Отправлено: 04.02.2009 10:05
Re:: X-Plane 9 - первое знакомство
CPL(3) CPL(3)
нечто среднее - это мой топик про кокпит

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.02.2009 9:58
Re:: X-Plane 9 - первое знакомство
CPL(3) CPL(3)
шуточки некоторые ну уж очень сильно коробят.

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.02.2009 7:39
Re:: X-Plane 9 - первое знакомство
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

Houston писал:
Океаники на майке летают :)


Я знаю, просто в тескте жоско написано - единственная ВАК в России, что не правильно.
Единственная ВАК в России, делающая упор на X-Plane - так мне кажется будет вернее

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 04.02.2009 5:21
Re:: X-Plane 9 - первое знакомство
CPL(3) CPL(3)
"РАЗРЕШЕНИЯ ТЕКСТУР И ЭКРАНА, АНТИАЛЬЯСИНГ,
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ РЕНДЕРИНГА (использование сжатия
текстур, подгрузка пейзажа в фоновом режиме, следование ВПП изгибам
рельефа).
ПОВТОРЯЮ: Любое изменение в данных параметрах вступит в силу
только после перезапуска сима."

Здесь ты не прав - перезагрузки требуют изменения в верхней части окна настройки рендеринга.
В нижней части всё применяется на лету

"Здесь ты сможешь отцентровать свой самоль, загрузить его, залить его горючкой — при чём расчёт — на сколько часов у тебя горючки — будет виден сразу же"

Тут неплохо уточнить, что сим реально балдит здесь. Ибо на моём А346 на указанные 4 часах лехко летится 8-9 часов.
Может быть это облажался разработчик крафта, но кто ж его знает.

"Всё просто — вбивай код ИКАО порта и выбирай позицию для стоянки, либо старта, либо подхода к порту"

Тут можно и имя порта вбивать - тоже пашет (к примеру Pulkovo выводит Питер)

"Первой и единственной на территории России ВАК «X-Air»"

А океаники как-же?


С панибратством в стилистике сильно переборщил.

А так нормально

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 03.02.2009 4:01
Re:: Наш сайт "хакнули". Признавайтесь кто :-)
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

den_rain писал:
ВАЖНО:

В связи с собитиями, описанными в этой ветке, все у кого был фтп доступ, для получения новых аккаунтов обращаццо в администрацию авиакомпании.


обращаюсь

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 02.02.2009 15:58
Re:: Наш сайт "хакнули". Признавайтесь кто :-)
CPL(3) CPL(3)
Вряд ли из-за тебя. С поля конопляного в сторону каравана дуло, так что их не скоро отпустит

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.01.2009 16:55
Re:: В ожидании железа или операция "Лазерный утюг"
CPL(3) CPL(3)
Пришёл каркасик, ура.
Со стеночками, покрашенный, всё чин-чинарём. Тута фотки

Теперь дожидаюсь неделю остальных контроллеров и в путь..
Кстати, функционал сего ящика будет расширен. Как Вы видите, в него на ура войдёт комп, на одну из больших стенок. Поставлю туда линукс, икс-плейн, сетевуху поставлю - будет инструкторский комп. Через него и к ивао коннектится и вообще. Лишний комп - это лишний комп. Поставлю с него отображаться PFD да MFD. Не придумал ещё как. Ну да это мелочи

на полике сгрудятся мастер-карты и юсбишный контроллер, на второй большой стенке повешу коммутационную плату и контроллеры индикаторов.

