Отправлено: 16.01.2010 18:58
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Пятый лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAMS - FALA. Полет выполняется по инструментальным правилам на легких реактивных самолетах.
Маршрут полета: PPV NY WR LIV.
Первоначальная высота полета 7000ft.
Частоты поворотных пунктов: PPV-114,50; NY-465; WR-230; LIV-117,40.
Ориентировочное время вылета 17 января 2010 года в 17.00 (МСК)/14.00 UTC.
Схема FALA прилагается:

Прикреплённый файл:


zip FALA_charts.zip Размер: 356.52 KB; Просмотры: 1909

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 12.01.2010 15:42
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Третий лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FASZ - FAPH. Полет выполняется по визуальным правилам на легких пропеллерных самолетах типа С172.
Протяженность маршрута 66 nm на север от FASZ. На протяжении всего маршрута имеются хорошие визуальные ориентиры. После взлета идем на север по реке Лимпопо мимо FAMD. Встретив пересекающую реку автодорогу, идем на север вдоль нее, придерживаясь на развилках "правила правой руки". Дорога выводит нас к большому каръеру (скорее всего, по добыче алмазов). Визуально наблюдаем аэропорт FAPH.
Вспомогательным методом ориентировки в полете может быть использование: VOR PHV (115,30); NDB PW (272).
Ориентировочное время вылета 16 января 2010 года в 19.00 (МСК)/16.00 UTC.



Четвертый лег выполняется по визуальным правилам на легких двухмоторных пропеллерных самолетах типа Baron 58.
Возможны два варианта маршрута полета: 1) после взлета на юго-запад через горный массив, ориентируясь по рекам и дорогам; 2) после взлета на юг вдоль гор, в район FAKN, далее на запад.
Ориентировочное время полета в первом варианте 1 час 40 минут; во втором - 2 часа.
Схема FAPH прилагается:

Прикреплённый файл:


rar Hendrik Van Eck.rar Размер: 200.02 KB; Просмотры: 1021

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 11.01.2010 19:00
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Второй лег тура Pilot Skills Tour проходит между аэропортами FAKN - FASZ. Полет выполняется по визуальным правилам на вертолетах.
Протяженность маршрута 38 nm на северо-восток от FAKN, после взлета курсом примерно 60 градусов. Хорошим визуальным ориентиром перед аэропортом FASZ будет река. Вспомогательным методом ориентировки в полете может быть использование: VOR NSV (116,20) - обратным курсом с радиалом примерно 240 градусов; NDB SZ (233), расположенного в аэропорту FASZ.
Ориентировочное время вылета 16 января 2010 года в 16.00 (МСК)/13.00 UTC.
Схема аэропорта FASZ прилагается:

Прикреплённый файл:


rar Skukuza.rar Размер: 168.29 KB; Просмотры: 1143

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.01.2010 18:48
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Продолжаем знакомиться с гостеприимной землей Южной Африки в ходе полетов по программе тура южноафриканского дивизиона Pilot Skills Tour. С программой тура можно ознакомиться здесь
Первый лег тура проходит между аэропортами FAWB - FAKN.
Сценарий аэропорта FAWB можно скачать здесь
Сценарий аэропорта FAKN можно скачать здесь
Рекомендуемое время вылета 9 января 2010 года в 23.30 (МСК)/20.30 (UTC) так как в это время будет проходить эвент ИВАО "Переполненные небеса".
Обратите внимание: 1) на выбор типа воздушного судна - легкие реактивные самолеты; 2) на использование в полете VOR-навигации; 3) на правильное заполнение полетного плана (в данном случае - полет по IFR правилам; использование высот). Фиксируйте и записывайте время взлета и приземления, а также позиции контроля, с которыми вы работаете в полете (это необходимо для отчетов по легам тура и их валидизации).
В воздушном пространстве Южной Африки система эшелонирования RVSM с 25 сентября 2008 года.
Частоты VOR: WIV - 113,30; NSV - 116,20.
Схемы прилагаются.

