечно, подходить к глисаде с уже выпущеной механизацией и шасси (по скринам тебе ее еще открывать и открывать) - на последнем скрине видно что в глиссаду вы еще не вошли но ВС идет уже с снижением 1000 фт/мин - не хватает подьемной силы вот вы нос и задираете. Перед посадкой должен быть выставлен режим автоторможения (1, 2, 3 или макс) - смотри переключатель над индикатором режимов двигателя (Antiskid). в режиме захода на посадку пикасс (правый из двух дисплеев должен находится в режиме APP - переключатель MAIN DU в APP - чтобы видеть свое откланение от посадочного курса. Ответчик должен быть включен при выходе на полосу и до ее покидания. Помпы центрального бака должны быть выключены при остатке не менее 400 фунтов - у вас он уже пустой а они все качают. Посадочные и рулежные огни вместе включать не надо. Может кто меня поправит - сейчас на 738 не летаю.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.10.2010 15:02
Re:: Автопилот
PPL(3) PPL(3)
Второй CMD - это второй дублирующий автопилот. Но он сейчас не работает. По хорошему в глиссаде должны работать оба, чтобы если один мозги скрутит себе второй довел самолет.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 24.10.2010 11:53
Re:: Транссибирский воздушный путь.
PPL(3) PPL(3)
Да все было супер и полет и наблюдение за гонками Боинга с цеснами в Омске и вспахивающий поля Омска гидросамолет. Удовольствия море и спосибо диспетчерам и понимающим пилотам - диспетчер Вышки в Новосибирске был поддержен а не закидан помидорами. Так и должно быть.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 19.10.2010 15:04
Re:: Ноутбук=второй дисплей
PPL(3) PPL(3)
Смотри настройки графики плейна, там есть галочка - приборы на второй монитор

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.10.2010 16:32
Re:: Учу учебку
PPL(3) PPL(3)
Еще ссылочки
http://world.forum.ivao.aero/index.php/topic,127099.0.html
Или самое близкое в нашей учебке там много ответов
https://x-airways.ru/va/modules/wiwimod/index.php?page=Приборное+оборудование+Cessna+172+SP&back=Главная

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.10.2010 16:24
Re:: Учу учебку
PPL(3) PPL(3)
Когда ты будешь летать по настоящему то у тебя будут настроенны и все COM (до 4 штук с учетом частоты в ожидании) - для связи с диспетчером и все NAV и ADF(так же до 4-х в каждом) - для настройки на частоту радиомаяков и курсоглисадных систем. А переключать между активными и пасивными настройками и их настройка полностью возложенна на тебя. В принципе редко что настроенно при старте - это за пилотом.
Посмотри тут как раз про это и С172
http://www.avsim.su/wiki/%D0%9F%D1%80 ... 91%D1%82%D0%B5_Cessna-172

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.10.2010 8:28
Re:: Учу учебку
PPL(3) PPL(3)
Хочешь в выходные - думаю будет время по маблу или скайпу или асе посидим и расскожу тебе, что ты хочешь. Хотя и не являюсь специалистом крутым но думаю помочь смогу....

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 15.10.2010 8:25
Re:: Учу учебку
PPL(3) PPL(3)
Поиши на форумах связанных с X-plane тему вроде первый запуск или первый полет в X-Plane. Как то так там именно на ней разбирают первый полет и помоему именно на Цесне. Если дома найду дам ссылку. Но честно ничего там такого нет - приходи в учебку в четверг и тебя научат (никто смеятся не будет думаю все через это прошли). Мне вот Леша Flint все очень доходчиво пояснил, что я не знал, а остальное с опытом и полетами доизучишь.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 01.10.2010 13:32
Re:: Транссибирский воздушный путь.
PPL(3) PPL(3)
Я парковался на 4-ю с нее и начну.

Знания делают прогресс, а не наоборот.
XAR341

Изменённое изображение
Изменённое изображение
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 12 13 14 (15) 16 17 18 ... 21 »