Вот пока такие новости

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 27.01.2009 10:34
Re:: Авиационные модели и не только они.
CPL(3) CPL(3)
кстати, если альфу праильно сфотать, и перекрасить, то из неё отличный фоллоуми-кар получится

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 23.01.2009 7:32
В ожидании железа или операция "Лазерный утюг"
CPL(3) CPL(3)
Конец января - самый раз продолжить серию про кокпит

Все теоритические раскладки - дело хорошее, но от их наличия кокпит быстрее не строится. Так подумал я и начал соображать - на чём в конце-концов я буду крепить создаваемые приборы. Недолго думая, пополз на сайт GoFlight® и начал пускать слюни на следующую железку - http://www.goflightinc.com/order/prod ... hp?cPath=3&products_id=45. Красивый, правда? Кармашек козырный под доку всяческу.. Эхх.. Но тут проснулось самое дорогое, что у мене есть - жаба 280 бачей + доставка - это ни разу не кошерно...
Начал метаться в поисках мастеровых, однако мастеровые вопили про чертёж (сами подумайте, откуда у меня чертёж ентой амереканской железяки???). Отметавшись, плюнул на сию жестяную конструкцию, решил что станина должна выдерживать прямое попадание ядерного заряда и принял следующее решение: Железявый каркас из профилированной трубы, обшитый сталюгой полуторкой. Потрахавшись с паинтом нарисовал, что мне примерно хочется, знакомый присоветовал сварного у которого я и заказал каркас для шасси. От такой .

В конце января будет готов и покрашен. Однако шило в заднице не давало покоя..
Что ж это, братцы, получается? У меня будет шасси, а приборы из чего и на чём я их буду собирать??? Сей мега вопрос поверг меня в уныние - заказывать печатные платы по одиночке зело дорого (от 2 500 ряпчиков за штуку), а творить на макетках не комильфо, ибо лохмы проводов будуть путаться и отрываться при монтаже. Уныние и пивной алкоголизм заставили меня посоветоваться с другом и - о, чудо!!! Меня ткнули мордой в одну весьма забавную технологию изготовления печатных плат под названием "Лазерный утюг". Уже смешно, да? . Основная проблема при домашнем изготовлении плат - это защита будущих дорожек, пятаков и переходных отверстий от вытравки вместе с ненужной медью. В недавнем прошлом народ страдал рисованием лаком по текстолиту или художественной гравировкой по тому же текстолиту. В новооткрытой для меня технологии всё было гораздо простче: на кальке печатается лазерным принтером или копиром обе стороны платы, потом делается конвертик, тудым заготовку суётся и пропаривается утюгом до полного самоудовлетворения. Тонер с глянцевой кальки переползает на медь и вуаля - остаётся отчистить расплывы, подправить водостойким маркером недопечатанные участки - и в раствор хлорного железа, травиться.

По моим прикидкам - всё гуманно и интилигэнтно
Про сию технологию очень подробно расписано тут

Однако, а травить-то нечего пока. И я сел за P-Cad, заниматься схемотехникой и разводкой контактов по разным сторонам судьбы

Начал я с первого девайса в списке - "Батареи, индикатор заряда, свет".

Не буду долго описывать долгий и муторный процесс создания. Принципиальная схема - тут, схема разводки платы - тут. Качество картинок не ахти, так что ежель кому надо - пишите, вышлю пикадовские файлы.

На сём пока всё - жду шасси, дабы работать с точными размерами, генерирую схемы для всех остальных девайсов.

Всем удачи

P.S. Размеры платы для разводки приведены не точно, так что аккуратнее. Более того - может сдаться так, что не смогу найти выключатели с рассчитанными контактами и карту придётся кореектировать!

Сообщить модератору Наверх


Отправлено: 16.01.2009 5:18
Re:: ОТЧЕТ О ТРЕНИРОВКЕ
CPL(3) CPL(3)
Цитата:

den_rain писал:
охх как жаль что я не смог присутствовать!!!


Очень жаль, я вчерась утрёхалси. Вторая тренировочная сессия, а по итогу 11 бортов, одновременно до 8 штук, несколько надо было принять-отправить, наши по 3-4 раза круги мотали, с контроля только в 21 зулов слез, поужинать пошёл.

Был идеальный вариант на отработку связки контроля одного порта вышка-подход.

Спасибо Саше, вставлял слово, когда я зашивался

Сообщить модератору Наверх



« 1 ... 11 12 13 (14) 15 16 17 »