Прикреплённый файл:


rar Wonderboom.rar Размер: 180.96 KB; Просмотры: 4885
rar Kruger Mpumalanga Intl.rar Размер: 268.57 KB; Просмотры: 1416

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.01.2010 9:56
Re:: НАША ПЛАНЕТА.
PPL(3) PPL(3)
Первый этап турне "НАША ПЛАНЕТА" ("OUR PLANET") начинается перелетом ULLI (Пулково, Санкт-Петербург) - FACT (Cape Town Intl., Кейптаун, ЮАР).
7 января 2010 года к 6.30 (МСК) сбор в ULLI (Пулково, Санкт-Петербург), предполетная подготовка.
7.00 (МСК)/4.00 (UTC) вылет первого борта из ULLI (Пулково, Санкт-Петербург).
Маршрутный план полета ULLI (Пулково, Санкт-Петербург, Россия) - FACT (Кейптаун, ЮАР):
UD B8 OLAGO/M084FL300 UM856 ODS UL919 DINRO/M084FL310 UN616 IST UT35 AYT UA16 RASDA/M084FL330 A16 CVO W8 KHG W601 KHG08 P557 NUBAR UA727 KTM/M084FL350 UB527 KNM UA408 KMI UA409 VLS UG655 HBV UA405 WY
Первоначальный эшелон FL282 (8600м). Эшелонирование дано в рекомендательном порядке.
Расстояние - 11100км.
Время в пути - 13ч30м.
Запасный аэропорт - FAJS (O.r.Tambo Intl, Йоханнесбург, ЮАР).

Схемы: ULLI, FACT, FAJS
Полетный план (FMS) прилагается:

Прикреплённый файл:


fms Pulkovo to Cape Town Internation.fms Размер: 21.95 KB; Просмотры: 629

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.12.2009 8:52
Re:: XA TRANSWORLD 2
PPL(3) PPL(3)
15 августа 2009 года мы совершили перелет по маршруту YSSY (Сидней) - ULLI (Пулково, Санкт-Петербург). В тот знаменательный день родилась идея продолжить мировой межконтинентальный перелет полетом в Кейптаун (ЮАР) во время новогодних праздников в начале 2010 года.
Предлагаю маршрутный план полета ULLI (Пулково, Санкт-Петербург, Россия) - FACT (Кейптаун, ЮАР):
UD B8 OLAGO/M084FL300 UM856 ODS UL919 DINRO/M084FL310 UN616 IST UT35 AYT UA16 RASDA/M084FL330 A16 CVO W8 KHG W601 KHG08 P557 NUBAR UA727 KTM/M084FL350 UB527 KNM UA408 KMI UA409 VLS UG655 HBV UA405 WY
Первоначальный эшелон FL282 (8600м). Эшелонирование, конечно же, дано в рекомендательном порядке.
Расстояние - 11100км.
Время в пути - 13ч30м.
Время вылета требуется оговорить дополнительно. Для желающих присоединиться к полету, время будет сообщено на этой ветке.
Полетный план (FMS) прилагается:

Прикреплённый файл:


fms Pulkovo to Cape Town Internation.fms Размер: 21.95 KB; Просмотры: 501

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 25.12.2009 15:38
Re:: День АЭРОФЛОТА СССР в рамках программы Airliners Partnership Day
PPL(3) PPL(3)
В 80-х чаще всего пользовался рейсами Аэрофлота, касаемых Ростовского ФИРа: Ростов-на-Дону - Челябинск (если мне память не изменяет, далее он по четным дням шел Красноярск-Хабаровск, по нечетным - Иркутск-Хабаровск). Другой рейс Алма-Ата - Кустанай - Ростов-на-Дону - Симферополь, выполнявшийся ежедневно Алма-Атинским авиаотрядом.
Кстати, с подачи идеи Хьюстоном, я недавно повторил в виртуале рейс из Алма-Аты. Могу сказать, что ностальгическое чувство возникло реально. Спасибо за идею! Будем летать!

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.12.2009 16:59
Re:: AIRLINES PARTNERSHIP DAY. XAR + AUI.
PPL(3) PPL(3)
Изменённое изображение

Приглашаем пилотов и курсантов X-AiR, всех пилотов авиакомпаний, разделяющих идею партнерства в виртуальном авиапространстве, на 23-й очередной еженедельный рейс по программе AIRLINES PARTNERSHIP DAY.
Предлагаются встречные перелеты между аэропортами Симферополя и Минеральных Вод.
Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне на встречных и попутных курсах!

Изучите внимательно схемы входа\выхода при подготовке к вылету.
-------------
Двадцатьтретий совместный перелёт по программе AIRLINES PARTNERSHIP DAY!
20.12.2009г. ВОСКРЕСЕНЬЕ. 16-00UTC (19-00МСК).

