Forum Index


Board index » All Posts (Addcrew)




Posted on: 2010/12/9 17:08
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Завтра(в пятницу) все собираемся на мамбле и проводим генеральную репетицию перед полетом. Ждем всех, кто летит!

Report Top


Posted on: 2010/12/9 0:15
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Вчера я пробно в офлайне пролететь пробовал наш маршрут. Время в пути составило 6 ч 10 мин при переменном ветре, скорость 0.81. Первоначальный эшелон на 767-300ER составил 360, на нем я и оставался всю дорогу

Report Top


Posted on: 2010/12/7 15:40
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Ожидаемое время прибытие в Филадельфию - 16 зулу +- 1 час. Успеваем везде

ЗЫ. Спешиал фор ден_рэйн:)
Стандартная фраза об изменении ET

“Revised Estimate, Speedbird 212 on 3476, 57 North 040 West at 0305”

Палетка, очень полезная вещь на трэке

Report Top


Posted on: 2010/12/7 12:28
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
1) Тип ВС - любой, способный преодолеть 3000 миль.
2) Маршрут будет составлен утром перед полетом, т.к он зависит от текущих трэков.
3) Схемы - это ко мне в скайп, ибо все джеповское, по понятным причинам выложить не могу.
4) Сценарии для X-plane
Дублин
Филадельфия

Сегодня я в мамбле буду, объясню все по перелету. К тому же, Костя, Дэн, Антон в курсе материала, можно и их пытать.

Report Top


Posted on: 2010/12/5 4:13
Re:: Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Нет, это просто объяснение в мамбле того, что написано здесь
http://occ.ivao.ca/pilots

Report Top


Posted on: 2010/12/5 2:27
Прыжок через "лужу" или Miami Happy Tour
APL(3) APL(3)
Друзья. 11 декабря состоится очень крупный перелет через Атлантику в рамках эвента "Miami Happy Tour". Мы тоже решили принять в нем участие, выполнив перелет Дублин - Филадельфия.

В общем, вылет намечается на 9-10 зулу, время в пути 6-7 часов (успеем на "Первый снег"). На протяжении всего пути будет диспетчерский контроль.

Почему мы решили вдруг лететь? Все очень просто, полет проходит над Атланическим океаном, над которым действуют особые правила полета. Полет будет проходить не по привычным трассам, а по трэкам, которые состоят из координат вида 55N40W. Диспетчерский контроль осуществляется процедурно, т.е необходимо будет плотное и интересное общение с диспетчерами. Это будет незабываемо.

Что касаемо языкового барьера: нас много и вместе мы веник!:) А если серьезно, то это отличный шанс перебороть свой страх перед иностранными диспетчерами и полететь с веселой компанией пилотов. Если вы боитесь что-нибудь недопонять или не знаете как сказать ту или иную фразу диспетчеру - то всегдла можете ожидать помощи от других пилотов, которые слушают радиоэфир. Как говорится, вэлкам.

Так же перелет требует небольшой подготовки, т.к процедуры используемые в полете над Атлантикой не тривиальны. Поэтому требуется некоторая тренировка. Тренировки будут в мамбле, обращайтесь кому интересно.

Report Top


Posted on: 2010/12/3 10:46
Re:: IVAO - Туры, Эвенты, События, Флай-ины
APL(3) APL(3)
Красивенько получилось, только кое-где шрифт уж очень велик:)

Report Top


Posted on: 2010/12/2 14:44
Тем, у кого не получается выйти в сеть
APL(3) APL(3)
В последнее время люди стали жаловаться, что в X-Ivap пустой список серверов ИВАО. Это глюк. Есть временный способ, для того, чтобы подключаться к сети.

1) Открываем папку с X-Ivap'oм
Папка с X-plane\Resources\plugins\X-IvAp Resources
2) Открываем файл myservers.txt и после строк "; INSERT YOUR SERVERS BELOW THIS LINE" вставляем следующие строки

Quote:

N:AM1:am1.ivan.ivao.aero:87:250
N:AM2:am2.ivan.ivao.aero:102:250
N:AS1:as1.ivan.ivao.aero:23:250
N:AS2:as2.ivan.ivao.aero:10:250
N:EU1:eu1.ivan.ivao.aero:88:250
N:EU2:eu2.ivan.ivao.aero:79:250
N:EU3:eu3.ivan.ivao.aero:68:250
N:EU4:eu4.ivan.ivao.aero:80:250
N:EU5:eu5.ivan.ivao.aero:75:250
N:EU6:eu6.ivan.ivao.aero:71:250
N:EU7:eu7.ivan.ivao.aero:67:250
N:EU8:eu8.ivan.ivao.aero:74:250
N:EU9:eu9.ivan.ivao.aero:85:250
N:EU11:eu11.ivan.ivao.aero:80:250


Все, должны появится сервера в плагине.

зы.Когда система заработает вновь, в списке серверов будет по 2 записи о каждом сервере. Чтобы этого не было, удалите добавленные строки.

Report Top


Posted on: 2010/11/11 8:45
Re:: Экзамены. Теория и практика.
APL(3) APL(3)
Товарищи по крылу, спасибо за поздравления. Постараюсь не ударить в грязь лицом:)

Report Top


Posted on: 2010/11/2 10:45
Re:: Автопилот
APL(3) APL(3)
Запуск двигателей на многих современных самолетах прост:
1) Включаем батарею
2) Включаем топливные насосы(у всех по-разному)
3) Запускаем ВСУ
4) Включаем отбор воздуха от ВСУ
5) Выключаем систему кондиционирования(Packs, опять же некоторые самолеты делают это без участия человека)
6) Включаем зажигание и раскручиваем двигатель(конкретно для 737 перевести переключатель режима зажигания двигателя из OFF в GND)
7) Двигатель раскручивается и по достижению 24% N1 включаем подачу топлива в нужный двигатель(переключатели находятся по РУДами)
8) Двигатель запущен, запускаем второй аналогичным образом

Примерно вот так

Report Top



TopTop
« 1 ... 11 12 13 (14) 15 »