-------------
Маршруты:
UKFF (Симферополь) - URMM (Минеральные Воды)

План полёта UKFF-URMM:
LB UB491 PALER/MxxxFL299 B491 PR G487 ABELA

Первоначальный эшелон FL290.
Время полёта:~ 1ч 10мин
(рассчитано для Boeing 757-200, N460)

URMM (Минеральные Воды) - UKFF (Симферополь)

План полёта URMM-UKFF:
ABELA G487 UNAMI B147 TISOM/MxxxFL300 UT502 BURUD

Первоначальный эшелон FL315.
Время полёта:~ 1ч 15мин
(рассчитано для Boeing 757-200, N460)

Эшелоны полета приведены в рекомендательном порядке.

-------------
Сценарии: URMM, UKFF.

Схемы: URMM, UKFF.

P.S. Дополнительная информация на сайте наших партнёров ВА UIA www.flyua.net

ВНИМАНИЕ! Данный перелет по программе AIRLINES PARTNERSHIP DAY крайний в уходящем 2009 году. До встречи во второй декаде января нового 2010 года!

Полётные планы:

Прикреплённый файл:


fms Mineralnye Vody to Simferopol\'.fms Размер: 22.38 KB; Просмотры: 520
fms Simferopol\' to Mineralnye Vody.fms Размер: 22.40 KB; Просмотры: 464

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 08.12.2009 18:05
Re:: AIRLINES PARTNERSHIP DAY. XAR + AUI.
PPL(3) PPL(3)
Изменённое изображение

Приглашаем пилотов и курсантов X-AiR, всех пилотов авиакомпаний, разделяющих идею партнерства в виртуальном авиапространстве, на 22-й очередной еженедельный рейс по программе AIRLINES PARTNERSHIP DAY.
Предлагается перелет из аэропорта Еревана (Звартноц) в аэропорт Симферополя.
Желаем всем плотного трафика, интересного контроля, стабильного интернета и хорошей погоды! До встречи в он-лайне на встречных и попутных курсах!

Изучите внимательно схемы входа\выхода при подготовке к вылету.
-------------
Двадцатьвторой совместный перелёт по программе AIRLINES PARTNERSHIP DAY!
13.12.2009г. ВОСКРЕСЕНЬЕ. 16-00UTC (19-00МСК).

-------------
Маршрут: UDYZ (Ереван, Звартноц)- UKFF (Симферополь)

План полёта UDYZ-UKFF:
TIBLO UB232 TUNIS UA277 BANUT/MxxxFL320 B147 TISOM UT502 BURUD

Первоначальный эшелон FL310.
Время полёта:~ 1ч 40мин
(рассчитано для Boeing 757-200, N460)

Эшелоны полета приведены в рекомендательном порядке.
Для справки: над территорией Закавказья система эшелонирования ICAO.
Не забудьте внести изменения в nav.dat для сценария Еревана.

-------------
Сценарии: UDYZ, UKFF.

Схемы: UDYZ, UKFF.

P.S. Дополнительная информация на сайте наших партнёров ВА UIA www.flyua.net

admin: Схемы починил - качайте.

Полётный план:

Прикреплённый файл:


fms ZVARTNOTS to Simferopol\'.fms Размер: 22.38 KB; Просмотры: 462

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.12.2009 15:04
Re:: Вопрос новичка
PPL(3) PPL(3)
Денис объяснил все верно. На карте указаны погодные условия на эшелоне: давление, температура, направление и сила ветра. Если просто, то стрелочка показывает направление ветра, "оперение" - сила ветра. Короткий штрих вектора - около 5 узлов; длинный штрих - 10 узлов; треугольник - 50 узлов. Пример: "оперение" вектора направления ветра, содержащее треугольник, длинный и короткий штрихи говорит о силе ветра в 65 узлов. Направление ветра от "оперения" к "пустому" концу (образная аналогия - стрела, выпущенная из лука).
Чтение карты погоды весьма полезно при планировании (штурманском расчете) полета, так как позволяет рассчитать полетное время и необходимое количество топлива для полета, а также рассмотреть вопрос о целесообразности полета на данном или другом эшелоне с более благоприятными погодными условиями.

Ползать умеешь, летать сможешь!
Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 18 »